Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

Общий форум по АКПП Kyron *

По объему двигателя: 6AT (M78 DSI) | 5AT (722.6) | 4AT (M74LE BTR)

По году: 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

Посмотреть какие проблемы мы решали по Ssang Yong (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП СсангЙонг Кайрон 2008 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Кайрон, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:


буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Kyron (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат СсангЙонг Кайрон 2008 по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат СсангЙонг 2008 года и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Ssang Yong (в виде примеров работ с описанием)

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

Общий форум по АКПП Kyron *

По объему двигателя: 6AT (M78 DSI) | 5AT (722.6) | 4AT (M74LE BTR)

По году: 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

Партнеры: Б/У АКПП >> | ATSG — НОВЫЕ АКПП >> | ВЫКУП АКПП >>

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1.

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

+
Признаки неисправности коробки-автомат
2.

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

+
Симптомы неисправности автоматической коробки передач
3.

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

akpp

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

+
Что в АКПП ломается чаще всего?

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

Техническая поддержка в режиме Live

  1. Олег:

    Кайрон 2008 г. Коробка DSI 6 — Speed A/T. Сначала появился рывок при остановке. Сканер показал на датчик скорости оборотов выходного вала. Обнулили на СТО не помогло.Сбросили на адаптацию, все скорости переключаются нормально, но появилась пробуксовка с 4 на 5 скорость до 4000 оборотов, Если еду плавно пробуксовка до 3000 оборотов. При «форсаже» с места,т.е. педаль в пол, все скорости переключаются нормально. Что может быть и сколько примерно стоит, чтобы вылечить.

    1. Здравствуйте, Олег!

      Поменяйте датчик. У нас это 6 т.р. под ключ стоит (с датчиком).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Олег:

    Добрый день! Помогите с решением проблемы кайрон 2008 год дизель АКПП 5- ступка в аварийном режиме ругается на задний правый датчик АВС который дает показания 19000 оборотов попытки заменить (датчик авс, акпп в сборе , блок АВС , блок управления акпп) с заведомо исправных автомобилей к положительному результату не привели. Слышал информацию что данная 5-и ступенчатая акпп считывает с датчиков абс . При отключении разъема с правого заднего датчика авс автомобиль переключается на все передачи кроме 5-ой но переключения некорректны, по причине считывания информации с выходного вала. Существовала проблема на данном автомобиле с мостами но у бывши хозяев на момент приобретения были установлены разные мосты (передний с передаточным числом 4,27 задний 4,55) играет это какую либо роль не знаю пытаюсь рассказать все моменты по автомобилю . На данный момент на авто установлены мосты с передаточным числом 4,55 проблема по датчику не решена АКПП с подключенным датчиком в аварийном режимк.

    1. Здравствуйте, Олег!

      Не наш профиль.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Евгений:

    Добрый день,машина кайрон 2 2012 года пробег 45 000 км, простояла пол года, был в командировки при резком ускорении 2H появился треск,скрежет, если переключить в 4H то все это пропадает подскажите пожалуйста что это за проблема, как это устранить? заранее спс!

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Мы не занимаемся раздатками, попробуйте спросить в профильном сервисе Кореец http://mykoreec.ru/kyron/ — они разбираются.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Дмитрий:

    Здравствуйте. Саньенг кайрон дизель 2008 г акпп 6 шст. Проблемка такая, при в включении 4 wd, или понижаки ( в гололед или в снегу) машина не едет или еле еле едет., больше 2000 об. не набирает, хотя тапочек в пол, при заднем приводе ничего такого нет. Глушу, завожу и все в норме. Мне знакомый сказал, что это глючит плата. Правильно ли это?, что за плата? какой ее номер?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Удаленно трудно сказать точно в чем дело, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. евгений:

    2008г АКПП 5 дизель.Периодически зависала коробка на какой-то передаче(прибор показывал только буковку D).Помогала перезагрузка(заглушил/завел).Так в течении года по нарастающей.Сегодня несколько перезагрузок не помогли,пришлось ехать домой на одной передаче(по ощущениям на 3-й,а может на второй).Насколько это серьезно и есть ли у вас скидки для пенсионеров инвалидов?

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Считывали ошибки уже? Нужно считать. Скидки есть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. евгений:

    здраствуйте как посмотреть уровень масла кайрон 2008 механика

    1. Здравствуйте, евгений!

