Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

Ремонт АКПП Touareg * (общий форум)

По объему двигателя: 2.5 | 3.0 | 3.2 | 3.6 | 4.2 | 5.0

Touareg 1: 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010

Touareg 2 NF: 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

Причина обращения: сначала толчки при переключении вниз (4-5, 3-2), со временем появились пробуксы.

Вскрытие показало: неисправность гидроблока, разрушена втулка масляного насоса, ступица.

Что сделано: замена ремкомплекта, масляного насоса со ступицей, восстановление бублика и блока клапанов, фильтр масло.

Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП Volkswagen (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Фольксваген Туарег 2.5 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Туарег, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:


буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Touareg (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Фольксваген Туарег 2.5 дизель и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

Ремонт АКПП Touareg * (общий форум)

По объему двигателя: 2.5 | 3.0 | 3.2 | 3.6 | 4.2 | 5.0

Touareg 1: 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010

Touareg 2 NF: 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

Посмотреть какие проблемы мы решали по Volkswagen (в виде примеров работ с описанием)

Партнеры: Б/У АКПП >> | ATSG — НОВЫЕ АКПП >> | ВЫКУП АКПП >>

Как понять, что АКПП вышла из строя?

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

Техническая поддержка в режиме Live

  1. Куатжан:

    Здравствуйте! туарег 2008 г, дизель 2,5 R5. Коробка буксовать начал , перед этим около месяца был гул небольшой.

  2. Алексей:

    touareg 2.5 tdi рест.
    с 1 на 2 ощущается небольшой толчок
    с 2 на 1 так же толчок и тормозит, по сути накатом не идет

    Масло меняли 3 тыс. км назад вместе с жгутами и филььром и крышкой.

    Это норма для этой коробки или надо сделать просто адаптацию? Или же тут серьезнее все, гидроблок?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Попробуйте сбросить, возможно дело в гидроблоке либо износ в пакетах.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Павел:

    Добрый день. Туарег 2003 года 2,5 Дизель. На скорости более 80 км/ч машина начинает прыгать появляются удары сзади и коробка стала подвисать при переключении с 3 на 4 и с 4 на 5 скорость. Переключение происходит после того как убираю ногу с педали газа. Подскажете пожалуйста что это может быть и сколько будет стоить ремонт?

    1. Здравствуйте, Павел!

      Очень похоже что гидроблок, 25 ремонт + 4 т.р. сн с уст его


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Иван:

    Добрый день! А/м vw touareg 2005г. 2.5 tdi.
    Проблема с акпп. При прогреве появляется пробуксовка с 4 на 5. На холодную так же есть отклонения в работе, с 2 на 3 небольшое затормаживание переключения.
    Ремонт гидроблока? Если да, то какова цена и сроки?

    1. Здравствуйте, Иван!

      Да. 25 т.р. + 4 т.р. сн с уст. 2-3 дня.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Вячеслав:

    День добрый. Тур 2.5тди 2005 год выпуска. Последнее время в D жесткое, или ощутимое переключение с 4 на 5, как-то даже был удар. Притом в S или ручном режиме, такого не происходит. Что это и как бороться? Если гидроблок, или солинойды и т.п. каков А цена вопроса?

    1. Здравствуйте, Вячеслав!

      Гидроблок, 25 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Рустам:

    Проблема акпп HAN туарег 2.5 дизель

    Вначале были пинки приезде с 3на 4 и на 5. Потом загнали почистили гидроблок и поставили заменили сальник первичного вала. Залили новое масло фильтра также новые. Включаешь заднюю передачу она начинает ехать и через несколько метров перестает и как будто ее кто то держит ну машину и как будто буксует. На д ставишь она едет больше но потом тоже самое случаеться. Что может. Быть и сколько это стоит.

    1. Здравствуйте, Рустам!

