Ремонт Коробки передач Toyota Ist

Toyota Ist – популярное авто на российском рынке. Коробка передач представляет собой прочный механизм, но постоянная эксплуатация может привести к поломкам. Основные поломки коробки передач Toyota Ist включают в себя проблемы с приводом, скрип и затруднения при переключении передач.

Для правильного диагностирования проблем с коробкой передач необходимо знать коды ошибок. Они могут быть получены при помощи сканера для диагностики автомобиля. Коды ошибок коробки передач Toyota Ist включают в себя P0700, P0705, P0710, P0715, P0720, P0725, P0730, P0735, P0740, P0745 и P0750.

Для ремонта коробки передач Toyota Ist необходимо провести диагностику и установить причину поломки. Затем можно приступить к ремонту. Ремонт может включать в себя замену привода, синхронизатора, планки или других деталей. В зависимости от причины поломки может потребоваться замена масла в коробке передач.

Чтобы избежать поломок коробки передач Toyota Ist, необходимо проводить профилактические осмотры и регулярно менять масло в коробке передач. Также важно правильно переключать передачи и обращать внимание на признаки проблем с коробкой передач, такие как скрип, затруднения при переключении и прочие.

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1.

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

+
Признаки неисправности коробки-автомат
2.

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

+
Симптомы неисправности автоматической коробки передач
3.

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

akpp

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

+
Что в АКПП ломается чаще всего?

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

Техническая поддержка в режиме Live

  1. Вахтанг:

    Здравствует,проблема заключается в том что,пробка не переключает со второй на третью и четвертую передачи,никто из диагностиков не может сказать в чем причина,а кробочники говорят что сгорели 3-4 передачи,но до этого был металлический звук,машину заглушил обратно завел звук пропал,а с им и 3-4 передачи,что все таки могло произойти?

    1. Здравствуйте!

      Всё правильно — мех. повреждения, там не только передачи эти сгорели. Не нужно гадать какая именно из 50 деталей вышла из строя (и не одна) — вскрывать. Производитель не делает коробку прозрачной.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Алтынбек:

    Добрый день
    Скажите пожалуйста Тойота Ист на первой передаче гудит а потом изчезает
    что можно сделать

    1. Здравствуйте, Алтынбек!

      Вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Денис:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какова стоимость работы по замене рычага селектора АКПП у автомобиля Toyota Is t(интересует замена ручки с кнопкой блокировки переключения селектора) и каковы сроки? И возможно ли через Вас заказать эту запчасть?
    Заранее спасибо!

    1. Здравствуйте!

      В данный момент у нас полный загруз — просто не поможем с этим.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Александр:

    здравствуйте! при движении заторможенно переключает передачи (раньше резвее набирала скорость), и не переключается на 5-ю передачу (при 120 км/ч и 4000 об). Что может быть?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Александр:

    Здравствуйте.При движении на скорости около 80-ти км/ч автомобиль начинает дергаться. Подскажите с АКПП проблема или связано с др.неисправностью.Пробег 128.000 км.

    1. Здравствуйте, Александр!

      И то и то может быть, удаленно трудно продуктивно помочь в вашем случае.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Анатолий:

    Здравствуйте!
    Интересует возможна ли у Вас замена мкпп на акпп и каков порядок цен. Автомобиль Ховер М4 2014г (прародитель Тойота Ист)?
    Спасибо!

    1. Здравствуйте, Анатолий!

      Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Алексей:

    Добрый день при включении задней передачи происходит ощутимый толчок

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Удаленно без диагностики трудно сказать точно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Марина:

    Добрый день! Купили машину тойоту ист 2003г 1.5,поменяли масло в коробке,проехала 57000,ни разу не проверяли уровень масла,и тут были на сто и обнаружили масло в коробке практически нет.мастер залил масло,через 3 дня сказал подъехать,посмотреть откуда течь,скорей всего это сальники .скажите,что это может быть.коробка при движении ведет себя нормально

    1. Здравствуйте, Марина!

      Так посмотрит и узнаете, скорей всего они.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Анастасия:

    Добрый день! При переключении с первой на вторую передачу идет толчок, и на холодную какой шум идет на 1-2 передачи. И при остановке на светофорах допустим, на тормозе останавливаешься, машину немного трясет, подтраивает, потом выравнивается.

    1. Здравствуйте, Анастасия!

      Удаленно трудно сказать точно, если только диагностика по месту. Проблема как минимум с гидроблоком.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Ольга:

    Добрый день. Заметила, что не всегда загораются индикаторы подсветки режимов АКПП на селекторе. лечилось переключением с одного режима на другой. Сегодня не светится не при каких условиях. ЧТо это может быть? Перегорела лампочка, отошел или окислился контакт, засорилась? Во врезанном рядом прикуривателе илампочка подсветки горит

    дополнительно — стопы и все остальное горит нормально, на торпедо тоже. не видно только режимы у самого рычага

    1. Здравствуйте, Ольга!

      Это вам к электрикам.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Стас.:

    после переключения на вторую переходит в аварийный режим, на панеле горит лампочка, диагностика показывает ошибку датчика скорости, менял три коробки, проблема остается, подскажите где искать причину…

    1. Здравствуйте, Стас!

      Проводку проверили, возможно также причина в ЭБУ.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Алексей:

    Здравствуйте на холодную когда переключаю на передачу D толчка нет как проезжаю км 20 примерно то последующая постановка на передачу D происходит толчок…
    Такое только когда включаю перелачу D ….

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Проблема с гидроблоком.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Кирилл:

    Здраствуйте подскажите пожалуйста у меня ист и при переключенае с 1ой на 2ую передачу примерно на 2ух тыс. оборотах появляется небольшой толчек(чувствуется переключение) особенно при медленном плавном разгоне,без разницы на холодную или горячию, дикстрон уровень вроде в норме и цвет нормальный пробег 140тыс
    Ps примерные варианты неисправности,серьёзно или не очень,
    Зарание спасибо

    1. Здравствуйте, Кирилл!

      Поменять масло с фильтром для начала, не поможет — ремонт гидроблока. Не особо серьезно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *