Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)
Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):
По объему двигателя: 6AT (M78 DSI) | 5AT (722.6) | 4AT (M74LE BTR)
По году: 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005
* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме
Посмотреть какие проблемы мы решали по Ssang Yong (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП СсангЙонг Кайрон 2013 в Москве с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Кайрон, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Kyron (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат СсангЙонг Кайрон 2013 по приемлимой цене.
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат СсангЙонг 2013 года и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Ssang Yong (в виде примеров работ с описанием)
Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):
По объему двигателя: 6AT (M78 DSI) | 5AT (722.6) | 4AT (M74LE BTR)
По году: 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005
* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме
Партнеры: Б/У АКПП >> | ATSG — НОВЫЕ АКПП >> | ВЫКУП АКПП >>
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Здравствуйте. 2013 года, автомат 6, бензин. Такая проблема: В холодное время даже после 15 минутного прогрева коробки переключение на 2-ю передачу происходит с толчком и на оборотах 3000.. И ещё: после стоянки, с утра при выезде с гаража включаю заднюю, отпускаю тормоз — секунд 6-8 тишина, потом удар и поехала.. Что это, с чем связано? Диагностику пока не делал… Спасибо
Здравствуйте, Игорь!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Кайрон бензин АКПП 2.3 2013 г.в. пробег 72 тыс км
Коробка встает в аврийный режим или сразу при переключении в D или при достижении скорости 60км\ч подскакивают обороты выше 2500 и дальше коробка уже не переключается
Проводку от блока АКПП под сидением до коробки прозвонили, разъёмы не окислены
Сколько стоит ремонт? + замена масла и фильтра?
Можно ли прислать коробку на ремонт? (машина в 500 км от Москвы и на месте никто не берётся за ремонт)
Можно ли ездить по городу пока на такой коробке в аварийном режиме, не вредно ли это или стоит поставить на прикол машину?
коды ошибок:
P0742 DAMPER CLUTCH SYSTEM FAULT B
P0977 SOLENOID S2 LOW CURRENT
U0100 CAN TIME-OUT — эта ошибка сбросилась и больше не появляется
Здравствуйте!
Если будете ездить — добьете. Можете присылать отдельно, [см. почту].
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,у меня Мкпп 2.0 дизель 2013 года выпуска пробег 14 тыс!Недавно появилась такая проблема:завожу машину ,еду минут 10-15 все нормально,потом давлю на газ машина «как то похрюкивает»но не едет,приходится перестраиваться в другой ряд и ехать медленно потом опять вроди едет нормально и снова не дет,выскакивает ошибка CHEK,не подскажите что это может быть и стоимость ремонта!Машина на гарантии обслуживаюсь у официалов .Заранее спасибо
Здравствуйте, Анатолий!
Так едьте к дилеру — пусть устраняет бесплатно. Тем более мы МКПП не занимаемся. Механикой занимаются в Корейце.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Кайрон 2013 2.0 дизель, АКПП 6. Пробег 50000. Включился безопасный режим на 3-ю передачу, пока собирался доехать до сервиса, поставил в гараж. Через 2 дня завел, коробка работала как ни в чем не бывало. Примерно неделю, потом снова в аварийный режим. Диагностика дала ошибку 0700 и еще какую-то (не запомнил) по датчику АБС. Сбросили ошибки, нормально работала до следующего заглушения-запуска. Теперь постоянно в аварийном режиме.
Здравствуйте, Николай!
Ошибки те же?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Больше не проверял
Если есть возможность подъехать — разберемся. Без последних ошибок ловить нечего.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
В общем, поехал я к официалам, выяснилось, что умер блок управления акпп. Купил блок, но с 8-й версией прошивки, а стоял с 6-й. Официалы утверждают, что так не работает и на более низкую версию прошить не могут. Скажите, вы это можете сделать?
Наберите ребятам http://www.ecutec.ru они таким занимаются.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте у меня 2013 бензин 2.3 при прогретой машине акпп плохо включается передача изначально а потом нормальна ,постоит часа 4-5 опять также ,масло меняли неделю назад , что может быть ? Спасибо .
Здравствуйте, михаил!
Мучайте дилера. Машина новая у вас.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.