Ремонт Коробки передач Volvo S80

Volvo S80 — это популярный автомобиль, который может потребовать ремонта Коробки передач. Несмотря на то, что автомобиль имеет высокое качество и прочность, время от времени могут возникнуть проблемы с Коробкой передач. В этой статье мы рассмотрим основные поломки Коробки передач Volvo S80, коды ошибок, методы ремонта и рекомендации по их избежанию.

Основные поломки Коробки передач Volvo S80

Основные поломки Коробки передач Volvo S80 включают в себя следующее:

  • Неисправность системы охлаждения;
  • Неисправность гидравлики;
  • Засор в системе масляного фильтра;
  • Неисправность датчика давления масла;
  • Неисправность датчика давления воздуха;
  • Неисправность поршневого привода;
  • Неисправность привода распредвала;
  • Неисправность клапанов выхлопной системы;
  • Неисправность системы подачи топлива;
  • Неисправность системы зажигания.

Коды ошибок коробки передач Volvo S80

Коды ошибок Коробки передач Volvo S80 могут отличаться в зависимости от модели. Однако, основные коды ошибок могут быть следующими:

  • P0700 — Неисправность системы Коробки передач;
  • P0730 — Неисправность в системе управления Коробкой передач;
  • P0740 — Неисправность в системе подачи топлива;
  • P0750 — Неисправность в системе зажигания;
  • P0800 — Неисправность датчика давления масла;
  • P0850 — Неисправность датчика давления воздуха.

Как отремонтировать коробку передач Volvo S80?

Ремонт Коробки передач Volvo S80 должен быть произведен квалифицированным механиком. Начальным шагом для диагностики проблемы является проверка кодов ошибок. Затем необходимо проверить все компоненты Коробки передач, и если необходимо, заменить их. Однако, перед заменой компонентов необходимо проверить масло Коробки передач, а также убедиться, что все проводки и коннекторы держатся в хорошем состоянии.

Рекомендации что бы избежать поломок к

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1.

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

+
Признаки неисправности коробки-автомат
2.

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

+
Симптомы неисправности автоматической коробки передач
3.

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

akpp

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

+
Что в АКПП ломается чаще всего?

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

Техническая поддержка в режиме Live

  1. Владимир:

    Доброго времени суток, при переключении со 2й на 3ю передачу происходит резкое повышение оборотов ,затем переключение ,что это может быть? К чему готовится?

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Какой год выпуска и объем двигателя?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Александр:

    Здравствуйте. Не нашёл про этот мотор ничего. Купил S80 2011г, 2.0Т с пинающейся коробкой 1-2-3 и еле ощутимые пиночки на понижение. На диагностику АКПП пока не ездил. Подскажите что может быть и к чему готовиться? Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Александр:

    Добрый вечер.У меня s80 1999г,2.8,,,включаю движение первая есть остальные не включает,задняя тоже есть!в чем проблема может быть?и если делать у вас скажите примерную стоимость?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Есть какие-то ошибки по диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. василий:

    Доброго времени суток!
    На горячую уже почти не работает, быстро переходит на аварийный режим.
    Ошибки не считали.

    1. Здравствуйте, василий!

      Нужно считать. Уровень масла в норме?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. василий:

        Ошибки считать я планирую в Вашем сервисе. Поэтому интересуюсь стоимость в перво приближении.
        Масло недавно вытекло (рассыпался подшипник на шрусе, но проблемы начались до этого.

        1. Диагностика у нас 1 т.р. Потом будет понятно что нужно делать и сколько стоит. Если бы были коды ошибок на руках, я бы вам сразу сказал что там в первоприближении по деньгам.

          Пока ощущение что у вас с уровнем масла не всё в порядке.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. василий:

    Доброго времени суток.
    vollvo s80 2.9 2004года двигатель т6 , две турбины.
    Переключается на автомат, всё время на 3-ей скорости. На холодную рабтет 1,2,3, и задняя. Нужен ремонт. Приблизительно сколько будет стоить?
    С уважением,
    Василий

    1. Здравствуйте!

      Так она у вас в аварийном режиме. Ошибки считали уже?

      Стоп коробка только на холодную работает, а на горячую как?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Кирилл:

    Здарвствуйте. При переключении в режим D машина начинает дергаться вперед назад. При нажатии на газ она медленно едет. Автомобиль вольво s80 2.8 t6 1999год

    1. Здравствуйте, Кирилл!

      Это кап. ремонт, вскрывать либо замена на б/у.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Кирилл:

        Какова цена замены?

        1. Коробка ваша или наша? Работа по замене — 7 т.р. (сн+уст).


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Алексей:

    Здравствуйте! Пять лет назад купил данную автомашину, все нравиться. При покупке сказали, что АКПП хватит на 2-2.5. года, поскольку иногда (1-2 раза в неделю) чувствуются небольшие толчки в переключении передач. В итоге отъездил 4.5. года, масло менял каждые 40-50 тыс.км. Сейчас между 1-2 и 2-3 чувствуется неадекватное переключение передач, при этом подкидывает стрелку тахометра, при длительной езде становиться чуть мягче. А еще при переключении на заднюю, чаще всего нехилый удар! В Череповце где иву нет мастеров, но на диагностике сообщили, что гидроблок, и если я его вовремя не заменю, то добью всю коробку.
    Хотел Ваш комментарий по данному поводу, а еще узнать, сколько примерно будет стоить ремонт гидроблока(если дело только в нем), что по времени ремонта примерно (на сколько приезжать в Москву), и какова гарантия?
    Спасибо!

    Ремотн коробки АКПП — Вольво S80, 2001 г.в., 170 сил

    1. Здравствуйте, Алексей!

      В любом случае вначале будет точная диагностика. У вас наскидку пока — проблема в гидроблоке.

      Ремонт гидроблока — 28000 т.р. + сн и уст 4 т.р. + масло 4 т.р. Если будет в наличии ваш вариант гидроблока то весь ремонт 3-4 часа. Если не будет, то 2-3 дня.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Серёга:

    Такой вопрос s80 08 г. V8 4.4 объём.400000 км.акпп на холодную норм , нагревается пинает сильно на каждой передачи,чё делать ремонт дорогой.

    1. Уровень масла в норме?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Александр:

    Здраствуйте машина вольва s80 2001 год 246000 тысяч пробег отдал на сто поменять масло коренные сальника и фильтр в акпп всё поменяли и стало бить заднюю драйв перегазовки до 6 тысяч при переключении вообщем катастрофа что они могли сделать с акпп?

    2.4 атмосферник

    1. Здравствуйте, Александр!

      Проверьте уровень масла — скорей всего уровень неправильно выставлен.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Георгий:

    Здравствуйте. S80 2.5т. 2008.
    На всём протяжени первой передачи шум воющий). Пои переключени на 2 шум пропадает. Год назад купил.шум был. Небольшие толчки появились с 1на2 и со2 на3 при спокойной езде. Когда резко разгоняюсь толчков нет. И обоатно при торможени появились пинки незначительные. Что может быть? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Георгий!

      Толчки связаны с проблемой в гидроблоке. Шум будет усиливается — связан с износом пленетарного ряда.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Константин:

    Здравствуйте, вольво s80 2004год, 2.4 , 170 лошадей! Коробка автомат,! При переключение с паркинга на драйв, идёт толчок, а бывает и нет толчка, а так коробка не думает разгоняется уверенно , и рывков нет! Масло в коробке на щупе уровень хороший , масло свежие!

    1. Здравствуйте, Константин!

      Проблема в гидроблоке. Но забейте на это, ради этого лазить в коробку не надо.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Евгений:

    При нагреве видит только 3 скорость что делать вольва s80 2001 год 2.8 272 лошадки

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Какие ошибки по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Игорь:

    Здравствуйте! VOLVO s80, 2,4 л. Можно ли самостоятельно купить и установить гидроблок без дополнительных диагностик и регулировок?

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Можно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. мария:

    Добрый день.подскажите критично это или нет.машина вольво s80 2001. 2.4бензин…170 л.с….иногда появляется толчек при включении на D….на остальные все хорошо…при езде толчков нет…
    Что это может быть…но машину продаю.

    1. Здравствуйте, мария!

      Гидроблок. Забейте на это — ещё долго можно так прокататься.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Дмитрий:

    Здравствуйте!
    Автомобиль S80 2,5т 2008 год, пробег 140000 Шум(вой) на первой передаче, потом проподает. Что может быть?
    Заранее спасибо!

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Мех. неисправность, лучше так не ездить.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Алексей:

    Здравствуйте. Машина Вольво s80 2012 г. пробег 90000 т. Скажите пожалуйста , что за неисправность в Акпп.
    На прогретой акпп при включении с драйвера на реверс и иногда с паркинга на реверс просходит заметный толчек по автомобилю. С паркинга на драйв все четко и далее все передачи без рывков. Масло уровень, но не менялось ни разу.

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Грида:

    После капитального ремонта АКПП AISIN AW 55-50/51SN возникает ошибка 002F. Какие условия для появления этой ошибки?

    1. Здравствуйте, Грида!

      Расшифровка какая?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Сергей:

    Здравствуйте ,Volvo s80 2004г 2.9 4T65EV-GT ,передвигался переключая передачи в ручном режиме(в автоматическом режиме вставала в аварию при переключении на 4),появился шум из коробки,иногда пропадал .В итоге коробка умерла,в перед не едит,только задняя передача.Примерная цена ремонта?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      60-90 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Александр:

    Добрый день, заменили коробку на б/у на этой коробке толчки 2-3 и 3-4 передача, как на холодную так и на горячую, в чем может быть проблема, может в адаптации или гидроблоке, машина вольво s80 3.2

    1. Здравствуйте, Александр!