      Не занимаемся мкпп. Попробуйте обратиться в профильный сервис с вопросом http://mykoreec.ru/kyron/mkpp/zamena-masla-v-mkpp/. Они мкпп как раз занимаются.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Олег:

    Кайрон 2,0 АКПП 2008 года, но пробег всего 34 тыс. На 60 км/час появляется небольшая вибрация, но ошибок в коробке не показывает. Может стоит все таки поменять масло в коробке? По диагностике с двигателем всё в порядке.

    1. Здравствуйте, Олег!

      В вашем случае — стоит.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Артур:

    Добрый день! У меня Kyron 2008 г.в. пробег 51000 км.
    Проблема в следующем — пару месяцев назад начала залипать 3 скорость. Т.е. машина разгоняется до 60 км.ч, и если жать выше, то повышаются обороты. Можно и 100 ехать, но, тогда обороты 3,5 — 4. Останавливаешься. Перезапускаешь двигатель и все норм.
    Несколько дней назад добавилась новая блажь — скорость как будто соскакивает, мотор резко поднимает обороты, а сама скорость движения постепенно падает и загорается чек. Причем подобные приколы преимущественно в дождливую погоду.
    Подскажите, что делать?

    Извиняюсь, год выпуска 2010 — дизель.

    1. Здравствуйте, Артур!

      Удаленно трудно сказать в вашем случае, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Сергей:

    Здравствуйте, проблема в следующем (Кайрон, 2008 год, дизель 2.0, АКПП 6 ступеней) — при езде в «натяг», на скорости выше 50 км в час, начинается вибрация машины, увеличиваешь обороты или уменьшаешь, вибрация исчезает. Вибрация на оборотах, где-то, 1800-2100. Если едешь на скорости 120 км в час и выше, то есть при оборотах двигателя 2500 и выше , вибрации нет, коробка ведёт себя штатно. Так же штатно ведёт себя и на малых скоростях, до 50 км. в час, никакой вибрации нет. Нет вибрации и при накате на любой скорости. Что это может быть? Если коробка, то что может быть неисправно, гидротрансформатор, гидроблок или что-то другое? Заранее спасибо!

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Возможно гидротрансформатор, нужна диагностика по месту — определим.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Борис:

    Здравствуйте…
    Помогите пжл… Кайрон 2008 дизель 2.0 6 акпп кореец… По началу была пробуксовка между переключениями..со временем появилась вибрация при скорости примерно 60-70..затем иногда включалась по ощущениям третья скорость и ни вверх и ни вниз, глушил заводил все нормально,а сейчас вообще включилась третья и ничего непомогает…к чему готовиться?

    1. Здравствуйте, Борис!

      К диагностике сначала, а потом к ремонту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Александр:

    Ошибка датчика скорости точнее не скажу при диагностике в КПП

    1. Нужно начать с проблемы с датчиком скорости, потом после решения этой проблемы — уже остальным заниматься по фактическому состоянию. Звоните вообщем и по срокам решим.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Александр:

    Кайрон 2008г. АКПП 6ст. пробег 140, прошивка дв и АКПП последняя. переключение идет только при медленном разгоне при переключении на 6 передачу соскакивает на 3 или 4 и блокируется на этой скорости.Лечится перезапуском двигателя.Также барахлит датчик скорости.Ориентировочная стоимость лечения проблемы и время

    1. Здравствуйте, Александр!

      В чем выражается — барахлит датчик акпп? Это важно для ответа на ваш вопрос


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Александр:

    Добрый день! Кайрон 2008, акпп 5, коробка ушла в аварийный режим (горит HDC), ошибка P2106. Машина едет не более 40км/ч. В чем может быть проблема(что-то менять, или проверить проводку)?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Дайте расшифровку, п-та, на память не помню все.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Влексей:

    здравствуйте,kyron 2008 АКпп,на холодную с первой на вторую переключается на 3000 оборотах,с большим пенком ,а после того как проедешь до четвертой все нормально,старый хазяин сказал что масло новое,что это,подскажите пожалуйста((

  15. павел:

    Добрый день! Кайрон 2008г дизель 2.0 АКПП 6 на оборотах от 1500-2000 при нажатии педали газа вибрация ,что это может быть??

    1. Здравствуйте, Павел!

      Диагностику делали?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *