Ремонт коробки передач Skoda Yeti
Skoda Yeti – популярный кроссовер, который имеет двигатель с передаточной коробкой. Но время от времени приходится сталкиваться с проблемами с передачей. Давайте посмотрим, какие основные поломки могут возникнуть и как их можно устранить.
Основные поломки коробки передач Skoda Yeti
Кроме стандартного износа и проблем с охлаждением масла, передача может подвергаться внешним повреждениям, таким как перегрев, утечка масла или поломка синхронизаторов. Для диагностики проблем с передачей следует проверить коды ошибок. Они могут подсказать конкретную проблему, с которой нужно работать.
Коды ошибок коробки передач Skoda Yeti
Коды ошибок могут быть получены при диагностике автомобиля с помощью сканера. Они могут помочь в поиске причины проблемы с передачей. Например, код ошибки P0700 подсказывает наличие проблем с контроллером передачи. Также могут возникнуть ошибки P0730, P0731 или P0732, которые указывают на проблемы с переключением передач.
Как отремонтировать коробку передач Skoda Yeti?
Чтобы отремонтировать передачу, нужно произвести диагностику для определения причины поломки. После этого можно приступить к ремонту. В зависимости от причины поломки могут потребоваться замена масла, ремонт синхронизаторов, замена фильтров и другие работы. После ремонта необходимо провести проверку передачи и проверить коды ошибок.
Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Skoda Yeti?
Чтобы избежать проблем с передачей Skoda Yeti, рекомендуется регулярно проверять уровень масла и производить его замену в соответствии с рекомендациями производителя. Также необходимо проводить профилактические осмотры и заменять фильтры вовремя. Это поможет избежать поломок и длительных ремонтов.
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Шкода Yeti 2010 год. пробег 230 000. Пропала задняя передача, при нажатии на педаль газа- никаких признаков, вперед едет.На панели приборов начинают моргать скорости. При выключении зажигания моргания пропадают. вперед едет, включаешь заднюю-ее нет, начинает моргать номер скорости. Ошибок на экране нет. Пока на диагностику не ездил, что приблизительно может быть? Спасибо
Здравствуйте, Иван!
Скорей всего вилку сломало. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Коробка автомат, 2011 год, горит лампа. Прочитала что это их болезнь. Можно ли починить? Или менять? Где купить и какую? Спасибо!
Здравствуйте, Наталья!
Починить можно. Ошибки считывали уже?
Вы как-то вперед паровоза летите пока что.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
невключается акп
И?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте.Автосканер ELM-327 подходит на Шкоду йети?Где находится разъем?Загорелся Аирбек и как его потушить?Спасибо.
Здравствуйте!
Не подскажу, не мой профиль.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте,при резком разгоне коробка пинается,серьезная проблема или нет и что можно сделать,спасибо.Пробег 57000 2012 года.
Здравствуйте, йети!
Это происходит на любой передаче?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
по моему на всех передачах,и только при резком разгоне.
Что-то с мехатроником, нужна диагностика.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Ну советы и рекомендации тут просто отпад: «меняйте кп, машина на гарантии», «Пусть дилер разбирается, машина на гарантии». кэп отдыхает. Люди интересуются насчет проблем, а их к дилеру отправляют. Бггг, это и ежу понятно, по теме советы давайте-то.
Здравствуйте, Мимо Шел!
Предлагаю вместо работы на общественных началах присоединиться к нам и отвечать людям. Начните с себя.
Во вторых, все проблемы с коробкой в гарантийный период, как правило должны решаться её заменой на новую — поэтому пусть производитель с дилером разбираются там сами. И у конечного потребителя не должно возникать желания вникать — что как в этот период работает, что сломалось и т.п. Ему должны поменять и поэтому его задача топать ножками и чем громче тем лучше (так быстрее поменяют).
Если у вас возникло желание далее помогать дилеру на общественных началах, приходите.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Был на диагностике. Сказали, что прибор показал низкий уровень масла в коробке.
Что делать в этом случае. По моему на коробку гарантия 5 лет?
Долить для начала.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Стал моргать гаечный ключ в окне уровня передач КПП.
Пробег 52000 км. Машина Шкода Йети 2012 года.
Здравствуйте, Сергей!
Нужно считать ошибки для начала.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. в мае 2015 года купили шкоду йиети 2015 г/в, через месяц начало капать масло из коробки передач (автомат), загнали на диагностику к диллеру, оказалось проблема в прокладке, поменяли прокладку в коробке передач, но хватило на пару дней и началась та же проблема, только теперь масло текло. снова поменяли прокладку и долили масло, проходит 2 недели и теперь коробка пинает! сначала на переключении скорости с 3 на 4, потом когда сдаешь задний ход, а затем вообще при каждом переключении. еле доехали до диллерского сто! кто виноват и как нам теперь быть?!
Здравствуйте, Олеся!
Пусть дилер меняет по гарантии коробку — бадайтесь.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте у меня Йети пробег 9500км появились щелчки в коробке (авто DSG7) при нажатии на газ т.е когда газую в начпле появляется свисящ.треск как буд.то пальцы стучат.может щелчки и были я не помню.
Здравствуйте, Бахитжан!
Пусть дилер разбирается — у вас машина на гарантии.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.