      В гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Денис:

    Здравствуйте, volvo s80 2012 пробег 120000, 3 недели назад стали ощутимы переключения передач, с

    драйва на R через 2 секунды пинок, все симптомы проявляются после 10-15 минут езды, на холодную все

    идеально!Ошибок диагностика не выявляет.
    Что можно предпринять по этому поводу?

    Позвонил в один сервис по ремонту АКПП, сказали что возможно дело не в гидроблоке (номер детали

    31259447), т.к. они более надежны и ставятся с 2011 года, что необходимо заглушить какой-то датчик на

    акпп, поменять масло, промыть радиаторы и все пройдет…
    Возможно такое или это какой-то развод?
    Заранее спасибо за Ваш ответ.

    1. Здравствуйте, Денис!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Дмитрий:

    Здравствуйте! Volvo s80 3.2 awd 2010, на прогретую сильно ощутимы переключения с 1 на 2, и менее, но тоже заметны со 2 на 3 (на холодную менее ощутимы). После стояний в пробках ощутимее, и попинывает с N на D (на холодную ниче не пинает).

    Полностью заменил масло в акпп (со сбросом адаптации и датчиком окисления) — особо ничего не поменялось хотя старое было черным.

    Что еще можно попробовать? Или как я понимаю замена или ремонт гидроблока?
    Сориентируйте по стоимости под ключ и есть ли гарантия в случае ремонта. Заранее спасибо!

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Ремонт гидроблока — 40 т.р. + 3 сн с уст + масло. Гарантия 3 мес.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Николай:

    volvo s80 2004г мотор Т6. каробка встала в аварийный режим. Сделали диагностику (неверный коэффициент передачи 4 постоянное значение ) что это может азночать, и как это можно вылечить . Заранее благодарен.

    1. Здравствуйте, Николай!

      Это кап. ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Николай:

        т. е полная замена коробки?

        1. Ну да, но судя по тому как вы бодро спрашиваете, то престерегу от покупки дешманского хлама под видом шоколадки.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Alex:

    Здравствуйте, вольво s80 3.2 awd, что бы снять коробку нужно снимать двигатель или нет?

    1. Здравствуйте, Alex!

      Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. гена:

    Буксует акпп.трогается только со второй..ком не одной ошибки не выдает

    1. Если уровень масла в норме, то кап. ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Алёна:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у нас вольво s80 2.9 t6. Коробка становится в аварийный режим обороты до 3.5 тысяч набирает, но не едет. Можем ли доехать до дома сбросив ошибку 500 км.

    1. Здравствуйте, Алёна!

      Смотря какая ошибка. Если мех. шумов нет, то можно аккуратно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Justgogame:

    gearmatic, добрый день!
    Владею Volvo s80 2.5T 2007 г., недавно появились легкие еле ощутимые толчки при переключении на 1-2-3 скоростях. После диагностики за рулем эксперты утверждали, что коробка в очень хорошем состоянии, достаточно будет простой замены «расходников, прокладок, сальников» и масла. Но после разбора приписали еще ремонт гидроблока. В связи с чем сумма увеличилась на 30 тыс. р. Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл делать все процедуры, но без ремонта ГБУ? Просто в 2х компаниях говорили, что коробка живая и в хорошем состоянии…

    1. Здравствуйте!

      Чтобы точно сказать — нужна диагностика (это определяется по параметрам работы, а не по описанию на глазок — у вас случай пограничный). И так и так может быть. У нас ремонт гидроблока стоит 25 т.р.

      Смысл есть, но если не поможет, то уже практически сразу ремонтировать гидроблок. Иначе опять на это попадете.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Евгений:

    1. КПП немного подталкивает при торможении на всех скоростях
    2. Небольшой посторонний шум при движении внатяг до, примерно, 1500об/мин, ниже шум пропадает
    3. Периодические толчки при включении D и R
    Масло новое.

    АКПП VOLVO S80 2007г.в. 2.5т 260 000км

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Обозначьте вопрос, пожалуйста 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Рифкат:

    Добрый день! Подскажите . При запуске двигателя утром,если не прижать педаль тормоза,авто дергается вперед.Еще при торможении( с 2 на 1) происходит толчок.S80 2004г.в. Двиг. 2,4 170 лошадок

    1. Здравствуйте, Рифкат!

      Ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Рифкат:

        Благодарю!Сколько это будет стоить?

        1. 32-33 т.р. под ключ.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Вадим:

    Здравствуйте.
    На светофоре неожиданно перестала ехать машина.При трогании пошла небольшая
    вибрация и все.
    В аварийный режим не встала. Пропали все передачи.На экране при переключении
    передачи светятся.После снятия клеммы с аккумулятора машина едет до нажатия на тормоз. Потом опять передачи пропадают.Что это может быть. Цена ремонта.
    S80 2005г.Коробка Айсин.

