Ремонт Коробки передач Toyota Auris
Toyota Auris — популярный автомобиль и надежный продукт от Тойоты. Однако, как и любой другой автомобиль, он может выходить из строя и требовать ремонта. Одним из наиболее распространенных проблемных участков является Коробка передач Toyota Auris. В этой статье мы рассмотрим основные причины поломок Коробки передач Toyota Auris, а также коды ошибок, процедуры ремонта и рекомендации для избежания проблем в будущем.
Основные поломки Коробки передач Toyota Auris
Коробка передач Toyota Auris может подвергаться нескольким проблемам. Наиболее распространенные из них включают в себя:
- Засор масляной системы;
- Проблемы с передаточными отношениями;
- Неисправности цепи синхронизации;
- Неисправные подшипники;
- Проблемы с гидравлическими приводами;
- Неисправности цепи привода.
Коды ошибок коробки передач Toyota Auris
Коды ошибок коробки передач Toyota Auris могут помочь владельцу автомобиля определить причину поломки и начать процесс ремонта. Некоторые из самых распространенных кодов ошибок Коробки передач Toyota Auris включают в себя: P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736, P0737, P0738, P0740, P0741, P0743, P0750, P0755, P0756, P0757, P0760, P0763, P0765, P0767, P0770, P0773, P0780, P0841, P0843, P0845 и P0847.
Как отремонтировать коробку передач Toyota Auris?
Для правильного ремонта Коробки передач Toyota Auris необходимо правильно диагностировать проблему и применять соответствующие меры. Вот некоторые из них:
- Замена масляной системы;
- Регулировка передаточных отношений;
- Замена цепи синхронизации;
- Замена подшипников;
- Ремонт гидравлических приводов;
- Замена цепи привода.
Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Toyota Auris
Чтобы избежать поломок Коробки передач Toyota Auris, необходимо следовать следующим рекомендациям:
- Регулярно проверять масляную систему и заменять масло;
- Регулярно проверять передаточные отношения;
- Регулярно проверять
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Здравствуйте! У меня Аурис) 2008г. 1.6, робот.Очень устраивает машинка, только вот сегодня на скорости резко включается нейтраль ( и в левом углу на приборной панели загорается красная шестерёнка, подскажите пожалуйста что это?! И сколько стоит ремонт… Спасибо.
Здравствуйте, Юлия!
Считайте ошибки для начала. Без них никак. Мы не занимаемся этим роботом.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Аурис 2009 японец,
2zr fe, 1.8л. Появился гул на скорости 20-40км и вибрация в руле. Ошибок не выявили на диагностике, советуют в коробку ремонтно восстановительный состав добавить. Что посоветуете?
Здравствуйте, Ирина!
Плохой совет. У вас вариатор или робот?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Аурис 2013. Собираюсь менять масло в вариаторе сам. Слышал с 2010 года не ставят фильтр в гидроблок. Я собираюсь его поставить. Что посоветуете по этому поводу.
Не надо.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Аурис 2013г.в. Пробег 50000км. Собираюсь поменять масло. Подскажите, какой у меня вариатор (к311 или другой)
k311
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!
У меня аурис 2009 г, японец, 1,8 2zr, вариатор.
Наблюдаю такой момент, что на скорости примерно после 80км/ч при нажатии на газ, после движения накатом, ощущается глухой толчок (пинок). До 80 км/ч такой темы не наблюдается. Это нормально для вариатора?
Здравствуйте, Дмитрий!
Нет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Аурис 2009 г, объем 1.8 при включении автомата машина трогается нормально а с последующим переключением происходят рывки. Сбрасываешь газ рывки прекращаются. Масло в вариаторе поменяли. Подскажите пжл, в чем проблема
Здравствуйте, Оксана!
Масло меняли потому что рывки начались? Ошибки были какие то по электронной диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день у меня Аурис 2006 года с правым рулем 1.5 мотором у меня та же самая проблема как у Михаила в перед не едит назад едит но только шум идет когда едиш на зад , Вы ему ответили что ремонт нужен это полностью замена вариатора или его можно от ремонтировать .
Здравствуйте, Андрей!
Кто как проблему решает, кто-то меняет, а кто-то ремонтирует. Отремонтировать можно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Подскажите что делать, если коробка передач выбивает (то есть ставлю на скорость, еду буквально 20-50 метров, что-то выбивает и далее машина останавливается, показывай, что я на нейтральной, хотя скоростной рычаг находится на скорости.
Тойота аурис 2008г, робот, двигатель 1,6
Здравствуйте, Илья!
Есть ли какие-то ошибки по электронной диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Масло сейчас проверю! Не доводилось как то проверить! Щуп не нашел впервый раз так и не проверил!
Да вот купили такую к сожалению! А что это может быть примерно? Со сцеплением может че перегарело?
Может низкий уровень масла. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело. Диагностика стоит 1 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Тайота ярис 2008 года вариатор 1.3 при переключении передач задумывается на секунду будто на механике еду сам переключаю. А на задней скорости газ потихонечку даю она подергивается а если побольше газку вроде норм. Может после автомата кажется что что то не то?
Здравствуйте, Юрий!
Не нормально, после чего это началось?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте
При движении автомобиля (Аурис автомат 2010)коробка переключается на нейтралку и скорости потом не включаются. Загорается сигнал «шестерёнка». Заглушив двигатель и запустив снова всё работает. Через какое-то время происходит опять тоже самое. В сервисе сказали надо менять диск сцепления. Уточните пожалуйста причину, стоит ли менять диск или проблема в электронике? Тяга не потерялась. Всё со слов жены, может её разводят…
Здравствуйте, Александр!
У неё робот похоже, коды ошибок какие по диагностике? (должны были вам сообщить)
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте приобрел Аурис 08 г. 1.8 л. пр. руль, при езде на низких оборотах, когда отпускаешь педаль газа резко скидывает скорость и обороты, подскажите это вариатор или лямбда зонд-загорелся чек.
Здравствуйте, Василий!
Ошибки считывали? Раз чек горит.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Прошу помочь советом, auris 2007 год, правый руль, 1.8 литра, вариатор. При разгоне примерно с 1000 до 2100 оборотов появляется легкая вибрация, передающаяся в салон, далее она исчезает. В вариаторе была частичная замена масла, он не беспокоил.
Здравствуйте, Анатолий!
Т.е. началось после замены масла сразу?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте под скажите что это может быть и куда лучше обратится . у меня по чемуно отключается. Коробка передач автомат на молой скорости переходит сама по сибе а нитральное положение при этом на экране загорается красным цветом шистиренка. После стоянке в течение 10-15 минут опять все работает. Чаще всего это происходит на рижиме ЕS . Зарание спасибо.
Здравствуйте, санек!
Нужно считать ошибки для начала, т. 8-495-971-06-41.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте ,подскажите пожалуйста тойота аурис 2008 ,на холодную не включается заднея скорость ,что может быть ,заранее спасибо
Здравствуйте, Мирон!
Уже запамятовал — она на роботе или вариаторе?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Подскажите пожалуйста,как часто меняется масло в коробке вариатор Тойота Аурис 2013 года выпуска. Заранее спаибо
Здравствуйте, Александр!
Рекомендуем раз в 60 т.км.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо большое, а то на разных форумах пишут в 15-20 тыс замена
Это перебор.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Понятно спасибо
А почему назад тогда едит? Или при движении назад ремень не нужен ?
Расставляйте запятые)) А то иногда смысл искажается. Нет, дело не в ремне тогда, но всё равно вскрывать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Еще вопрос Аурис 2008 г. Вариатор к 311 на ходу отключилась передача встал как будто в нейтральное положение в перед не едит а только назад. Возможные причины поломки ? И даст ли результат замена фильтра и масла ?
Здравствуйте, Евгений!
Ремень оборвался к примеру. Не даст.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Touota Auris 2007 год робот! При переключении передачи на месте, слышен скрип или скрежет, также его можно услышать при медленной езде (вероятно когда робот переключает с первой на вторую и наоборот) Подскажите что это может быть?! В езде нареканий нет…
Здравствуйте, Дмитрий!
Не занимаемся этим роботом.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
на приборе горит знак шестеренки коробка на нитрале и скорость не включается, что делать подскажите
Считать ошибки.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, у меня проблдма с роботном,при малои езде загараеться шестеренка, ремонт акп был менял сцепление,корзину и выжимной,всеровно загораится,на диагностику приезжаю убераю ошибки,1-2дня и заного горит! Помогите пожалуйста
Здравствуйте, александр!
Не занимаемся этим роботом.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Какая коробка передач стоит на тойота аурис с 2013 Г. В. Автомат, вариатор или робот.???
Здравствуйте, Андрей!
Вариатор должен быть.
Здравствуйте,у меня аурис 2008г,1,6движок.через раз включается задняя передача и влевом углу загорается красный значек в виде шестиренки,спасибо.
Здравствуйте, Алексей!
Нужно подключить сканер и считать ошибки для начала, гадать не надо.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
!Спасибо,понял.
Добрый день подскажите у меня аурис 2007 год правый руль 1.8 обьем мотор 2zr-fe Вариатор K310 — 01А, приобрел авто с Японии, как только авто приехало понял масло в моторе, антифриз и жидкость в вариаторе(сам работаю уже долго в автомагазине ) все строго по каталогу в вариатор залил CVT TC БУКВАЛЬНО ЧЕРЕЗ 1500-2000 тысячи машина перестала ехать вперед-газу даешь обороты растут а скорость не набирает, а назад едет без нареканий. шумов никаких не было. я любитель спокойной езды и машину не отжимал(прошло детство вместе с турбовый авто) на диагностике никаких ошибок не показало, масло не жженое и стоит уровень в общем ерунда какая-то! В городе спецов по вариаторам нет, что это такое????
Здравствуйте, Михаил!
Вариатор помер, ремонт.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
и как можно узнать уровень масла в вариаторе..щупа нет..
Здравствуйте, Алексей!
Внизу контрольная пробка.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Жду ответа — но ответа нету.
Коробку снял,как я и предпалагал, развалился цепной ремень.
Нужен ремень E 061013 000309 (такая надпись была на нём)
Повторю данные TOYTA AURIS 2006 г.в. правый руль
Вариатор K310 — 01А
Можно ли у Вас заказать такой ремешок и почём?
Здравствуйте, Тимофей!
Ответили вам на почту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Подскажите как проверить масло в коробке
Здравствуйте, Степан!
Какой год выпуска автомобиля?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Приобрел на днях аурис.при перегоне в свои город услышал жужжание со стороны вариатора на малой скорости которого до этого не было.при скорости 110 км/ч обороты 2.200 нормальна ли такая работа вариатора вообще?
Здравствуйте, Алексей!
Уточните, пожалуйста, год выпуска вашего автомобиля и объем двигателя, т.к. на Аурисе, на сегодняшний день (за все года выпуска), ставилось 2 модели вариатора. K310 и P410.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Аурис 07г.в двигатель 1 NZ.объем 1.500.
Здравствуйте, Алексей!
Удаленно, конкретно не можем подсказать — проблема может быть, к примеру, из-за подсоса воздуха через фильтр при замятом/не герметичном поддоне или разрушающемся подшипнике. Нужен тест-драйв специалиста и углубленная диагностика.
Конечно, жужжание — это не нормально.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,у меня тойота аурис 2013 года,покупали на 75000 км,вовремя меняли расходники,масло!На 90000 решили поменять масло (Тойота оригинал)в коробке вариатор,так как не знали меняли до этого масло или нет!И после полной замены масла в коробке машина не стала набирать обороты на 120 км/ч,ревет!!!Что эта может быть?Дохнет вариатор или топливный насос?