Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)
Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):
Ремонт вариатора Ниссан Кашкай * (общий форум)
По году: 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007
* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме
Посмотреть какие проблемы мы решали с CVT Nissan (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Ниссан Кашкай 2007 в Москве с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Кашкай, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание cvt Qashqai (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC — недорогой ремонт коробки вариатор Ниссан Кашкай 2007 по приемлимой цене.
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки cvt Ниссан Кашкай 2007 года и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)
Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):
Ремонт вариатора Ниссан Кашкай * (общий форум)
По году: 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007
* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме
Партнеры: Б/У АКПП | ATSG — НОВЫЕ АКПП | ВЫКУП АКПП
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Доброе время суток. У меня кашкай 2007 год пробег 145000 полный привод CVT. Такая проблема на холодную вариатор немного пробуксовывает но не с места а при наборе скорости 50-80 км, после как будто переключается и все в норме целый день. Заметнее стало с наступлением холода. Что делать пожскажите?. Замена масла была в 100 000
Здравствуйте, Андрей!
Для начала нужно поменять масло с фильтром + заодно посмотреть что в поддоне. Покататься потом, если не поможет — то это уже ремонт гидроблока. Если что можем сделать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Огромное спасибо. Поменяю масло и фильтр. А что должно быть в поддоне? если необходим ремонт гидроблока. И сколько будет стоит ремонт у Вас ?Спасибо.
Нет ли там много выработки + наличие стружки. В районе 25.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. У меня кашкай 2007 год пробег 145000 полный привод CVT. Такая проблема на холодную мне кажется немного пробуксовывает но не с места а при наборе скорости 50-80 км, после как будто переключается и все в норме целый день.
Здравствуйте, Андрей!
Как давно масло меняли? После чего началось? И в чем вопрос заключается то?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте ! Ниссан Кашкай 2007 ,вариатор пробег 225000.
Такая проблема ,машина не набирает скорость, давиш на газ обороты 3000-4000.,скорость еле-еле до 80 набирает. На панели ничего не загорается.
При диагностике выдало одну ошибку Р1778 .
Последняя замена масла с заменой фильтров было на пробеге 165000
Подскажите в каком направлении двигаться ?
Здравствуйте, Русланд!
Вскрывать, у вас кап. ремонт.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день
Кашкай 2007г., пробег 135000км.
Обратил внимание на появившейся щелчок (возможно появился и раньше, но услышал сейчас:)), происходит это исключительно при нажатии педали газа, при трогание с места (светофор и т.д.) Больше никаких нареканий на коробку нет. Не заморачивался бы и ждал отказа, если не нужно было ехать 3000 км., Не хотелось бы встать где-то…) Знакомый механик послушав сказал, что вроде щелкает в коробке, масло в норме. Есть ли смысл в диагностике? ( вряд ли что покажет ) Может что исходя из Вашего опыта подскажете?
Здравствуйте, Олег!
Надо слушать на подьемнике, если звук из вариатора тогда только при разборке можно сказать откуда щелчок. Остальное — вангование с умным видом (если так по хорошему).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте у меня ниссан кашкай 2007 года 4вд вариатор. Проблема в том что еду на среднем скорости убираю ногу с газа машина начинает притормаживать аж заметно в сервисе сказали из-за коробки возможно ли это? Спосибо!
Здравствуйте, Димон!
Возможно конечно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! у меня Ниссан кашкай 2007г. вариатор. пропала тяга после буксировки. ни каких посторонних звуков нет.
Здравствуйте, Александр!
Нужно разбираться, но скорей всего подпалили.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. у меня такой вопрос. Кашкай 2007 2.0л механика. скорость не набирает. при мощности 3тысячи на 5 набирает 100км в час. на 6 с такой же мощьностью 110. что может быть
Здравствуйте, Александр!
Не наш профиль, не занимаемся мкпп.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! У меня кашкай 2007 г. 2.0л.,передний привод, пробег 85000 км.Начал проскальзывать ремень вариатора CVR ,на холодную всё нормально,после 10км. примерно,после полного прогрева,начинает проскальзывать (свист,резкое падение оборотов и тяги).Сделал перепрограммирование мозгов CVR по отзывной компании у официалов не помогло.Как это можно сделать,по цене и по времени и где.С уважением,Сергей
Здравствуйте, Сергей!
Можете у нас, [см. почту].
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Кашкай передний привод 2007г пр.102т.км.У меня такая проблема. Очень сильно проявляется только на холодный движок. Завел авто, поехал и с правой стороны происходит отчетливый ррррыыык… Остановившийся происходит вибрация и небольшой рррыык, включаешь N нет вибрации и рррыыка. Включаешь D опять тоже самое. Когда движок прогреется все ОК нечего нет. Что это может быть скажите. Мож подушка на двигателе или коробка??????
Здравствуйте, Kenttttttt!
Ремонт гидроблока, подушки ни при чем.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
А сколько стоит ремонт гидроблока и сколько по времени. У меня проблема под копирку как у Kenttttt-а.
Здравствуйте, Андрей!
10 т.р. + з/ч в районе 10-15 + 3 сн/уст. 2-3 дня.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.