Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)
Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):
Ремонт АКПП Touareg * (общий форум)
По объему двигателя: 2.5 | 3.0 | 3.2 | 3.6 | 4.2 | 5.0
Touareg 1: 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010
Touareg 2 NF: 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017
* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме
Причина обращения: сначала толчки при переключении вниз (4-5, 3-2), со временем появились пробуксы.
Вскрытие показало: неисправность гидроблока, разрушена втулка масляного насоса, ступица.
Что сделано: замена ремкомплекта, масляного насоса со ступицей, восстановление бублика и блока клапанов, фильтр масло.
Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП Volkswagen (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Фольксваген Туарег 3.6 в Москве с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Туарег, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Touareg (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Фольксваген Туарег 3.6 бензин и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):
Ремонт АКПП Touareg * (общий форум)
По объему двигателя: 2.5 | 3.0 | 3.2 | 3.6 | 4.2 | 5.0
Touareg 1: 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010
Touareg 2 NF: 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017
* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме
Посмотреть какие проблемы мы решали по Volkswagen (в виде примеров работ с описанием)
Партнеры: Б/У АКПП >> | ATSG — НОВЫЕ АКПП >> | ВЫКУП АКПП >>
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Здравствуйте. Купил машину на пробеге 125.000км. Были небольшие пинки при переключении передач.
Заехал на замену масла, масло было очень грязным, а в фильтре была очень мелкая стружка. Заменил масло и фильтр. Коробка стала работать чуть лучше, но пинки временами появляются.
При старте сначала тупит потом подрывается и слегка пинает. Подпинывает при сбросе а потом нажатии на педаль газа. При резком торможении тоже бывает подпинывает (но не сильно)
Обороты в норме, передачи переключаются без пинков и рывков, ошибки на щитке не горят. Надеюсь не запущенная стадия =(
Подскажите пожалуйста, что нужно сделать!? Заранее благодарю!
Здравствуйте . Притормаживает коробкой с небольшой вибрацией при переключении на пониженную передачу Туарег 3,6 2012 года , что может быть ?
Здравствуйте!
На всех передачах?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
У меня следующая проблема: переключения передач «в зад» и «в перед» хоть на прогретую, хоть на холодную сопровождаются щелчками и пенками. Кроме того — при наборе скорости , а также при снижении и торможении опять-таки сопровождаются пинками (щелчками) и дерганием машины. При разгоне, в момент переключения скорости с пониженной на повышенную машина начинает притормаживать, поддергиваться а затем разгоняется. Из наглядных возможных причин — загоелся недавно «чек энгл», он периодически загорается. после неоднократных заездов к оффициалам по за?
?оревшейся данной ошибке последовало дважды замена бензонасоса (ошибка на время пропадает , но вскоре вновь загорается). Оффициалы помимо бензонасоса посоветовали произвести замену эл.мотора раздаточной коробки, его я пока не менял. Автомобиль марки «Фольксваген Туарег» 3,6 л. , бензин, 2006г. В чем может быть проблема, что необходимо преобрести для замены, и во сколько встанет весь ремонт?
Здравствуйте, Евгений!
Ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра — 38 т.р. под ключ.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Privet! U menya Touareg 2008 3.6 Benzin 104000 km.
Problema s hidroblok. Kakaya u vas chena remont/zamena? Pojaluysta
Здравствуйте, Ramin!
25 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
добрый день туарег 2008 бензин 3’6 утром завел но не с первой попытке обороты слабые горит чек ключ и красный восклицательный знак и коробка не включается
Здравствуйте, Игорь!
Подключите сканер и считайте ошибки.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. После снятия-постановки двигателя появилась проблема с АКПП : горит чек, светятится вся индикация КПП на табло сразу, рывки при включении R, D, и при движении не переключается коробка (по всей вероятности только первая передача, не знаю т.к. на тобло горит P, R,N,D,S. ) что может быть? Туарег 06, д 3,6 пробег 160т км.
Здравстввуйте, Сергей!
Какие ошибки по электронной диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.