    1. Здравствуйте, Вадим!

      Вообще нужна диагностика сначала конечно, но похоже коробке кирдык. Если да, то кап. ремонт — 50-75 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Давид:

    Доброго дня! Приобрел вольво с80 3.2 авд акпп тс 80 2008 год пробег 120 т, сколько реальный не интересовался. Когда меняли масло в акпп мне не известно. При проверке уровня в акпп оказалось что масло темно бордового цвета. Предложили полную замену масл. Как таковых признаков неверной работы акпп не замечаю, помимо того что время от времени на скорости r бывает толчек , с 3 на 2 переключает долго сек 2 , как будто ссади придерживают авто. Собственно вопрос, хочу поменять масло в акпп. Лучше в моем случае 100 процентная замена либо 50 процентная, и искореню ли я вышеназванные неудобства. И еще вопрос масло лить с допуском 3309 либо что то другое? Спасибо!

    1. Здравствуйте, Давид!

      Каким способом собираетесь полностью менять? Если аппаратом — то нельзя, станет только хуже. Поменяйте частично, возможно 2 раза потребуется. Да 3309 самый раз.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Ирина:

    Добрый день! У меня автомобиль Вольво s80 2000г после замены акпп работает в аварийном режиме, адаптацию пройти не можем т.к ни одна дигностика её не видит! Как быть в такой ситуации?

    1. Здравствуйте, Ирина!

      Исхитрится и считать ошибки, в автомобиле есть система самодиагностики.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. Иван:

    Добрый вечер!
    подскажите,приобрел Volvo s 80 ll 4.4 v8 все работает)в целях профилактики !подскажите все возможные работы дабы продлить жизнь!доп радиатор+промывка +еще что нибудь!!!и прейскурант ваш на все эти работы !!спасибо

    1. Здравствуйте, Иван!

      Доп. радиатор (8 т.р. под ключ) + замена масла (6 т.р. под ключ). И всё.

      Под ключ — значит за всё — работа + запчасти + расходники.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. Сергей:

    Здравствуйте, 2.8 AT (272 л.с.) Коробка становилась в аварийный режим. Приехали в автосервис. Обнаружили течь масла, где поддон. Частично залили масло до уровня, проехал метров 800 . Коробка опять встала в аварийный режим. По повторном осмотре, заметали что масло все равно уходит! Назад едет без проблем. В перед медленно на высоких оборотах. На холодную ( показывает драйв) Прогретая авар. режим. Машину после постановки на авр. режим отвезли на эвакуаторе. Скажите пожалуйста, вся поломка заключается в дав. масла? Или есть какие-то подводные камни, на что обратить внимание в первую очередь… Р.S. хочу пробрести этот авто. Хотел более подробно узнать ремонт. Заранее спасибо!)

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Пусть сами сначала сделают коробку, там капиталка.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. Иван:

    При торможение падают обароты у волва с80 2002 года Каробка автомат

    1. Здравствуйте, Иван!

      В чем вопрос заключается?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Иван:

        Здраствуйте. Когда с паркинга переключаешь в драйв бывает ре кий удар что это. Но масла не менял давно. И через сколько тысяч после замены масла нужно опять менять. Спасибо.

        1. Начните с замены масла (частично). Рекомендуем раз в 60 тыс. км.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. Евгений:

    Здравствуйте.у меня вольво с80.даешь газ в пол пробуксовывает и потом пинок.и со 2 на 1 при торможении тоже пинок.поменял масло частично стало лучше но всё равно буксует.горит ошибка трансмишен сервис реквид.сделал диагностику тсм 002f так что мне делать.может притрется после замены???заранее благодарю

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Нет, ремонт акпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. Evgen:

    Здравствуйте.у меня такая проблема вольво s80 когда даешь газ в пол пробуксовывает и потом пинок резкий.при торможении со 2 на 1 удар.поменял масло частичной заменой вроде стало лучше но всё равно пробуксовывает.горит ошибка трансмишен сервис реквид.сделал диагностику показало тсм 002fкак я понял нужно гидротрансформатор чинить???или гидроблок???но улучшения есть после замены моден подольше поездить и притрется.

    1. Здравствуйте, Evgen!

      Какая расшифровка этой ошибки?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  37. Mircea:

    Масло и фильтр в коробке поменяю на всякий случай, возможно фильтр забит и нет достаточного давления. Может и фрикционные диски стерлись… Вскрытие покажет) Но начнем с редуктора! Спасибо за консультацию!

    1. Пожалуйста 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  38. Mircea:

    То есть с коробкой все ок?

    1. Необязательно, это уже надо разбираться предметно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  39. Mircea:

    Добрый день. При резком наборе скорости появляются частые постукивания (как трещотка), в том числе и при движении задним ходом… При плавном вожделении никаких проблем нет. Volvo s80, T6, 1999 год. Подскажите в чем может быть проблема

    1. Здравствуйте, Mircea!

