Ремонт Коробки передач Acura RDX
Коробка передач Acura RDX представляет собой важную часть автомобиля, и ее правильное функционирование необходимо для безопасной и комфортной езды. Поэтому важно знать, какие поломки могут возникнуть и как их правильно устранить. В этой статье мы рассмотрим основные поломки Коробки передач Acura RDX, ошибки, которые могут привести к их появлению, а также рекомендации по ремонту и предотвращению таких поломок.
Основные поломки Коробки передач Acura RDX
Основными поломками Коробки передач Acura RDX являются проблемы с переключением передач, а также проблемы с работой АКПП. Первые проявляются в виде затрудненного или невозможного переключения передач, при этом может появляться проблема с рывками при переключении. Проблемы с АКПП проявляются в виде нехватки мощности или проблем с переключением скоростей. Кроме того, могут возникнуть проблемы с звуком или проблемы с перегревом Коробки передач.
Коды ошибок коробки передач Acura RDX
Коды ошибок Коробки передач Acura RDX могут помочь в распознавании проблемы. Они могут помочь выявить причину поломки и подсказать решение. Наиболее распространенными кодами ошибок для Коробки передач Acura RDX являются P0700, P0730, P0740 и P0780.
Как отремонтировать коробку передач Acura RDX ?
Для ремонта Коробки передач Acura RDX необходимо проверить ее на наличие поломок и установить причину их появления. Для этого требуется провести диагностику и исследование кодов ошибок. После этого можно приступить к ремонту. Некоторые проблемы можно устранить самостоятельно, например, замена масла или тормозных дисков. Другие проблемы могут быть сложнее и требовать профессионального обслуживания. Поэтому важно обратиться к авторизированному сервисному центру.
Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Acura RDX ?
Для предотвращения поломок Коробки передач Acura RDX рекомендуется регулярно производить профилактические осмотры и замену масла. Также необ
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Здравствуйте, на рдх есть небольшой шум особенно слышно при разгоне в сервисе сказали шум (чем то бульканье напоминает) из коробки, нужен ремонт, коробка едет достаточно ровно, пинает я немного но это если прям придираться.. Подскажите что нибудь кроме дорого стоящего ремонта всей коробки может помочь? Масло меняли года два назад, сейчас сказали уровень на минимуме и долили (без замены)
Здравствуйте, Вадим!
Это только если по месту слушать. Если условно говоря шум критичный будет, то это ремонт уже бюджетный в районе 50-75 т.р. Если не критичный (важен характер шума), то может и забить можно будет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день.
Авто: Acura RDX 2007 г. На днях загорелся чек, выдал ошибку P0706. Иногда при движении бывают толчки, при включении задней передачи есть толчки.
Вчера после смены резины добавился гул при 80 км/ч и выше, сегодня чул увеличился, аж по стойкам треск пошел.
Подскажите, пож-та, по КПП поможет ли чистка датчика положения передач (или только замена). Возможно стоит проверить масло?
Здравствуйте, Екатерина!
Ремонт или замена датчика положения.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Подскажите стоимость замены масла в коробке Acura rdx 2008
Масло Honda ATF DW-1
Здравствуйте, Ирина!
8 т.р. под ключ (все расходники + работа).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!У меня Акура рдх 2011 sh-awd,недавно начались толчки»пинки»при переключении автомата на прогретую с N на D и с D с R !?
Сегодня поменял жижу,интересует замена элемента т.к в сервисе сказали нужно муфту сдёргивать!
Сообщите подробно как меняется элемент?,и действительно ли нужно двигу сдёргиваться или муфту!?
Заранее благодарен!
Здравствуйте, Виталий!
Что вы имеете ввиду под элементом?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Скажите,а есть ли у вас в наличие отремонтирован ная АКПП на акуру рдх 2008,что бы время не терять я бы вам свою прислал,а вы мне свою,и самое главное какая цена,спасибо.
Здравствуйте, Павел!
Есть, [см. почту] на обмен.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте,сегодня на трассе выгнола всё масло из коробки, много не проехал,сразу не загорелся чек по коробки,потом только когда остановился, недавно масло меняли в коробки, заглянул под машину всё в масле,пробка вроде на месте но вокруг неё масло,неужели через края пробки так могло всё масло выгнать,как думаете коробке кирдык пришёл, метров 200 приехал на большой скорости,пока турбина не отключилась
Да забыл сказать машина Акура рдх
Здравствуйте, Павел!
Можно конечно рискнуть и залить, но думаю что без последствий не обошлось.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Машина Acura RDX 2008 г. Выдавило масло из коробки; после замены радиатора и масла в АКПП машина стала подергиваться на оборотах 1500-1800 (стрелка на тахометре в этом диапазоне плавает в одном положении педали газа) . После 2000 оборотов машина едет нормально, не дергается. В чем может быть причина?
Здравствуйте, Александр!
Какие ошибки по электронной диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Машина Acura RDX 2008 г. При резком старте с места с 20 до 50-60 км/ч при повышенных оборотах машина начинает сильно дергаться, один раз вылезла ошибка SH-WD и отключился задний мост. Думал не хватает топлива, поменял сетку топливного насоса, промыл вторую сетку(забор топлива с двух частей бака) ничего не изменилось. При ручном режиме переключения АКПП заметил что происходит это на первой передачи, но не в момент переключения.
Здравствуйте, Илья!
Удаленно трудно сказать точно в чем дело, если есть возможность то подъедьте на диагностику.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
добрый день, на акура рдх не включается до конца задняя передача «т.е. когда ее включаешь появляется жужжание» ошибок нет , в сервисе сказали проблемы м гидравликой. Били ли у вас такие случаи? И что это может быть? заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте, витекста!
Так она едет назад или нет? Какой год выпуска?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Назад едет, Как бы все нормально. Но иногда просто скорость Не включается Не втыкается, и по звуку Когда на газ нажимаешь Как будто бы что то проскальзывает Или шлифует незнаю Как слово подобрать. Машина 2007 года
Удаленно трудно сказать точно без диагностики.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.