Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)
Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):
По году: 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010
* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме
Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Ниссан Жук 2010 в Москве с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Жук, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Juke (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC — недорогой ремонт коробки вариатор Ниссан Жук 2010 по приемлимой цене.
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Жук 2010 года и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)
Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):
По году: 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010
* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме
Партнеры: Б/У вариатор Nissan Juke | ATSG — НОВЫЕ ВАРИАТОРЫ | ВЫКУП АКПП
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Добрый день, вчера опять загорелся чек, ошибки Р0846 и Р1588, недавно заменили гидромуфту и масло в вариаторе, что делать? Ниссан Жук 2010г правый руль японец
Здравствуйте, Наталья!
Кап. ремонт, вскрывать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Ниссан Жук 2010гв,1.5,разобрал вариатор плохо трогался с места,но затем ехал нормально,диагностика ничего не показала,чек не горел.Разобрал сам,клапан в насосе заклинил,коекак вытащил плоскогубцами,заказал насос,пришел,проверил клапан,ходит отлично,собрал вариатор налил новое масло NS-2,уровень делал на заведенной прогретой машине,в поддоне откручивал пробку и сливал излишки,переодически работал рычагом переключения во все положения.Но все равно буксует,заглушишь постоит вроде едет но все равно пробуксовывает,остановишся,все ехать не хочет,опять заглушишь,постоит ,заведешь едет.может масла не хватает?
Здравствуйте, Александр!
Ну так выставьте уровень правильно для начала.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Жук, 2010 год, японец, было 2 момента напрягающих в езде. 1. на малых оборотах на скорости 10-20 км когда бросаешь газ происходили рывки. 2. при затяжном крутом подъеме обороты подскакивали до 2.5-3 — при спуске если в городе не поддать газу и в том же режиме ехать сбросив газ — зависали обороты на 2.5 машина просто неслась — не подгазнуть/не затормозить до конца спуска, на трассе на скорости такой проблемы не наблюдалось.
Заправились бензином 92 проехали 100 км по трассе, начали плавать обороты — пропала динамика, через еще 100 км после остановки — машина задергалась, загорелся чек. На скорости 20 км — доехали до заправки долили 95 бензина, машина поехала со скоростью 40-60 км. Подключили сканер — показал ошибку вариатора, сняли поддон-стружка. Поставили контрактный вариатор-3 дня дали на обкатку, как будто и не меняли, на малых оборотах рывки, на той же горке также зависает. Что это может быть и как лечится? Спасибо.
Здравствуйте, Анна!
Ремонт вариатора, контрактный сдайте назад — он не исправен.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Спасибо за ответ) Проехал на машине другой человек, сказал, что машина едет ровно и никаких проблем он не видит. Что у меня слишком много претензий и ожиданий к машине с объемом в 1,5 литра и жесткой ходовке.
Здравствуйте, Анна!
Так есть рывки или нет? Не должно быть.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Да, большое спасибо, выберу время подъеду.
Здравствуйте gearmatic.
В поисках решения своей проблемы попал на Ваш сайт(страницу). С большим интересом прочитал, хотя и машина у меня другая. Может и мне совет дадите. У меня праворулька, Дайхатсу Мира 2010г. 20000пробег, CVT. Мигает лампа «D», но все работает, переключаются передачи туда-сюда, не тормозит, не дергается, не шумит, набирает скорости. Нашел диагностику своей редкой машинки. сказали, что вариатор в порядке, наверное, просто не смогли увидеть. Но ведь мигает, значит где-то, что-то есть? Может посоветуете куда обратиться из Ваших коллег?
Здравствуйте, Вячеслав!
Подъедьте, посмотрим ошибки. Контакты по ссылке https://dot-diplom.ru/contact/
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! По моей вине мучал авто с низким давлением в CVT, в следствии чего появились задиры на конусах и порвалась цепь.. Возможно ли у Вас починить и от каких $ старт? JF015e ниссан жук 2010
Здравствуйте, Максим!
[см. почту]
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.