Ремонт Коробки передач Suzuki Kizashi
Suzuki Kizashi — это популярный автомобиль малого класса, выпускаемый компанией Suzuki с 2009 года. Коробка передач в этом автомобиле представляет собой автоматическую коробку передач с 6-ступенчатой коробкой передач. Она прекрасно подходит для проезда по городу, а также для длительных поездок по трассам. Но время от времени могут возникать проблемы с коробкой передач, которые необходимо быстро и качественно решать.
Какие основные поломки Коробки передач Suzuki Kizashi?
В коробке передач Suzuki Kizashi могут возникнуть следующие проблемы:
- Замена трансмиссионного масла.
- Замена сцепления.
- Замена синхронизаторов.
- Замена шестерен.
- Замена ступицы.
- Замена вала выжимного.
- Замена подшипников.
- Замена гидравлического насоса.
- Замена клапанов.
Коды ошибок коробки передач Suzuki Kizashi?
Ошибки коробки передач Suzuki Kizashi могут быть обозначены следующими кодами ошибок: P0700, P0730, P0740, P0750, P0755, P0760, P0765, P0770, P0780, P1700, P1701, P1702, P1703, P1704, P1705, P1706, P1707, P1708, P1709, P1710, P1711, P1712, P1713, P1714, P1715, P1716, P1717, P1718, P1719, P1720, P1721, P1722, P1723, P1724, P1725, P1726, P1727, P1728, P1729, P1730, P1731, P1732, P1733, P1734, P1735, P1736, P1737, P1738, P1739, P1740, P1741, P1742, P1743, P1744, P1745, P1746, P1747, P1748, P1749, P1750, P1751, P1752, P1753, P1754, P1755, P1756, P1757, P1758, P1759, P1760, P1761, P1762, P1763, P1764, P1765, P1766, P1767, P1768, P1769, P1770, P1771, P1772, P1773, P1774, P1775, P1776, P1777, P1778, P1779, P1780, P1781, P1782, P1783, P1784, P1785, P1786, P1787, P1788, P1789, P1790, P1791, P1792, P1793, P1794, P1795, P1796, P1797, P1798, P1799.
Как отремонтировать коробку передач Suzuki Kizashi?
Для ремонта коробки передач Suzuki Kizashi необходимо выполнить следующие шаги:
- Диагностика и идентификация проблемы.
- Удаление и демонтаж коробки передач.
- Очистка и проверка компонентов.
- Замена или ремонт неисправных деталей.
- Установка и монтаж коробки передач.
- Проверка и настройка коробки передач.
Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Suzuki Kizashi?
Для предотвращения поломок коробки передач Suzuki Kizashi рекомендуется проводить регулярное обслуживание авт
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Здравствуйте. Хотелось бы узнать, почему рекомендуете ns2, а не оригинал?
Здравствуйте, Ренат!
Потому что это вариатор Jatco, а Suzuki просто пользуется и толкает под своим брендом с наценкой тоже самое масло.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Подскажите на сузуки кизаши какое масло и в каком количестве нужно приобретать для замены в вариаторе? Год выпуска 2010 — полный привод
Здравствуйте, Константин!
Масло NS-2, 5 литров для частичной замены.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Пдскажите на сузуки кизаши какое масло и в каком количестве нужно приобретать для замены в вариаторе?
Здравствуйте, Никита!
Какой год выпуска?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Подскажите на сколько надёжна вариаторня коробка и сколько она в среднем проходит без ремонта ?
Здравствуйте, Никита!
Тут очень сильно зависит от эксплуатации, своевременности обслуживания и манеры езды (у наездника живут меньше). В общем и целом около 150-200к ходит без проблем (если не гарцевать). Был недавно х-трейл с таким же вариатором — родной пробег 320к и ни разу не лазаный.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста на что обратить внимание если коробка с, P на D переключается секунды 3, и ещё один момент если стою на D и держи тормоз есть вибрация небольшая. Пробег 230000т км
Спасибо
Здравствуйте, Артем!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело. Нужна диагностика по месту, проблема может быть в мех. части и в гидравлической. Однозначно по такому симптому сказать нельзя к сожалению.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Приобрёл Сузуки кидзаши 2010 Г. Вибрация, гул и пропадает тяга на определённых оборотах. Интересует электронная и миханическая диагностика вариатора. Цена и по времени? Заранее благодарен!
Здравствуйте, Андерй!
1 т.р., 5-40 мин. Без записи, в любое рабочее время. Контакты по ссылке https://dot-diplom.ru/contact/
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здавствуйте, у меня susuki kizashi 4×4 поломка рычага переключения самой кулисы -говорят болезнь. Кто сталкивался с аналогичной проблемой?Что можно сделать?
Привет! ОД поменяли по гарантии! У меня сломалась когда на ходу не очень сильно постукивал ладонью по рычагу коробки! По результату не вставала на Р!
Добрый день! На праворульной suzuki kizashi пробег 94 км. Есть небольшая вибрация при наборе скорости с места, примерно после 60 км.ч. пропадает. Подскажите, пожалуйста, что необходимо посмотреть в первую очередь? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Евгений!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело — нужна диагностика по месту + проверьте, на всякий случай, подушки.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Подскажите ,нужно ли обнулять счётчик старения масла в вариаторе при частичной замене в автомобиле SUZUKI KIZASHI ? ОД в Минске про эту процедуру ничего не знает.И влияет ли обнуление(или необнуление) этого счётчика на дальнейшую работу вариатора?
Здравствуйте, Дмитрий!
Желательно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Привет! Подскажи, где находится этот счётчик! В первый раз слышу!