Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)
Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):
По объему двигателя: 2.0 | 2.4 | 2.5 | 3.0 | 3.5
По кузову: XV20 | XV30 | XV35 | XV40 | XV45 | XV50 | XV55
По году: 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998
* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме
Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Камри 2012 в Москве с гарантией по приемлимой цене.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Камри, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Camry 2012 XV50 3.5 2.5 2.0 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Тойота Камри 2012 с гарантией.
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Камри 2012 года и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)
Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):
По объему двигателя: 2.0 | 2.4 | 2.5 | 3.0 | 3.5
По кузову: XV20 | XV30 | XV35 | XV40 | XV45 | XV50 | XV55
По году: 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998
* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме
Партнеры: Б/У АКПП >> | ATSG — НОВЫЕ АКПП >> | ВЫКУП АКПП >>
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Здравствуйте,Камри 2012г 2,5л пробег 180000км.Появился провал и пинок со 2 на 3 передачу.Фильтр не менял,только частичная замена масла 4 раза.С чего начать?Спасибо.
Здравствуйте, Михаил!
Ремонт гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Ремонт гидроблока камри 2012г.,2.5 стоимость?
30-35 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, машина Камри 2012 2,5 объем 100 тысяч пробег. Недавно заметил что появилась странная вибрация на малых оборотах между 50-80 км/ч. Потом появился провал со 2 на третью передачу. Заезжал на диагностику акпп, сказали ошибок нет, только масло потемнело, сделали некий сброс. Теперь провала нет, но вибрация осталась, это гидроблок накрывается? Масло с фильтром меняли на 80 тысячах. Как поставить точный диагноз?
Здравствуйте, Арман!
Так трудно точно сказать, нужна диагностика. Скорей всего и мех. часть тоже. Подъедьте — разберемся, поставим точный диагноз.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, машина Камри 2012 2,5 объем 100 тысяч пробег. Недавно заметил что появилась странная вибрация на малых оборотах между 50-80 км/ч. Потом появился провал со 2 на третью передачу. Заезжал на диагностику акпп, сказали ошибок нет, только масло потемнело, сделали некий сброс. Теперь провала нет, но вибрация осталась, это гидроблок накрывается? Масло с фильтром меняли на 80 тысячах.
Здравствуйте, Арман!
Нет, гидротрансформатор.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день, Камри 2012, V-2,5, ПРОБЕГ 90 000 появилась вибрация на скорости 80-90 на маленьких оборотах, иногда когда трогаемся с места и разгоняемся, на скорости 40 происходит толчек (не всегда). Масло в двигатели меняли, катушки ставили другие. Сканер не видит ошибок( после подключения сканера около недели вибрации и толчка нет, потом постепенно появляется)
Здравствуйте, наталья!
Заедьте в сервис где соображают, а не сканер с умным видом подключают. Все там можно разобраться, но не удаленно — не та проблема.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Камри 3.5 2012 года. Периодически пропадает задняя скорость. Передние передачи работают нормально. Выходит ошибка, показывает проблему с соленоидом. С каким именно уже не помню. Решится ли проблема заменой соленоида? Или проблема может быть глубже? Спасибо.
Здравствуйте, Руслан!
Может быть глубже, но начать нужно с того что написали.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Недавно купил камри 50. 2012 г. обьем 2.5л. 6 ступка Питерская сборка. При плавном езде от 2 скорость на 3 как будь то тормозить и переключение идет с не приятной задержкой и с рывком. А при интенсивном разгоне переключается отлично. Масло менял результат нет. Спасибо заранее.
Здравствуйте, Абзал!
Ремонт или замена гидроблока (в зависимости от состояния).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый ночи! у меня камри 2012 года, объем 2,5, Проблема в коробке переключение 1-2 ой нарекание как будто газ пропадает буквально 2 секунды а дальше уже по нормально. пробег 50000 не где не капает, маслу не менял! Подскажите в чем может быть проблема?
Здравствуйте, Нурлан!
Начать с замены масла и фильтра, адаптация. И диагностика.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Купил Камри 2012 г. 2,5 л. пробег 88 000. При плавном ускорении между 40 и 80 км/час на двух передачах ощущается неслабый провал и пинок, сразу после которого происходит кратковременная вибрация. При резком нажатии на педаль газа либо в положении S при ручном переключении передач эти явления почти не ощущаются. Насколько это страшно и во что может обойтись?
Здравствуйте, Мурад!
Или гидроблок или сама коробка уже. Достаточно страшно, вообщем проблему эту решать нужно. Если только на диагностику подъедете, так сложно сказать даже примерно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.