Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)
Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):
По объему двигателя: 2.0 | 2.4 | 2.5 | 3.0 | 3.5
По кузову: XV20 | XV30 | XV35 | XV40 | XV45 | XV50 | XV55
По году: 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998
* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме
Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Камри 2002 в Москве с гарантией по приемлимой цене.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Камри, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Camry 2002 XV30 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Тойота Камри 2002 с гарантией.
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Камри 2002 года и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)
Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):
По объему двигателя: 2.0 | 2.4 | 2.5 | 3.0 | 3.5
По кузову: XV20 | XV30 | XV35 | XV40 | XV45 | XV50 | XV55
По году: 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998
* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме
Партнеры: Б/У АКПП >> | ATSG — НОВЫЕ АКПП >> | ВЫКУП АКПП >>
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Здравствуйте. скажите пож-та камри американец 2002г 2.4л пробег около 300 тысяч км.. пропало задняя скорость(ели ели трогается при очень больших оборотах) и драйв неправильно работает(пробуксовка через 100м и переходит в 1 скорость) 2 и 3 нормально работают. не менял масло за 4 года.. снимали поддон там со всем немного металлическая пыль .. поменяли масло и фильтр не помогло.. какая причина может быть? помогите пож-та
Здравствуйте, Артур!
И зачем меняли? Когда ясно — что кирдык, только деньги выкинули. Причина — естественный износ + мех. повреждения. Кап. ремонт либо замена на б/у.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Камри 2002г двигатель 1AZ 2.0л На горячую машина не едет обороты растут машина как в копаная , давишь газ больше, с жестокого пинка машина начинает ехать, но не долго метров 200 потом снова останавливается обороты растут машина не едет, заглушишь мин на 10 и опять повторяется вся эта канитель! На холодную трогается без пинков
Здравствуйте, Игорь!
Это мех. повреждения, вскрывать. Кап. ремонт короче.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте у меня такая проблема. Машина Камри 2002 3.0. Есть небольшой пинок между 3-4. И когда едешь при нажатии в пол обороты подпрыгивают на максимум начинается разгон и когда должна переключиться переключения нет. А просто машину начинает трести если отпустить педаль даже чуть чуть обороты падают и скорость переключается и начинается разгон снова с небольшой задержкой! Масло менял недавно с фильтром! Как давно это происходит сказать не могу потому что машину так уже купил 3 месяца назад. И мне кажется большие обороты на скорости! При 120км 3400 при 140км 4100.
Здравствуйте!
Уровень масла точно в норме?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте у меня камри 93 года на 1 и на задней скорости хорошо ездит как на D ставлю едет но долго разгоняется думает в чём может быть причина? заранее Спасибо
Здравствуйте, Сэм!
Она у вас аварийном режиме, нужна диагностика. Без этого трудно сказать точно в чем дело.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброй ночи! У меня камри 2002 г,в американец 2,4 объем, проблема в акпп пропала 4 скорость изначально была пробуксовка со 2 на 3 передачу. патом заменил масло фильтр, пробуксовка осталась, где то через месяц пропала 4 скорость, на R ставлю сама не ездит с помощью педаля газа едит при оборотах 2000-3000 еле как трогается с места. сегодня вообще масло стало течь. хотел на диагностику везти теперь не знаю что делать.причина в самом акпп или гидроблок подскажите пожалуйста заменить акпп или на ремонт, что лучше? заранее спасибо
Здравствуйте, Айдар!
Кап. ремонт у вас, лучше ремонт. Судя по тому как в KZ делают коробки, лучше пришлите (а там сами смотрите).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Камри 2002 года, мотор 1MZ, 3 литра. После аппаратной замены масла в АКПП примерно тысяч через 10 начался шум на холодную, вскрыли фильтр был забит, заменили заново масло и фильтр. Тысяч через 5 начала питаться и при включении задней скорости глохнет через раз, началось резко. Проехал 200 км , коробка начала буксовать, больше 40 км/ч не едет. Подскажите пожалуйста, что это?
Здравствуйте, Денис!
Гидроблок.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте у меня камри 2002 год 2.4 пробег 250000 проблема коробка сначала затягивала переключение со 2 на 3 теперь начала пинать что может помочь ???
Здравствуйте, лев!
Ремонт гидроблока, и чем быстрее тем лучше.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Тойота камри 30 2002 г.в Течет масло с привода водит сторона, до этого был удар, от бордюра не сильный могло это повлиять. Спасибо
Здравствуйте, Арман!
Да.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Ваш вывод, ремонтировать эту или лучше поставить контракт от 2.4?
Если собираетесь долго и счастливо — то ремонт, контракт укатанный придёт.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. У меня вопрос такого плана, камри 2002 г.в., поставили контрактный двигатель 2.4 вместо 2.0. После установки на протяжении 900 км проблем не было вообще никаких, однако вчера при переключении со 2 на 3 немного начала затягивать, всего пару раз и опять все гуд. Сегодня при езде по городу на 3 передаче ни с того ни с сего перешла на 2, и почти сразу опять на 3. С такими переключениями проехал километров 5-7, остановился, попробовал включить заднюю и ощутил сильный пинок, которых раньше не было. После того как тронулся едет только на первой и не переключает никуда. Масло менялось 4 т.км. назад, цвет и запах как у нового. Подскажите пожалуйста, что это может быть??
Здравствуйте, Евгений!
По видимому надорвали коробку. Камри с 2.0 литрами не частая машина, там точно коробка с 2.4 одинаковая? (на память не помню уже). Что то мне кажется что нет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
там тип коробки одинаковый U241E, но , после общения с мастером он сказал что у них разные фрикционы по моему, я не очень силен в этих вопросах!
Да, похоже на правду.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.