Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)
Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):
По объему двигателя: 6AT (M78 DSI) | 5AT (722.6) | 4AT (M74LE BTR)
По году: 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005
* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме
Посмотреть какие проблемы мы решали по Ssang Yong (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП СсангЙонг Кайрон 2011 в Москве с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Кайрон, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Kyron (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат СсангЙонг Кайрон 2011 по приемлимой цене.
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат СсангЙонг 2011 года и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Ssang Yong (в виде примеров работ с описанием)
Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):
По объему двигателя: 6AT (M78 DSI) | 5AT (722.6) | 4AT (M74LE BTR)
По году: 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005
* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме
Партнеры: Б/У АКПП >> | ATSG — НОВЫЕ АКПП >> | ВЫКУП АКПП >>
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Кайрон 2011 год АКПП пробку 150000 при переключение пенки в коробке что можно сделать?
Добрый день!!!
Кайрон 11 года, дизель, пробег 95 тысяч. Коробка буксует при переключении на 3 передачу (когда холодная и 4 тоже) и когда идешь накатом на скорости 40 км четко чувствуется толчок и торможение, и кажется вырос расход топлива. Подскажите пожалуйста есть ли куда обратиться в Ростове на дону, если делать у вас то как это все будет происходить, есть ли коробки на обмен. И какова цена всего этого удовольствия
Здравствуйте, Максим!
В Ростове никого нет у нас. Вам и не нужно коробку менять. У вас ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра (30-45 т.р.). Отстыковываете гидроблок, присылаете — делаем, отправляем обратно. Коробку вам снимать не нужно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
У меня кайрон бензин 2.3 атомат 2011г.Пробег 56000,на скорости 50-90км/ч начинается вибрация только когда давишь на газ,когда отпускаешь газ вибрация проходит. Подскажите пожалуйста это действительно коробка и сколько стоит ее ремонт?
Здравствуйте, Роман!
У вас похоже проблема с гидротрансформатором, 8-12 т.р. + 8 сн с уст.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! У меня 2011 год дизель автомат 5 ступка, пробег 90500 км, проблема в том что коробка становится в аварийный режим, и машина больше 40 км/ч не едет. При переключение с R на D и обратно, ощущается толчок. В салоне, после подключения диагноста, сказали что залегла коробка, подскажите как решить проблему?
Здравствуйте, Роман!
Какие ошибки были по диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер! Кайрон, 2011, АКПП-6,100030 км. Проблема: вибрация на скорости 55-70км/ч при плавном нажатии педали акселератора, если нажимать более активно в этом диапозоне — то вибрации нет. И еще имеется вибрация на скорости 120км/ч. Подвеска проверена полностью, в т.ч. замена, с балансировкой, колес. Подскажите в чем может быть проблема, её последствия, стоимость ремонта начиная с малого ( гидротрансформатор, гидроблок, статор, насос …). Диагностику делал в ****. По электронике проблем не видят.
И еще вопрос: гидротрансформатор сами режете или куда-то везете?
Здравствуйте, Александр!
Лучше позвонить. Никуда не возим, сами режем и делаем (есть оборудование).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
У меня кайрон 2011 года, АКП, дизель. При движении с места при нажатии на педаль газа начинает шуметь АКП, при отпускани педали газа шум прекращается.
Здравствуйте, Пётр!
На холодную и горячую одинаково?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Приветствую Вас. У меня кайрон 2011 года, АКП, дизель. Случилась такая проблема: включаю АКП жму на газ, а машина не едет. Подскажите что это. Сервисный центр пока ничего сказать не может.Ошибок никаких нет — это с их слов, ждем мастера по гарантии и разрешение с завода на вскрытие КП. Вся в догадках, что с авто. Заранее благодарна Марина.
Здравствуйте, Марина!
Сломалась коробка, ошибок может и не показывать. Всё вам правильно сказали — дилер ждёт команды с завода.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.