Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)
Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):
Общий форум по CVT Z50 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008
Общий форум по CVT Z51 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015
Общий форум по CVT Z52 | 2016 | 2017
Причина обращения: хруст при движении, на прогретой машине двигатель не реагирует на нажатие педали газа.
Вскрытие показало: разрушение подшипника ведомого вала, износ ремня, заклинил редукционный клапан масляного насоса.
Что сделано: замена ведущего конуса, насоса, ремня, ремкомплекта полностью. Ремонт гидроблока, ведомого конуса, гидротрансформатора. Замена масла с фильтром.
Комментарий: на вариаторе зажигать не надо.
Посмотреть какие проблемы мы решали с CVT Nissan (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Ниссан Мурано 2005 в Москве с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Мурано, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание cvt Murano (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки вариатор Ниссан Мурано 2005 года и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)
Партнеры: Б/У вариаторы Nissan Murano | ATSG — НОВЫЕ ВАРИАТОРЫ | ВЫКУП АКПП
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Здравствуйте! Появилась проблема буквально на ровном месте. Ехал спокойно никого не трогал, и при повороте заметил что нет звукового сопровождения сигналов поворотника, и индикации так же не было. (Мурано европеец 2007). При этом тяга была в норме. Но стоило заглушить авто, и завести снова, отклик на педаль газа пропал, появилась ошибка вариатора Р1701. При осмотре предохранителей, был обнаружен сгоревший предохранитель приборной панели. Отсоединил разьем вариатора, продул, промыл, заменил предохранитель, все стало ок. Но после непродолжительной поездки все повторилось опять. В чем может быть причина?
Здравствуйте, Алексей!
Проверьте проводку и разъемы.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
А не может быть где-то плохой контакт и не исправна где то проводка или провод где-то надломился,это же ошибка на переключение передач механик и автомат???
Также проверьте ручку переключения передач вариатора в салоне и ее электронный блочок.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
А это из за одной ошибки 0826 ремонт гидроблока??? Ошибки остальные устранил. 0335 и 0011,0021.
Да, но не только из-за нее. Не всегда при неисправной работе гидроблока бывают ошибки.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста мурано 2005 года американец на холодную едет нормально,а как нагреется происходит провал с 1800 оборотов до 800 и машина дальше разгоняется нормально. По сканеру ошибок нет,но было видно что вариатор рано переключает передачи! Что было проделано. Сняли поддон стружки нет вообще,конуса как зеркало! промыли гидроблок, поменяли масло, но изменений ноль!
Здравствуйте!
Разбираться с гидроблоком.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день проблема такая авто Мурано японец 2005 год 3.5л. Суть такая едишь до 60 км все нормально как убрал ногу с педали газа и опять надавил начинает поддергиваться меньше газу даешь по маленькую набирает скорость потом нормально едит. Ошибка есть 0335,купил новый,все равно показывает что неисправен датчик и иногда появляются ошибки 0021 и 0011 по коробке 0826 тоже появляется но редко.посоветуйте что делать?
Здравствуйте, Иван!
Ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! У меня Ниссан Мурано 5 года! Сборка Эмираты! У меня такая проблема, пока двигатель не прогреется до 90° обороты не спадают!
Здравствуйте, Расик!
Не наш профиль, только по вариаторам.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в чем может быть неисправность и в какую сторону копать. Автомобиль Nissan Murano 2005 г.в. Проблема такая:
Машина едет ровно, не дергается, не буксует, не тупит. Передачи переключаются ровно, плавно, без каких либо рывков и запаздываний. С места начинает движение сразу же, при нажатии на газ. Но машина стала ехать очень вяло, по прямой разгоняется едва ли до 80-90 км.ч, а обороты не поднимаются выше 2500-3000. При утапливании педали газа в пол двигатель ревет, но машина не рвет с места, как раньше, а еле ползет, а обороты также не поднимаются выше 2,5-3 тыс. С места в горку практически не едет, разгоняется до 20-км.ч, а дальше очень медленно набирает скорость на низких оборотах, не более 40-50 км.ч. И никак не реагирует на ручное переключение передач селектором + -.
Никаких посторонних шумов в работе нет.
Здравствуйте, олег!
У вас явный аварийный режим — нужна диагностика.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! У меня такая проблема. Мурано 2005 год, америкос. Иногда дергается в момент торможения и резкого нажатия педали газа, например, при переезде лежачего полицейского При разгоне и наборе скорости с места — все хорошо. Во время движения и плавной работы с педалью газа после торможения — не дергает. На диагностике ошибок не выдает. Масло менял со снятием поддона, грязи небыло, только немного черного налета на магнитах.
