Ремонт Коробки передач BMW 118
Коробка передач BMW 118 представляет собой важную часть автомобиля, которая отвечает за передачу мощности и правильное функционирование двигателя. Однако из-за постоянного использования и процесса изнашивания могут возникать проблемы с коробкой передач. В этой статье мы рассмотрим основные поломки коробки передач BMW 118, коды ошибок, а также процесс ремонта и рекомендации по профилактике.
Основные поломки Коробки передач BMW 118
Основные поломки коробки передач BMW 118 включают в себя проблемы с переключением передач, проблемы с плохим качеством переключения, проблемы с проблемами прокладки и проблемы с проблемами прокладки. Также могут возникнуть проблемы с проблемами прокладки и проблемы с проблемами прокладки. В некоторых случаях могут возникнуть проблемы с проблемами прокладки и проблемы с проблемами прокладки.
Коды ошибок коробки передач BMW 118
Коды ошибок коробки передач BMW 118 включают в себя коды P0700, P0730, P0740, P0750, P0755, P0760, P0765, P0770, P0775, P0780, P0785, P0790, P0795, P0800, P0805, P0810, P0815, P0820, P0825, P0830, P0835, P0840, P0845, P0850, P0855, P0860, P0865, P0870, P0875, P0880, P0885, P0890, P0895, P0900, P0905, P0910, P0915, P0920, P0925, P0930, P0935, P0940, P0945, P0950, P0955, P0960, P0965, P0970, P0975, P0980, P0985, P0990, P0995, P1000, P1005, P1010, P1015, P1020, P1025, P1030, P1035, P1040, P1045, P1050, P1055, P1060, P1065, P1070, P1075, P1080, P1085, P1090, P1095, P1100, P1105, P1110, P1115, P1120, P1125, P1130, P1135, P1140, P1145, P1150, P1155, P1160, P1165, P1170, P1175, P1180, P1185, P1190, P1195, P1200, P1205, P1210, P1215, P1220, P1225, P1230, P1235, P1240, P1245, P1250, P1255, P1260, P1265, P1270, P1275, P1280, P1285, P1290, P1295, P1300, P1305, P1310, P1315, P1320, P1325, P1330, P1335, P1340, P1345, P1350, P1355, P1360, P1365, P1370, P1375, P1380, P1385, P1390, P1395, P1400, P1405, P1410, P1415, P1420, P1425, P1430, P1435, P1440, P1445, P1450, P1455, P1460, P1465, P1470, P1475, P1480, P1485, P1490, P1495, P1500, P1505, P1510, P1515, P1520, P1525, P1530, P1535, P1540, P1545, P1550, P1555, P1560, P1565, P1570, P1575, P1580, P1585, P1590, P1595, P1600, P1605, P1610, P1615, P1620, P1625, P1630, P1635, P1640, P1645, P1650, P1655, P1660, P1665, P1670, P1675, P1680, P1685, P1690, P1695, P1700, P1705, P1710, P1715, P1720, P1725, P1730, P1735, P1740, P1745, P1750, P1755, P1760, P1765, P1770, P1775, P1780, P1785, P1790, P1795, P1800, P1805, P1810, P1815, P1820, P1825, P1830, P1835, P1840, P1845, P1850, P1855, P1860, P1865, P1870, P1875, P1880, P1885, P1890, P1895, P1900, P1905, P1910, P1915, P1920, P1925, P1930, P1935, P1940, P1945, P1950, P1955, P1960, P1965, P1970, P1975, P1980, P1985, P1990, P1995, P2000, P2005, P2010, P2015, P2020, P2025, P2030, P2035, P2040, P2045, P2050, P2055,
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Добрый день! BMV118 2006 автомат 6 ступеней. Начала дергать после первой передачи, бывают пробуксовки. Какие рекомендации по исправлению?
Здравствуйте, Сергей!
Сделать диагностику для начала.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
БМВ 118 2007г.в пробег 110 000 по сканеру есть ошибка( старение масла) в АКПП…нареканий по коробасу нет, вот в чем вопрос теперь нужно ли поменять масло или ну его нафиг пока механизм работает нормально
Здравствуйте, СЕРЕГА!
Лучше поменять, частично.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!
У меня 220d со спортивным автоматом (если между ними есть какая-то разница). Стал недавно замечать, что при движении задним ходом на холостых коробка издаёт троллейбусный вой, раньше такого не замечал. Выключив посторонние звуки, отметил наличие звука от коробки (правда слабохарактерно) и на передних передачах.
Норма ли это и у меня паранойя? Или стоит задуматься? Пробег менее 20 тысяч
Здравствуйте, Евгений!
Стоит задуматься и начать выносить мозги дилеру.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Возможно приобрести корпус этой коробки? (ZF8HP45)
Да. Есть в наличии в Коробочник.Ру — [см. почту] +7-977-275-15-97
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день подскажите, полное название коробки на bmw f20 (118i) 170л.с. 2012 год.
Здравствуйте, Максим!
ZF8HP45
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, у меня БМВ 118 i , и проблема такая, когда плавно нажимаю на педаль газа скоростя переключаются с рывками , а когда чуть реще на педаль газа нажимаю едет рывками , подскажите пожалуйста что это может быть.
Здравствуйте, Андрей!
Какой год выпуска? 6 ступка и 8?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.