Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)
Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):
Ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл * (Общий форум по CVT X-Trail)
По кузову и году выпуска:
T30 (T30 акпп): 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001
T31 (T31 CVT 2.5, T31 CVT 2.0, T31 акпп): 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007
T32 (T32 акпп): 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013
* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме
Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП Nissan (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Ниссан Х-Трейл Т31 в Москве с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Х-Трейл NT30, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп X-Trail (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Ниссан Х-Трейл Т31 по приемлимой цене.
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Nissan X-Trail T31 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже. В них же есть отзывы об акпп Ниссан Х-трейл Т31 от владельцев данного автомобиля.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)
Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):
Ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл * (Общий форум по CVT X-Trail)
По кузову и году выпуска:
T30 (T30 акпп): 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001
T31 (T31 CVT 2.5, T31 CVT 2.0, T31 акпп): 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007
T32 (T32 акпп): 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013
* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме
Партнеры: Б/У АКПП | ATSG — НОВЫЕ АКПП | ВЫКУП АКПП
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Воронеж . Ниссан Х-трайл Т31 пробег 226тыс. Летом в жару были пинки когда стоишь на светофоре в режиме Д . Промыл радиаторы проблема ушла. Сейчас появились толчки в начале ускорения, после движения накатом. Машина в семье одна , используем каждый день и рассчитываем накатать еще 100тыс.
Здравствуйте, Александр!
В чем вопрос заключается?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
отчего эти толчки и как это вылечить?
Нужно разбираться, возможно замена масла поможет, если давно не меняли то есть смысл сделать. Как минимум из-за гидроблока, затягивать не советую, как и ездить дальше с толчками — чревато.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
ниссан х-трейл 2008 г. двигатель2л. вариатор не горит лампочка переключения передач впреред задняя нейтраль теряется мощность не разгоняется при 5000 оборотах скорость 100 км час
до этого было то же самое при дианостике поменяли предохранитель 10а все стало нормально проехал 4000км и все повторилось что может быть скажите ваш адрес как к вам можно подъехать
Здравствуйте, василий!
В данный момент какие ошибки? Адрес по ссылке https://dot-diplom.ru/contact/
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер! x-trail 2008 года, акпп, 2.0 dci. При включении задней передачи появился резкий толчок на прогретом двигателе. Реально устранить???
Здравствуйте, maxxov!
Да.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!
У нас Ниссан X-Trail 2009 года с АКП, побег 90 тыс. Совсем недавно появился какой-то непонятный гул в области переднего колеса или под капотом, непонятно. Манера вождения спокойная, хозяин один (брали новый в С-Пб год выпуска 2009, а ездим с мая 2010 года), живем в Мурманске. К оф-му дилеру даже и не советуют обращаться. Может посоветуете специалистов у нас? И в чем может быть причина?
Здравствуйте, Ирина!
Не можем посоветовать. Удаленно в вашем случае причину не установить.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!У меня х-трейл 2011 года,дизель,акпп.Купил аварийный!Все сделал.Мозги родные.Поменян блок управления акпп от дизеля 2009 года.Проблема-машина едет только на типтроне .Скажите,это из-за блока?Видно не совпадение?!Коробку тестировал-проблем не обнаружили.Спасибо.
Здравствуйте, стас!
Да.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте,
Интересует Ваше мнение по поводу возможности и условий ремонта а/м в Вашей компании.
Nissan Xtrail:
Год выпуска — 2008
В эксплуатации с 2009
Дизель, 2л., 149 л.с.
Пробег — 52 т.км.
АКПП: 6-ступенчатая с возможностью ручного переключения.
Возникли толчки при разгоне до 3 передачи (определена при переключении АКПП в ручной режим: «1» — до начала движения).
При дальнейшем разгоне толчки пропадают, но при переключении селектора АКПП в ручной режим далее видна только буква «D», даже при остановке.
Поэтому невозможно определить в движении, какая передача включена после того, как толчки пропали.
Есть ощущение, что при отпускании педали тормоза а/м раньше начинал двигаться быстрее.
Ошибок на панели приборов нет.
При новом запуске двигателя история повторяется.
Необычному поведению предшествовала поездка 850 км, в течение которой никаких странностей в поведении а/м замечено не было.
Могут ли подобные симптомы лечиться доливом/заменой трансмиссионной жидкости? Сам уровень ее проверить не могу ввиду отсутствия щупа.
Имеете ли опыт в ремонте таких АКПП?
Сколько стоит:
Диагностика —
Ремонт —
Срок проведения работ?
Гарантия на работу?
Порядок действий?
С уважением,
Алексей
Здравствуйте, Алексей!
Нужна диагностика по месту. 1000 р. Да, имеем.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Вопрос х трейл2007 2’5автомат при свободной езде шумит в районе левого колеса и вариатора , подшибник ступицы поменял . Подскажите пожалуйста вчом причина?
Здравствуйте, Дима!
Это подшипник в вариаторе, менять надо, тянуть не советуем.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.