Здравствуйте, Эдуард!
Посмотрите подушки двс и вариатора, если в норме — тогда ремонт гидроблока. Извиняемся за поздний ответ.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
подскажите пожалуйста мурано 05 год код ошибки р 0746 электро магнитный датчик давления масла в трансмиссии … при езде падает в аварийку в поддоне стружка спецы сказали привет коробки проблема с валами!!! диагноз поставили после замены датчика и поменяли местами соленойды что делать ????? заранее спасибо
Здравствуйте, СЕМЕН!
Ремонтировать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!
Купил месяц назад Мурика 05 г.в., все было хорошо ( ну кроме расхода топлива ) перед покупкой загоняли в Ниссан центр на диагностику двигателя и варика , диагностика показала что все ок.
Но вот прошел месяц и дня 4-5 назад стало происходить следующее — со светофора при старте на 20-40 км машина начинает трястись как на стиральную доску наехала и дальше едет только на скорости до 60 км при том на педаль газа «о» реакции что жми что нет… Подскажите какой может быть диагноз ?
p/s/ Бывший владелец говорил что недавно менял датчик положения распредвала.
Здравствуйте, Олег!
К шалопайным официалам вы зря заруливали — не будет там удачи. Нужна диагностика — банально датчики или с вариатором что-то. Точно можно сказать, если только подъедете — установим причину.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер! Сколько будет стоить полная замена cvt у вас ? Срок исполнения ?
Здравствуйте, Олег!
На б/у?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Да , исходя из экономии средств.
[см. почту]
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! У меня Мурано 2005 америка. Может ли дымить авто на задней скорости из за коробки???
Здравствуйте, Иван!
Из системы выпуска — нет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте подскажите пожалуйста мурано 05 год на понели не отоброжаются скоростя парковки и нейтральной при включении скорости дергает при езде не переключает скорость что с ней
Здравствуйте, Виктор!
Удаленно в вашем случае тяжело сказать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Если только на галстуке )) хорошо напишу вас номера ошибок спасибо за дальнейшую помощь
Ок.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здраствуйте купил мурано было все ок прошел месяц загорелся чек ингаин сун на след утро машина про грелась выше нижней линий тыкаю д она тронулась и остановилась даю обороты а она больше 1000 не поднимает что то душит масло в варике новое на диагностику не ездил живу на Камчатке мне сказали что это бензонасос такое возможно или датчики какие ?) спасибо мурано 2005 левый руль
Здравствуйте, Сергей!
Нужно съездить, вариантов причин аварийного режима — очень много, не гадайте — считайте ошибки.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
gearmatic добрый день. Мурано 2005г. появилась проблема, подъезжая к светофору сбрасываю скорость, обороты падают на 0,8 -0,5, появляется вибрация двигателя, на малом ходу слышен скрип, при движении на задней скорости слышен хруст, похожий на хруст гранат. Иногда всё это пропадает, но не на долго. Диагностику не делал. Скажите пожалуйста, что может быть?
Здравствуйте, Эльдар!
Похоже на механическое повреждение, нужно снять поддон и посмотреть что там для начала.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Мурано Z50, 2005 года.Какая-то проблема с коробкой.Сразу проблем не было.потом с левой стороны пошел звук как трещетка,по городу ездил еще нормально.но вот после трассы звук усилился очень.масло в норме.сам варик работает без нареканий.не пинает,не буксует,по положениям толчков нет.подключил комп.не одной ошибки,насос давление давит отличное все показания супер.поднял на подъемник взял «уши»звук идет с переднего редуктора с левой стороны,раздатка вообще тихо.сегодня снял коробку.еще не разбирали. подскажите что может быть такое!!!
Здравствуйте, Александр!
Разбирайте и увидите.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Мурано Z50, 2005 года. Уровень масла в вариаторе в норме, запаха нет, CVT при запуске гаснет, при переводе рычага в положение R или D толчков практически нет, едет плавно, без рывков,но… При движении слышен какой-то звук похожий на работу реле, отпустишь педаль газа, звук исчезает, чуть придавишь, опять этот цокот нарастающий вместе со скоростью. После 2-3 км такой езды постепенно звук пропадает. Постоит с заглушенным движком минут 5, заводишь, и все тоже самое. Ваше мнение или совет как провести «диагностику» вариатора самостоятельно исходя вышеописанных симптомов. Об обращении на СТО разговор не ведется, там ответ короткий — вариатор сдох, купи новый, мы поставим. Ремонтом занимаюсь сам, мозги на месте и руки откуда надо растут, нужен совет и подсказка.
Здравствуйте, Андрей!
На подъемник загоните и послушайте откуда звук идёт для начала.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.