Ремонт Коробки передач BMW 3er F30
BMW 3er F30 – это прекрасный автомобиль, который предлагает мощное движение и превосходную оснащенность. Но даже при всех преимуществах такого автомобиля, как и любого другого, могут возникать проблемы с Коробкой передач. Давайте рассмотрим основные поломки Коробки передач BMW 3er F30, их причины, а также способы их решения.
Основные поломки Коробки передач BMW 3er F30
Наиболее часто встречающиеся проблемы с Коробкой передач BMW 3er F30 включают в себя проблемы с переключением передач, протеканием масла, приводом коробки передач, засорением фильтра и прочие неисправности.
- Проблемы с переключением передач. Это может быть вызвано неисправностью привода коробки передач, поршня переключения, масла или прокладки.
- Протекание масла. Оно может быть вызвано повреждением уплотнительных кольц или прокладок, а также повреждением масленных каналов.
- Проблемы с приводом коробки передач. Они могут быть вызваны неисправностью приводного ремня, проблемами с датчиками или повреждением приводного вала.
- Засорение фильтра. Это может быть вызвано загрязнением масла или жидкости для охлаждения.
Коды ошибок коробки передач BMW 3er F30
Коды ошибок коробки передач BMW 3er F30 могут отличаться в зависимости от модели автомобиля. Но наиболее распространенные коды ошибок включают в себя:
- P0730 – Неисправность коробки передач.
- P0731 – Неисправность передачи первой передачи.
- P0732 – Неисправность передачи второй передачи.
- P0733 – Неисправность передачи третьей передачи.
- P0734 – Неисправность передачи четвертой передачи.
- P0735 – Неисправность передачи пятой передачи.
- P0736 – Неисправность передачи шестой передачи.
Как отремонтировать коробку передач BMW 3er F30 ?
Для ремонта Коробки передач BMW 3er F30 необходимо сначала правильно диагностировать причину неисправности. Это может потребовать проверки привода коробки передач,
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Добрый день! Бмв 316 2013 г.в 120000 пробег, начала в пробке пинаться, в итоге встала в аварийный режим, подскажите чем это грозит, и что это может быть?
Здравствуйте, Степан!
Ошибки считывали?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте! бмв дизель 320. 2011г. на пробеге 80000 потекла прокладка акпп. ударов о паддон не было. официалы- «разводят руки», не знают. может вы знаете?
Здравствуйте, андрей!
Современное производство с маленьким ресурсом, чтобы желание поновее было взять ещё 🙂
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.