Ремонт Коробки передач BMW 5er F10

BMW 5er F10 – популярный автомобиль в наши дни, и при этом он имеет некоторые проблемы с коробкой передач. Поэтому наша статья посвящена ремонту коробки передач BMW 5er F10.

Какие основные поломки Коробки передач BMW 5er F10 ?

Основные проблемы с коробкой передач BMW 5er F10 могут быть связаны с неисправностью системы передач. Эти проблемы могут возникать из-за повреждения механизма, проблем с жидкостью или проблем с электронными компонентами. Также могут возникать проблемы с трансмиссией, включая проблемы с работой переключателя, проблемы с синхронизацией передач и проблемы с засорением масла.

Коды ошибок коробки передач BMW 5er F10 ?

Коды ошибок коробки передач BMW 5er F10 могут включать в себя коды ошибок DME (Digital Motor Electronics), EGS (Electronic Gearbox System), EML (Electronic Motor Lock), DSC (Dynamic Stability Control) и DTC (Diagnostic Trouble Codes). Кроме того, возможно возникновение кодов ошибок по причине некорректной работы других модулей или компонентов.

Как отремонтировать коробку передач BMW 5er F10 ?

Для ремонта коробки передач BMW 5er F10 необходимо произвести диагностику и идентификацию проблемы. Затем необходимо провести процедуры для замены или ремонта поврежденных компонентов, а также проверить и заменить жидкость в коробке передач. После этого необходимо проверить правильность работы коробки передач, проверить все компоненты и провести процедуру запуска двигателя.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач BMW 5er F10 ?

Для того, чтобы избежать поломок коробки передач BMW 5er F10, рекомендуется проводить профилактические осмотры и замену жидкости в регулярных интервалах. Также необходимо проверять состояние всех компонентов и деталей коробки передач, а также проверять их правильную работу. Это поможет избежать проблем с коробкой передач и сохранить автомобиль в хорошем состоянии.

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1.

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

+
Признаки неисправности коробки-автомат
2.

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

+
Симптомы неисправности автоматической коробки передач
3.

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

akpp

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

+
Что в АКПП ломается чаще всего?

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

Техническая поддержка в режиме Live

  1. Сергей:

    Здравствуйте! Сколько у вас стоит ремонт гидроблок на bmw f10 520i 2013г пробег 90000 стала пинаться после частичной
    замены, сильнее чувствуется на холодную. Адаптации сбрасывал не помогло, уровень в норме. Спасибо.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      25-40 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Алексей:

    Здравствуйте у меня BMW 5 серии F10,2011 г.в.,2.5 литра бензин 8 ступ.,пробег 187000,в июле частично меняли масло в коробке(масло yokki mv 1375.4) паддон мастер промыл сказал менять не обязательно ,и вроде всё было норм,но с наступлением похолоданий,примерно с октября стали пинки при переключении с 1-2,2-3, бывает не пинается,бывает только с 1-2,а бывает и наоборот только со 2-3 что можете посоветовать?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Без обид, но таких мастеров пи-пи-пи. Фильтр-поддон менять обязательно. Про это масло сказать ничего не можем. Уж как минимум равенол, лучше оригинал конечно. Это сделать и покататься 100-200 км, если не уйдет — ремонт гидроблока. Что-то вы прям ищете на свою * приключений с таким подходом.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Алексей:

        Спасибо,а масло то менять частично?или же всё промывать?

        1. Частично, в пару этапов.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Алексей:

            Извиняюсь за неграмотность а как понять в пару этапов?сменить поездить и ещё сменить?сколько тогда км надо ,проехать?и ещё такой вопрос,пинки бывает пропадают вообще,то можно ещё поездить,или же менять?

            1. Сменили частично, потом покатались 500-1000 км и снова.

              А сколько вы уже так проехали?


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

              1. Алексей:

                Проехал 5-6 тыс.после замены,и до похолоданий было всё норм,и каждый раз менять надо не только масло но и паддон?

                1. Не, на мелком промежутке поддон не надо.


                  т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
                  Схема проезда, график работы на странице контактов.

                2. Алексей:

                  Спасибо)а сейчас можно ещё поездить,или же всё критично и надо менять?

                3. Это зависит от масла этого, я честно про не работал с ним. Как повезет получается))

                  Если будет прогрессировать, то надо будет очень быстро суетится — если нет, можно поваландаться))


                  т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
                  Схема проезда, график работы на странице контактов.

                4. Алексей:

                  Спасибо )

                5. Не за что.


                  т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
                  Схема проезда, график работы на странице контактов.

                6. Алексей:

                  Здравствуйте подскажите пожалуйста,аккумулятору 7 лет и когда на улице минус 10-15 пишет зарядить,аккумулятор стоит родной AGM,хочу купить новый обычный,какой лучше поставить ,или всё равно?

                7. Здравствуйте!

