Ремонт Коробки передач BMW 550
Коробка передач BMW 550 — это важная часть автомобиля. Она используется для переключения передач и регулировки скорости. Однако это дорогое и сложное устройство, которое может выйти из строя. Давайте разберемся, какие основные поломки могут возникнуть в коробке передач BMW 550 и как их можно устранить.
Какие основные поломки Коробки передач BMW 550?
В коробке передач BMW 550 могут возникать различные поломки. Они могут быть вызваны простоем деталей, износом или неисправностью электронных компонентов. Некоторые из самых распространенных поломок включают:
- Засор гидравлической жидкости.
- Потеря гидравлического толчка.
- Неисправность селектора.
- Низкое давление масла.
- Неисправность системы переключения передач.
- Неисправность системы охлаждения.
Все эти поломки могут привести к снижению производительности или полной неработоспособности автомобиля.
Коды ошибок коробки передач BMW 550?
Коды ошибок коробки передач BMW 550 являются главным инструментом для диагностики проблем. Они помогают механикам быстро определить причину неисправности и принять необходимые меры. Некоторые из самых распространенных кодов ошибок включают:
- P0700 — Неисправность системы переключения передач.
- P0715 — Неисправность сенсора передач.
- P0720 — Неисправность сенсора скорости.
- P0730 — Неисправность селектора.
- P0740 — Неисправность системы охлаждения.
- P0750 — Неисправность системы переключения передач.
Как отремонтировать коробку передач BMW 550?
Ремонт коробки передач BMW 550 должен выполняться лицензированным автомехаником. Они могут проверить коды ошибок и использовать специальное оборудование для диагностики проблем. Затем они могут заменить неисправные детали и проверить работоспособность коробки передач. В конце концов они могут проверить все настройки и протестировать коробку передач на дороге.
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
У меня бмв 550 2008 года, при переключении именно на третюю скорость иногда делает рывок, когда резко нажимаешь газ и отпускаешь. А нсли равномерно держать педаль газа и ехать, нормально ставит. Что это может быть?
Здравствуйте, Аслан!
Удаленно без диагностики трудно сказать в вашем случае. Если только подъедете — разберемся.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.