      Похоже разрушается редуктор.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  40. Александр:

    Здравствуйте! Вольво S80, 2004 г.в., 2,9 Битурбо.
    На табло АКПП не всегда включается P или N, ручка АКПП ставится в нужное положение. Авто поэтому не заводится, после многочисленных манипуляций ручкой АКПП все работает. Что поменять?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Удаленно трудно сказать в чем дело точно, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  41. Дмитрий:

    Доброго времени суток. Вольво эс
    80 2.5 дизель 1999г. Акпп aw50-42. Заводишь, едет одну минуту, переключается без пенков. Потом буксует акпп и не едет ни вперёд ни назад. Газ жмёшь, как будто нейтралка. Глушишь. Две минуты ждёшь. Заводишь и сново едет одну минуту. Уровень в норме. Гарью вроде не пахнет. Вольво Вида ошибок по акпп только одна, но неизвестная виде.
    Моглибы рассказать в чём может быть проблема? И как лучше поступить. Ремонтиру сам.
    Машину такую купил, хочу сделать для работы. Планировал менять б/у акпп. Заранее спасибо!

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Начать с того что всё такие разобраться — какая ошибка.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  42. Юрий:

    Здравствуйте, подскажите сколько примерно стоит акпп контракт на Volvo s80 2002г. и цена ремонта 3л. твин турбо

    1. Здравствуйте, Юрий!

      А какая проблема с вашей акпп?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  43. Дима:

    Здравствуйте.gearmatik. Скажите пожалуйста. у меня машина Volvo S80 2001 год 2.4 двигатель. Коробка стол на аварийном режиме когда она холодная едет а когда прогреется вообще никуда ни назад ни вперед буксует. Что это может быть и какой у меня номер коробки вообще сам даже не знаю

    1. Здравствуйте, Дима!

      Какие ошибки по электронной диагностике? (с расшифровкой)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  44. Константин:

    Можно этот вопрос решить установкой дополнительного радиатора на АКПП?

    1. Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  45. Константин:

    Это дорогая процедура?

    1. [см. почту].


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  46. Константин:

    Здравствуйте,сделал частичную замену масла,пинки остались и как пробуксовывает.Адаптацию делали.ЧТО ДАЛЬШЕ?

    1. Здравствуйте, Константин!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  47. Константин:

    Если замена масла,то какая лучше,полная или частичная.Мнения по этому поводу разные,в т ч и у дилеров.А ближайший от меня дилер в 1000 км

    1. Частичная.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  48. Константин:

    Здравствуйте,volvos80,3,2-2007 год,пробег 160 000.Толчки на прогретой с 1 на 2 передачу.На холодную нет рывков.Масло в коробке не менялось.Скажите,чем и как полечить.С уважением,Константин

    1. Здравствуйте, Константин!

      Начните с замены масла.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  49. Александр:

    Доброго времени суток! Вольво V50 2.4 2007г при переключении со 2-на 3 и обратно происходит задержка а потом сиьный пинок. Вот так раза 4 переключит и загорается красный треугольник и пишет акпп требуеться сервисное обслуживание. не подскажите чем это грозит.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Нужна диагностика, без этого трудно сказать точно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  50. Антон:

    ЗДраствуйте.
    Volvo 2,5T коробка перегревается и уходит в аварийный режим(если быстро едешь)-трогается только с 3 передачи. Минут 10 стоишь-остынет-снова едет.присутствуют небольшие толчки с P на D. Радиатор менял на новый в конце зимы. И при переключении с 1 на 2 как будто идет маленькая пробуксовка. В чем проблема?

    1. Здравствуйте, Антон!

      Какие коды ошибок (с расшифровкой)? Раз валится в аварийный режим.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  51. Михаил:

    Здравствуйте у меня вольво s 80 2 после полной замены масла в акпп при резком нажатии на педаль газа получается реский пинок но только когда ездил на 5 и 6 передачи, подскажите в чём может быть причина, сброс адаптации делали.

    1. Здравствуйте, Михаил!

      В гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  52. жека:

    Здравствуйте. вольво s 80 2002 Г 2.4 двиг 170 лошадей коробка ат. при переключении с первой на вторую толчок. что за проблема

    1. Здравствуйте, жека!

      Удаленно трудно сказать точно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  53. Дмитрий:

    Здравствуйте, такая проблема, s80 2008 г. 3,2. При переключении с Р на R сильный удар и какой-то звук, если включить с D на R, то еле заметный толчек, если поставить на Р а потос Р на R опять сильный удар, это хана коробке, масло в коробке когда меняли не знаю, пробег примерно 160000, спасибо

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Если есть возможность подъедьте — послушаем, да не особо то хана.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Дмитрий:

        Спасибо, как смогу подъеду

  54. Серёга:

    Добрый день, gearmatik. Присмотрел себе вольва S80 2006г 2,4/170л.с. В очень хорошем состоянии за реальные деньги. Но одно-НО!!! При включении задней передачи «пинает» Вперёд все передачи переключает нормально. Какой может быть диагноз? На сколько придётся раскошелиться? И стоит ли покупать такой а/м. Заранее спасибо!!!

    1. Здравствуйте, Серёга!

      Уделить внимание коробке стоит, особого криминала нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  55. александр:

    здраствуйте,проблема возникла,с первой скорости на вторую,странный звук какой-то очень громка переключает,потом все нормально,и появились рывки всех скоростей после полной замены масла в автомате,что подскажете??2007 года машина,2.5 движок,200 сил!

    1. Здравствуйте, александр!

      Подьедьте — послушаем. Зря делали полную замену. То что рывки — это плохо, не советуем без дела ездить.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. александр:

        а куда к вам подъехать?и сколько будет стоить диагностика автомата?мне говарили что это может быть дело в гидро блоке,сколько будет стоить его замена?

        1. 1 т.р. стоит, контакты по ссылке https://dot-diplom.ru/contact/. На диагностике и скажут. Обычно ремонт, замена — дорого.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. александр:

            спасибо!на днях подъеду!

  56. Игорь:

    Спасибо, gearmatic!

    С радостью бы к Вам приехал на ремонт. Цены у Вас адекватные и специалисты хорошие, но живу в СПб(

  57. Игорь:

    Здравствуйте, gearmatic!

    Вольво s80 2007 г.в. 3.2AWD 120 000км

    Сегодня машина на P и D стала подергиваться, обороты плавают. Скорость набирает не уверенно, едет не больше 60км, при нажатии на газ обороты по тахометру растут — скорость на месте.

    2 дня назад делал диагностику на «свид-мобил» — по коробке были коды.

    До диагностики — при резком нажатии на газ машина набирала скорость пару секунд, потом обороты падали, опять набор скорости, потом сново провал. Такое было только при резком нажатии на газ до упора — и на любой скорости. При относительно плавном наборе скорости проблем не было, АКПП не дергалась, переключение передач практически не ощущалось.

    На диагностике коды по коробке убрали — автомат заработал ровно — все вылечилось… 2 дня ездил без проблем.

    Так же, на «свид-мобиле» сказали, что есть течь масла поддона коробки и в месте соединения АКПП с ДВС( в диагностической карте написали: замена коробки на новую — они их не ремонтируют(

    Что делать, к кому обращаться?

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Это кап. ремонт у вас, можете к нам обратиться, все контакты по ссылке https://dot-diplom.ru/contact/


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  58. александр:

    здраствуйте,провеблема возникла,с первой скорости на всторую,странный звук какой-то очень громка переключает,потом все нормально,и появились рывки всех скорастей после полной замены масла в автомате,что подскажете??

    1. Здравствуйте, александр!

      Какой год выпуска и объем двигателя?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. александр:

        год выпуска 2007

        1. александр:

          2.5 движок,200 лошадей,ошибся не 2-х литровый

  59. Александр:

    здравствуйте
    s80 1999 2.9 204 л.с. вперед едет только после включения 1 позиции , на любой позиции «вперед»
    едет в аварийном состоянии — трогается со 2 ? передачи (до 40 км держится 2000 на тахометре после начинается нормальный разгон) задняя включается и работает без проблем
    что бы это могло быть? и стоит ли связываться с ремонтом?
    зарание спасибо!

    1. Здравствуйте, Александр!

      Нужно сначала считать ошибки, стоит.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Андрей:

        ошибок нет. проверял с помощью KTS 670. напряжение на клапане прямой передачи 3 мА, при включении D на остальных клапанах напряжение появлюется не менее 1000мА. самое большое тяговое усилие на «2».

  60. александр:

    Здраствуйте!!!Подскажите какой фирмы коробки понадежней будут…собираюсь приобрести авто volvo s60-80 2000-2004г. и как проверить ее без диагностики…первые признаки что она мертвая?

    1. Здравствуйте, александр!

      Дёргается, шумит, провалы в мощности.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  61. Василий:

    Здравствуйте меня зовут Василий купил s80 1999г 2.0 163лош на месте есть небольшие толчки и с первой на вторую и на третью что делать перебирать коробку ? Но ошибок не горит?

    1. Здравствуйте, Василий!

      Не факт, нужна диагностика (я не только про электронную), возможно дело только в гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  62. евгекний:

    Здравствуйте у меня просто голова и кошелек скоро взарвуться подскажите с 80 99 год поменяли двигател начал подтраивать отогнали в сервис 3 месяца делали кое как сделали и то куча ошибок показывает когда ехал к ним коробка работала супер все передачи тип трон все хорошо пришел забирать у них загорелся треугольник включился аварийный режим говорят не чего не трогали просто вообще не кто неможет разобраться подключали миллион компов просто неочем помогите советом очень благодарен

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Найдите человека с нормальным сканером — если аварийный режим — должны быть ошибки по любому.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  63. Владимир:

    Здравствуйте,у меня вольво 2000года,задняя передача перестала включаться,иногда и вперёд трудно ехать.как будто сцепление буксует,коробка автомат,объем 2.0,масло и фильтр не менял,коробку на помойку?