                  Не ко мне вопрос)


                  т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
                  Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Артём:

    Добрый вечер! Подскажете пожалуйста!
    Ремионтировалось Двигатель, снимали коробку. Тыс 15 проездил и по утрам имелись пинки, когда переключал на драйв. Проверили уровень Масло, долили 1 литр.
    Пинки исчезли, но когда торможу, происходит пинок.
    Что может быть?
    Масло не менялось

    1. Здравствуйте!

      6 или 8 ступка?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Сергей:

    Bmw 520i f10 после частичной замены масла в акпп zf8hp стала пинаться при разгоне 1-2 и торможении чувствую пинки. Сброс адаптации делал. До замены масла коробка работала без проблем. Что посоветуете??? Заранее спасибо!

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Каким способом меняли масло и какой пробег?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Альберт:

    Здравствуйте!
    У меня бмв ф10 520 2011г пробег 150!

    С паркинга на D получается пинок , R включается идеально!
    При разгоне с 1 по 3 есть толчки!
    Что это может быть? Масло долить? Или поменять думаю?

    1. Здравствуйте, Альберт!

      Замена масла и фильтра поддона.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Виталий:

    Добрый день! Бмв 5 ф10 523i 2010г. пробег 140тыс. АКПП переключает с рывками, при торможении в самом низу сильный пинок. Ошибок не показывает. Что делать? Как лечить?? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Виталий!

      После чего началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Абуамир:

    Здравствуйте ! Бмв f10 530d xd
    Пробег 167,все работает отлично.
    Нужно ли менять масло акпп?
    Полностью или частично ?

    1. Здравствуйте!

      Частично.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Юрий:

    Добрый день! Бмв f10 525 xdriv 2014г. При скорости 40-30км если машину пустить накатом, убрать газ, она переключается на пониженную передачу, нет плавности переключения…как бы тормозит. Подскажите пожалуйста,что может быть, пробег 82.000км. С уважением Юрий.

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Евгений:

    Добрый день. У меня бмв F10 520i.
    Подскажите что это за ошибки, никто сказать не может в чем дело. Делал диагностику в нескольких местах и никто ничего не сказал в чем проблема.
    102001 Воздушная масса, достоверность: воздушная масса слишком большая.
    118001 регулировка состава смеси: смесь слишком бедная
    118402 регулировка состава смеси: смесь слишком богатая, большое отклонение.
    118401 регулировка состава смеси: смесь слишком бедная, большое отклонение.
    E12C2A Сигнал (индикация частоты вращения трансмисси 2, 0xF3) недействителен

    1. Здравствуйте, Евгений!

      А коробка как себя ведет? По смеси — не наш профиль.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Алексей:

    Здравствуйте, у меня BMW 520, 2012, пробег 100000, при включении задней скорости идёт вибрация по всей машине, а особенно в районе задней оси, так же между первой и второй передачей слегка дергает подскажите в чем может быть проблема??

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Для начала посмотрите подушки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Александр:

    Добрый день! Авто — BMW f10, 530d, 2010г. После замены масла на пробеге 100 000 коробка начала тупить и пинаться при резком ускорении на переключениях 1-2, 2-3. Особенно заметно при попытке ускориться «с наката». При нормальном режиме езды все хорошо, переключается плавно.
    При замене масла никакой сртужки поддоне не нашли. В чем может быть проблема?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Антон:

    Здравствуйте! Посоветуйте что делать?,машина бмв 528ixd f10 акпп zf 8hp45 2011г.в. пробег 90000км.
    До замены масла были небольшие толчки с 1 на 2 передачу, посоветовали заменить масло,
    залил на пробеге 84000км масло zf для восьмиступки и поддон, покатался 500км,(теперь пинает со 2 на 3 передачу), на холодную (машина ночь стояла в гараже +15)не знаю правильно сделал или нет, может перелил??? проверил уровень долил ещё 500ml, сбросил коррекции и адаптацию, не помогло, в пробке или во дворах(где небольшая скорость) пинает со 2 на 3, если ехать в натяг по дворам то толчки не чувствуются.(если давить на газ в пределах разумного, когда переключается со 2 на 3 то пинков нет). При равномерном спокойном разгоне переключает практически не заметно.при сильном разгоне бывает пинок с 4 на 5 или 5 на 6 но не всегда.
    Диагностика ошибок не показывает.
    Заранее благодарю!!!

    1. Здравствуйте, Антон!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. tehnik:

    Здравствуйте! Бмв ф10 2010 8hp45, с первой на вторую пинается, разницы нет горячая или холодная, пробег 215,000 масло не менялось, подскажите что может быть, говорят что нужно чистить каналы…

    1. Здравствуйте!

      Замена масла с фильтра с поддоном + адаптация.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    1. ?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Аслан:

    Подскажите пожалуйста, у меня бмв f10 3-литро, машина начала дергаться месяц назад день второй ничего не сделал перестала дергаться, сегодня опять начала дергаться и показала ошибку привода, типа быстро ехать нельзя ! Был у пару мастеров, результата ноль диагностика ничего не показало

    1. Здравствуйте, Аслан!

      Коды ошибок считали в итоге? Как не показала? Не у тех людей были, всё там прекрасно диагностируется, даже если ошибок нет — только надо знать как конечно. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *