Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)
Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):
По объему двигателя: 2.0 | 2.4 | 2.5 | 3.0 | 3.5
По кузову: XV20 | XV30 | XV35 | XV40 | XV45 | XV50 | XV55
По году: 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998
* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме
Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Камри 2010 в Москве с гарантией по приемлимой цене.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Камри, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Camry 2010 XV45 3.5 2.4 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Тойота Камри 2010 с гарантией.
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Камри 2010 года и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)
Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):
По объему двигателя: 2.0 | 2.4 | 2.5 | 3.0 | 3.5
По кузову: XV20 | XV30 | XV35 | XV40 | XV45 | XV50 | XV55
По году: 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998
* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме
Партнеры: Б/У АКПП >> | ATSG — НОВЫЕ АКПП >> | ВЫКУП АКПП >>
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
здравствуйте у меня камри 2010 г мотор 2.5 проблема в том после 50ти до65 км час . есть вибрация.скажите пожалуйста что делать
Здравствуйте, яшка!
Скорей всего ремонт гидротрансформатора.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
камри 2010 2.5 акпп не загорается положения селектора акпп на панели приборов и не заводится двигатель,стартер крутит. Посоветуйте пожалуйста. Раньше тоже такое случилось но само по себе проблема и исчезло,а сегодня опять напомнил о себе
Здравствуйте!
Поменяйте селектор выбора передач.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Камри 3.5 2010 г. Пробег 160 т. Замена масла в АКПП была на 90 т. Сейчас при переключения с 3 на 4 ощущение, как будто авто кто то придерживает за зад. При прогреве пропадает. В чем может быть проблема? АКПП или ещё что?
Здравствуйте, Максим!
Пора уже ещё разок поменять (частично). И лучше не откладывать. Плюс диагностику сделать, скорей всего проблема будет в гидроблоке. Да — акпп конечно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте дорогие форум чане!у меня такая проблема!авто тойота камри 2010 рестайл!ушло масло в акпп коробка встала.сделал частичную замену не помогло!нашел мастера!заказали запчасти,сняли коробку поменяли внутриности!вчера поставили на место,работает один задний ход!!что делать дальше?может кто сталкивался и поможет!!
Здравствуйте, Намик!
Поменять мастера.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Камри v40 v6 2010 года. Масло АКПП очень грязное и есть запах гари. Толчков при переключениях можно сказать нет (просто чувствуются переключения без пинков). Что можете сказать о такой акпп?
Здравствуйте, Руслан!
Что скоро будет ремонт.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Скажите лучше ждать пока акпп встанет или сделать ремонт заранее (по деньгам после поломки дороже обойдется)? Еще как вы считаете хотя бы приблизительно сколько км проедет такая АКПП?
Заранее. Думаю что не больше 5 т.км.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
При переключении с Р на R рывок и после вибрация , это при холодном двигателе, после прогрева все проходит!кэмри 2,4, 2010 г
Здравствуйте, Andrey!
Гидроблок.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте…подскажите пожалуйста камри 2.4 год 2010 пробег 75000 при скорости 80-90 км при отпускании газа и повторном нажатии чувствуется небольшой толчок что это такое.
Здравствуйте, Олег!
Если давно не меняли масло — поменяйте. Гидроблок это.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здраствуйте. Toyota Camry 2010 2.5 6АКПП. Пробег 90000 миль. После полной замены масла в коробке переключения стали заметными, с маленькими пинками. Что это может быть?
Здравствуйте, Абылай!
Уровень масла правильно выставили? Если да, то скажите спасибо себе — ремонт гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер! У меня камри 3,5 2010год сегодня началась проблема не переключается задняя скорость, что это может быть подскажите.
Здравствуйте, aslan050!
Начать с гидроблока, а возможно и коробке хана. Разбираться вообщем нужно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
сколько это будет стоить?и не станет ли хуже?
Не станет хуже, работа по замене масла — 1 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
добрый день.у меня камри 3.5 2010 года пробег под 100т.хотел услышать ваши рекомендации по поводу акпп.что нужно делать при таком пробеге.автомат работает исправно.
Здравствуйте, Рустам!
Поменять с фильтром, частичная замена.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
На камри 2010года двиг-2.4 при переключении на ходу со 2 передачи происходит перегазовка двигателя и включается 4 передача. В чем может быть причина ? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Ahmed!
Ошибки по диагностике есть какие-то?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.