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Можно отремонтировать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  64. Сергей:

    Здравствуйте, вольво s80 пробег 99000км, начала пинаться акпп, при реверс, драйв грузится идеально. Коробку перебрали, пинается при включении на заднюю, сейчас поехал, пинается всегда, при остановке удар, перелопатили всё; железо, гидроблок новый, мозги электронные, проводка акпп, масло оригинал, сброс адаптации, куда ещё смотреть????????????????? Вольва машины мечты, брат купил((((((

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Год выпуска и объем двигателя какой?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  65. dint21:

    Здравствуйте. Вольво S80 2002 г.в. 200л.с. (2,4т) пробег 150 000. При включении D передача включается с очутимым тычком (иногда даже как бы удар), иногда двойное включение (тык через полсекунды еще тык, более сильный). На ходу переключает все корректно. Что может быть? Началось на 80-90 000км — поменял масло, но все осталось также. Вот уже тыщ 60 проехал все как было так и есть.

    1. Здравствуйте, dint21!

      На R как?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. dint21:

        Нa R нет рывка/толчка. Только из P в D.

  66. потап:

    после ночной стоянки в теплом гараже, вставил ключ, нажал «СТАРТ» и после несильных щелчков под капотом загорелся ближний ксенон, радио, а на табло загорелось предупреждение «вып. полож. парковки и вынуть ключ». Но ключ не достается и коробка в положении парковки замерла и не переключается никуда. Пробовал отсоединить аккум.-непомогло. Свет потух и все. Жду совета.

    вольво с80 2007 2,5т 200 лс автомат

    1. Здравствуйте, Потап!

      Это к электрикам, как минимум сканер сначала подрубить.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  67. андрей:

    добрый день такая проблема забрал вольву с80 2.9 твин турбо с ремонта делали акпп ремонт встал 80тр все сделали четко ехала без проблем и вдруг из под капота пошел дым остановился заглушил посмотрел течет масло из коробки вызвал эвакуатор угнал делать по гарантии через пару дней отзванилис с сервиса сказали лопнул шланг радиатора и мол что коробку я спалил говорят везти новую коробку что я мог там спалить может подскажите!!! если просто поменять шланг залить масло ???

    1. Здравствуйте, андрей!

      Так залейте и проверьте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  68. SERj79:

    Здравствуйте!Вольво s80 2008г. объем 2.5т .Не понятный звук при движении с места после 2000 об. пропадает. В чем причина? Серьезно это или нет? Как дорого лечится?

    1. Здравствуйте, SERj79!

      Удаленно сложно помочь в вашем случае, поймите правильно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  69. alexandr2013:

    Здравствуйте Уважаемый gearmatic! Помогите пожалуйста с такой проблемой столкнулся, коробка 4T65EV-GT вольво с80 2001гв, во-первых перестал работать типтроник, во-вторых после интенсивной езды коробка издаёт посторонний шум , с перевода драйв на паркинг чувствуются толчки , и на оборот с паркинга на драйв, и бывает что стоит на паркинге а флажок на драйве остаётся, что может быть подскажите пожалуйста , и что делать, диагноз ?????????? буду признателен

    1. Здравствуйте, alexandr2013!

      Удаленно трудно сказать в вашем случае, если только диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  70. Максим:

    Здравствуйте, s80 2001г.в. 2.4т 200 л.с. акпп. На горячую включаю передачу авто стоит на месте, при 2000 об.мин происходит удар и авто поехало как бы пробуксовывая масло в коробке уровень. Можете подсказать в чем поломка. Спасибо

    1. Здравствуйте, Максим!

      Удаленно тяжело сказать точно, если только диагностика по месту. Разберемся.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  71. Роман:

    Здравствуйте .Вольво s80 2.9 1999 г.в. Переключаются передачи плавно (без ударов и толчков), но как только обороты на двигателе доходят до 3000, без разницы плавно или резко, то передачу выбивает (словно включается нейтралка) обороты растут а машина не едет. Обороты падают ниже 3000 и машина тянет. В чем может быть проблема? легче поменять коробку или отремонтировать?

    1. Здравствуйте, Роман!

      Легче поменять на б/у и схватить кусок говна (как это обычно бывает).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  72. СергессссссСергейССссссссCergei:

    Здравствуйте. Хотелось бы поинтересоваться s80 2004г.в. пробег 230000. Все передачи работают хорошо, но при торможении есть толчок со 2 на 1. Полностью поменял масло, даже поставил доп. радиатор на коробку, но толчки не прошли. Подлежит ремонту, или на помойку?

    1. Здравствуйте!

      Подлежит.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. СергессссссСергейССссссссCergei:

        Все говорят, что это самое больное место у Вольвы, есть ли гарантия, что эти толчки не появятся после ремонта, я знаю много случаев, что такая проблема у совсем не старых машин, с небольшим пробегом появляется(может есть инструкция какая-нибудь по эксплуатации этих коробок), ведь на других авто эти коробки стоят и работают, а на Вольво вот такая проблема. Не может же быть, что бы производитель изначально закладывал ремонт коробки(хотя, дилерам тоже кушать хочется…..). Спасибо.

        1. Есть, иначе какой смысл его делать. Да всё стандартно — менять масло вовремя и не носится как угорелый.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

      2. Евгений:

        Здравствуйте. Хотелось бы тоже поинтересоваться s80 2004г.в. пробег 200000. Все передачи работают хорошо, но при торможении есть толчок со 2 на 1. Что может быть, и к чему готовится. Машину взял недавно масло может поменять или присадку какую залить? Заранее благодарю

        1. Здравствуйте, Евгений!

          Масло поменяйте.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  73. Вадим:

    Здравствуйте, такая ситуация машина вольво S80 2006г появилась легкое подергивания на переключение с 3 на 4 скорость (автомат) на холодную позже все нормаль становится масло менял зимой полностью без замены фильтра?

    1. Здравствуйте, Вадим!

      Фильтр надо поменять сначала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Вадим:

        спасибо, но еще один вопросик, что бы фильтр поменять нужно снимать коробку?

        1. Если у вас 5-ступка 55-й серии то да.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  74. ses:

    Здравствуйте !
    Volvo S80 2.4 125kw 2001 года,иногда (раз в неделю) чувствуется толчок при переключении с 3 на 4,и в тот же момент при торможении в районе 20 км/ч тоже чувствуется удар. Если машину выключить на минут 5,то все это пропадает. Также иногда обороты прыгают при переключении с 3 на 4,но опять же если выключить машину минут на 5 то проблема проподает. В чем может быть проблема ?

    1. Здравствуйте, ses!

      В гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  75. владимир:

    Здравствуйте.После частичной замены масла акпп необходимо сбрасывать датчик окисления масла и адаптацию?Спасибо. p.s. извеняюсь за опечатку

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Не помешает.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  76. Эдуард:

    Здравствуйте.У меня volvo s80 2000 года буксует (пробуксовка)

    1. Здравствуйте, Эдуард!

      Какой объем двигателя? На каких передачах пробуксовка?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  77. владимир:

    Здравствуйте.После частичной замены масла акпп необходимо сбрасываем датчик окисления масла и адаптацию.Спасибо.

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Это вопрос?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  78. потап:

    что значит частичная замена масла в акпп,

    1. Здравствуйте, потап!

      Отвинтили пробу — слили, потом залили до уровня.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  79. владимир:

    Здравствуйте!Недавно купил Volvo S80 2,5л.2010г. пробег 58тыс.хочу поменять масло в АКПП.Что лучше частичная или полная замена?Официалы делают полную и утверждают что это необходимо.Спасибо.

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Лучше частичную, хотя на таком пробеге можно и полную.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  80. олеся:

    здравствуйте, вольво S80, 2001 год, при переключении с первой на вторую, происходит толчок, сделали полную замену масла, но толчок не ушел, только стал чуть меньше, что это может быть?

    1. Здравствуйте, Олеся!

      Зря делали полную. А так — ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  81. владимир:

    Добрый день!Автомобиль Volvo s80 2010год. Двигатель 2.5т. 231л.с. Подскажите нужен ли фильтр и пркладка поддона при замене масла в акпп.спасибо

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  82. Тимур:

    Добрый день!
    Автомобиль Volvo s80 2011год. Двигатель 2.5т. Пробег 53 000 км.
    Чувствуются переключения скоростей. Не сильно конечно, но и не идеально. Что в этом случае делать? И еще вопрос. Какая замена масла АКПП лучше: частичная или полная?

    1. Здравствуйте, Тимур!

      Сначала поменять масло. Частичная.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  83. андрей:

    при резком нажатии на педаль газа пинается с1 на 2 скорость

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Какой год и объем двигателя?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Сергей:

        доброго времени суток! Проблема: Вольво S80 2001г. 2,0Т 180л.с. АКПП 5 ступ.
        При оборотах 1800 — 2100 машина дергается, как правило это 4 или 5 передача. Вполне ощутимо. Начиная где то с 2500 едет ровно. В разгон идет хорошо.

        1. Здравствуйте, Сергей!

          Ремонт гидроблока.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

      2. Сергей:

        Добрый день. Volvo s80 v8 2007г. 158 т км По жаре перестала переключаться вверх крутит до 5000, на ручном режиме переключается, но через раз. При выключении конд и других потребителей, дефект пропадает. Дайте проф диагноз. Заранее благодарен.

        1. Здравствуйте, Сергей!

          Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *