Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)
Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):
Ремонт АКПП Touareg * (общий форум)
По объему двигателя: 2.5 | 3.0 | 3.2 | 3.6 | 4.2 | 5.0
Touareg 1: 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010
Touareg 2 NF: 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017
* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме
Причина обращения: сначала толчки при переключении вниз (4-5, 3-2), со временем появились пробуксы.
Вскрытие показало: неисправность гидроблока, разрушена втулка масляного насоса, ступица.
Что сделано: замена ремкомплекта, масляного насоса со ступицей, восстановление бублика и блока клапанов, фильтр масло.
Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП Volkswagen (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Фольксваген Туарег 5.0 в Москве с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Туарег, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Touareg (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Фольксваген Туарег 5.0 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):
Ремонт АКПП Touareg * (общий форум)
По объему двигателя: 2.5 | 3.0 | 3.2 | 3.6 | 4.2 | 5.0
Touareg 1: 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010
Touareg 2 NF: 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017
* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме
Посмотреть какие проблемы мы решали по Volkswagen (в виде примеров работ с описанием)
Партнеры: Б/У АКПП >> | ATSG — НОВЫЕ АКПП >> | ВЫКУП АКПП >>
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Добрый вечер,много ответов было,но решил контрольно спросить. Touareg 5.0 v10 tdi 2005г. Заводим едем на холодную все ок. Прогреваемся едем в малый газ все ок при большом газе при переключении с 2-3 вижу в ваг коме что 3я передача уже включилась но по факту происходит подвисание. Т.е. если в этот момент не сбросить газ то обороты взлетают в отсечку висят и через секунду полторы происходит удар так как обороты высокие и включается 3я передача. Если приотпустить в момент переключения опять же этих передач с 2-3 то обороты падают подвисает переключение и потом плавное как бы до включение и поехали. Аналогично переключение с 4-5, т.е включение самой 5 передачи один в один. Если газ в пол то все тот же затуп,при включении 3 передачи обороты подвисают в отсечке секунда две включение и поехали без удара. Иногда при газ в пол я заметил,что в момент подвисания при включении 3 передачи она как бы думает и мне кажется видит высокую скорость и включает не 3 а 4 или 5 передачу сразу. При малом газе легкая задумка на 3 и 5 и плавное включение всех передач. Вроде 3 и 5 передачи это одна область внутри или барабан извините не силен в терминах,вот и вопрос-похоже на гидроблок или потеря давления и проблема в механике коробки? Буду благодарен за ответ т.к. нахожусь не в вашем городе. Спасибо. Пробег 280000 масло оооочень давно не менялось может 200000 даже а может и совсем.
Здравствуйте, Александр!
Ремонт гидроблока с последующей заменой масла и фильтра.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!
Автомобиль — VW Touareg 5.0 V10
На прогретой коробке при переключении с 3 на 4 передачу происходит пробуксовка.
На холодную такого нет.
К чему готовиться финансово?
Здравствуйте, Вячеслав!
[см. почту] под ключ.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Туарег V10 2004г. После замены лопнувшей крышки масляного фильтра (досталось от прежнего хозяина) В режиме D на дисплее периодически стала появляться красная маслёнка с надписью недостаточное давление масла остановите двигатель!!! надпись появляется через 5-7 минут поездки. Уровень масла в двигателе на максимуме. Датчик давления масла в двигателе я отключал. Надпись появляется всёравно ( т.е. это не датчик) Переодически она пропадает во время движения и также неожиданно возникает вновь. Так было примерно 2 недели. Сегодня после резвого разгона на светофоре машина немного задумалась при переключении с 5 на 6 после чего начала непрерывно дёргаться как будто немного буксует а потом сватывает. Ездить можно но я опасаюсь. Начитавшись форумов предполагаю, что это гидроблок. Прав ли я. и Ещё вопрос глядя на фото и коментарии к гидроблоку увидел что там обозначены 2 датчика давления масла. Сразу вспомнил про свою горевшую маслёнку. Как вы считаете это совпадение? Спасибо за ответ.
Здравствуйте, Сергей!
Да, гидроблок как минимум.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Cпасибо
Пожалуйста.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, туарег 5 л. при езде на 6 передаче и скорости выше ста — обороты не падают, то есть чем выше скорость, тем выше обороты, а раньше было что после разгона, например при 100 отпускаешь педаль газа, обороты падают до 1100 — 1200 и едешь на этих оборотах поддерживаешь скорость. Компьютер ошибок не дает, проверял на разных компьютерах и у ОД .Что это может быть?
Здравствуйте, Andrey!
Отсутствует блокировка гидротрансформатора.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!
Таурег 2004 года v10 tdi, ехал по трассе при скорости 140 акпп переключилась на нейтральую передачу и всё, отказывается ехать, рычаг акпп переключается нормально но машина поднимает обороты при нажатии педали газа и не едет. Через минут пять акпп переключилась в аварийный режим (загарелись на табло все передачи) сканер ошибок не выдаёт. Что это быть может не подскажите???
Здравствуйте, Георгий!
А каким сканером считывали?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Туарег 2004г. 200000км двиг. 5.0л V10 TDI. При разгоне идёт пробуксовка на всех передачах до 4й. при чём после 60-70км\ч обороты двигателя снижаются, дальше равномерное ускорение 5 и 6 всё хорошо. на холодную пробуксовка меньше. Есть ли смысл менять масло и ждать чуда? или может уровень низкий? или конкретно что сломалось\сгорело\ заклинило? ну и конечно цена ремонта, запчастей. Спасибо!
Здравствуйте, Виктор!
Уровень не причем. Это гидроблок, ремонт [см. почту] + 3 сн/уст + 4 т.р. масло.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо
Пожалуйста.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Туарег 5.0 2005. Пробег 200 масло менялось, гидроблок старым хозяином менялся. У меня стекло масло из под термостата коробки. Термостат и резинки заменили, вытекло немного масла, не доливали. Сейчас иногда появился удар при переключении внтз , например со 100 почти до полной остановки, в момент когда должна включиться 1я. Ещё редко но бывает что ни с того ни с сего но выше первой не переключается — лечится остановкой и переводом в режим Р. Далее все ок. Нехватка масла?
Здравствуйте, Руслан!
Для начала правильно выставить уровень масла и покататься какое-то время. Нужно начать с этого.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо. Масло на горячаю, на заведеную, через контрольную пробку?
Да.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.