      Потому что при таких симптомах чистка не поможет. Только ремонт гидроблока, 25 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Дмитрий:

    Здравствуйте. Приобрёл Туарег 2006г. дизель 2.5, пробег 126000 но думаю больше, и сразу проблема с АКПП. На холодную все идеально, при нагреве коробки, на ходу при разгоне, начинаются пробуксовки со 2 на 3 и 4 на 5 передачу т.е. обороты повышаются и передача включается с ударом или отпускаеш газ до 1300об. и включается плавно. При включении R на горячую 2 сильных толчка, (можно сказать удара). Обратился в сервис посоветовали поменять масло частично, не помогло. Потом сказали салинойды. Поменяли: салинойды, фильтр, масло. Теперь и нахолодну и на горячую при включении R толчёк стал плавнее, но он остался, а при включении D появились 2 толчка, (до замены саленойдов небыло) при включении остальных появились толчки, (до замены саленойдов небыло) проскальзование между скоростями пропало. Съездил к О.Д. на диагностику, ЭБУ ошибок не показал, П.О. актуальное. Вообщем О.Д. сказали, что каробки не ремонтируют а только меняют, либо каробку, либо гидроблок. Подскажите вчём проблема, как лечить, и в какую стоимоть этот ремон. Зарание благодарен.

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Ремонт гидроблока — 25 + 3 сн с уст.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Алексей:

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста- Туарег 2004г.в, 2.5 дизель, при переходе с 5-й на 4-ю чувствуется ощутимый толчок. И при резком ускорении, тахометр заваливается до красной шкалы, потом очень сильный удар и идёт на ускорение. Всё это только на горячую- на холодную работает отлично. Что это может быть и какова цена ремонта?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Гидроблок, [см. почту].


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Юлия:

    Здравствуйте, у меня touareg 2004 г.в. 2.5tdi . Коробка дергается не сильно с 4-5 , если резко ускоряешься то может и ударить , на понижении тоже наблюдается не приятное поддергивание. сколько будет стоить все с работой и ремонтом, какая гарантия и сроки?

    1. Здравствуйте, Юлия!

      [см. почту], 3 мес. 2-3 дня.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Александр:

    Добрый день.
    Touareg 2007 года , 2,5TDI.
    После замены масла появилась вибрация, при переключении с 3 на 4, но не всегда и в основном при оборотах 1500 .
    В чём может быть проблема?
    Спасибо.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Сделайте адаптацию для начала. Если не поможет, то пишите.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Aghasi:

    Здравствуйте.
    У меня Туарег 2006 года R5 2.5л TDI. При разгретом двигателе из передачи 5 на 4 дёргается но на оборот плавно переключается . Но на холодном всё плавно работает. И чуть-чуть вибрирует на положении D и R на остоновке. Подскажите пожалуйста поможет ли замена масла? Или что-то другое?

    1. Здравствуйте, Aghasi!

      Не поможет. Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Aghasi:

        Спасибо.
        А ничего не случится, если так ездить. Дело в том, что механики сейчас в отпуске и вернуться только через месяц, придется еще месяц так ехать.

        1. По возможности лучше минимизировать.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Артур:

    Здравствуйте . Такая проблема таурег 2005 г 2,5 TDI ехал прямо на D резко перестала ехать при переключении на любую передачу не едет вообще…подскажите в чем дело заранее спасибо .

    1. Здравствуйте, Артур!

      Возможно разрушение масляного насоса.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Артур:

        Вот это случилось после мойки двигателя примерно через час до этого никаких проблем с акпп небыло не пиналась и т д. А замена масленого насоса дорогая процедура ? Или может что то залили мне на мойке?

        1. Ошибки тогда по идее должно быть, попробуйте — пусть посохнет какое-то время.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. рома:

    Туарег 2003 года.3.2л. Автомат. Трогается и ездиет только на 5 передачи,не переключается. В чем проблема?

    1. Здравствуйте, Рома!

      Коробка в аварийном режиме, считайте ошибки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Никита:

    есть вероятность, что это не гидроблок? просто стук появился неожиданно во время движения. трогался с места на светофоре. ни с того ни с сего стало на скорости около 30 км/час (3 передача) безумно бить коробку

    1. Ну а кто ещё? Гидроблок один из механизмов управления коробкой, ещё сам эбу — но это не он.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Никита:

    думаете это точно он и в какую сумму примерно мне это добро встанет?

    1. [см. почту].


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Никита:

    Доброго времени суток, может подскажете в чем проблема? турег 2009 года. автоматика, 2,5 турбодизель. пробег 200000 км. при езде на скорости 30 км/час появляются сильные удары в трансмисии. что это может быть и как лечить. по ощущениям удар идет из под рычага коробки и под подлокотник…

    1. Здравствуйте, Никита!

      Ремонт/замена гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Макс:

      Это скорее всего подвесной подшипник кардана

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *