Ремонт Коробки передач Chevrolet Blazer
Коробка передач Chevrolet Blazer имеет довольно надежную конструкцию, однако иногда возникают проблемы с ее работой. Если вы заметили проблемы с переключением передач, проскальзыванием или проблемами при запуске, вам нужно провести диагностику и ремонт коробки передач. В этой статье мы рассмотрим основные поломки коробки передач Chevrolet Blazer, коды ошибок, ремонт и рекомендации по предотвращению проблем.
Основные поломки Коробки передач Chevrolet Blazer
Наиболее распространенные проблемы коробки передач Chevrolet Blazer включают:
- Проблемы с переключением передач.
- Проблемы с запуском.
- Проблемы с проскальзыванием.
- Проблемы с прокладками.
- Проблемы с масляным фильтром.
- Проблемы с прокладками масляного гидравлического цилиндра.
Коды ошибок коробки передач Chevrolet Blazer
Для правильной диагностики проблем с коробкой передач Chevrolet Blazer необходимо знать коды ошибок. Они могут быть различными и зависят от модели автомобиля. Наиболее распространенные коды ошибок включают:
- P0700 — Ошибка контроллера автоматической коробки передач.
- P0730 — Ошибка при определении скорости двигателя.
- P0740 — Ошибка датчика давления трансмиссии.
- P0750 — Ошибка датчика передаточного отношения.
- P0755 — Ошибка датчика передаточного отношения.
- P0894 — Ошибка датчика давления масла.
Как отремонтировать коробку передач Chevrolet Blazer?
Во избежание дополнительных проблем рекомендуется делать ремонт коробки передач Chevrolet Blazer только профессиональными автосервисами. Они проведут диагностику и проверят все системы автомобиля. Они также проверят прокладки, масляные фильтры и масляные гидравлические цилиндры. После этого они проведут ремонт или замену деталей и проверят коробку передач.
Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Chevrolet Blazer?
Чтобы избежать поломок коробки передач Chevrolet Blazer, вам нужно регулярно проводить техническое обслуживание и проходить д
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Блейзер 1996 4.3 v6 193л пропали 3 и4 передачи
Ремонт АКПП блейзер 1997, Елабуга, нижний Новгород
Здравствуйте, Алексей!
В Казани есть только.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день, присмотрел блейзера в неплохом сост. ,но есть проблема в акпп ,хозяин говорит что пробуксовывает при переключении с 2 на 3 и с3 на 4, что может быть? или столь скудное описание симптомов не даст понимания?
забыл указать год 98 двиг 4.3
Здравствуйте!
Это кап. ремонт.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Chevrolet blazer 1997 4.3 АКПП контракт, цена?
В наличии, 60 т.р. на обмен.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Привет Блейзер 1994 год. Пропала 3 4 передача, есть 1 2 R, едет на D до 50 км. Потом двигатель просто набирает обороты. Что можно посмотреть.
Здравствуйте, Артём!
Кап. ремонт, вскрывать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Подскажите решить проблему gmc 2001г 4l60e нет 2й передачи 1я до70км потом 3 дальше все хорошо нет кик дауна , принудительно включая компьютером 2ю передачу она пробуксовывает 4я отлично работает, масло чистое без запаха
Здравствуйте, Андрей!
Мех. повреждение, вскрывать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Такая проблема шевроле блейзер 95 год полный привод! Акпп в перед не подает никаких признаков! Включаеш заднюю едет без проблем
Здравствуйте, Роман!
Кап. ремонт, вскрывать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день, приобрёл блейзера 1998 4,3 АКПП работает на 3 передаче. Задняя скорость включается без пинков. Что смотреть? Куда лезть?
Здравствуйте, Иван!
Какие ошибки по электронной диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Подскажите такая проблема не включается 2-я скорость. Блейзер 2005 года акпп 4L60
Здравствуйте, Роман!
Обозначьте вопрос 🙂
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
на блэйзере пропала задняя и драйв. могут ли быть причиной солиноиды или блок управления ? или что то другое?
Здравствуйте, Евгений!
Больше похоже на мех. повреждения.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Привет ребят! Такая беда, в летнее время все было отлично, данная проблема появлялась крайне редко, по холоду эта проблема появляется очень часто, каждый день, раз через раз. Шеви блэйзер 1995 г.в. Тронулся, поехал, акпп -1-2-3, остановился на светофоре, и понимаю, что с 3-й на 1-ю скорость акпп не переключается, с места трогаюсь после остановки мотор ревет, авто трогается с 3-й очень медленно, переключаешь на 1-ю, все работает, переключаешь на D, тоже самое. После прогазовки бывает проходит бывает нет, бывает постоит и проблема пропадает. В чем проблема? что делать?
Здравствуйте, Борис!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
вчера заменил масло с фильтром, проблема осталась, то едет то не едет. Заметил такую особенность, масло в АКПП было на много выше уровня (примерно на два см), может ли быть это, причиной моей проблемы? Перед заменой в коробке быт такой же большой уровень масла. Предыдущий хозяин сказал что пол года назад коробку перебирали.
Так выставьте уровень нормально и посмотрите.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
привет скоревсево дело в контактной группе управления соленойдоми нет + или он пропадает схемма такая А соленойд вкл 2 В соленойд вкл 4 скорость оба А . В вкл 1 А В выкл 3 скорость А- соленойд левый В-соленойд правый походу движения или навернут соленйд В или забит может быть причина в блоке управления селектором на коробке с водительской стороны масло не причем короче электрика ищи
да и еще попробуй так заглуши на 20 сек и заведи если пропала проблема то забит канал
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, блейзер 1995г. 4,3/ 193л.с. Коробка буксует, передачи включаются и в перед едет и назад, замена масло с фильтрем поможет, или надо на апперационный стол?. Спасибо!
Здравствуйте, Арчил!
Если уровень масла в норме, то на стол.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
мне не понятен термен буксует если буксуют все то причина рас недостаточное давления в магестрали тогда износ лопаток нососа коробаса либо открыт датчик давления магестрал и идет сброс с семи точек сброса в первом случии стол и разбор во втором замена датчика если буксует одно или две причина износ фрекционных накладок поскриптум букс при дольнейшей езде выйдет в перебор
Подскажите, где отремонтировать акпп на блейзер 97 года?
Здравствуйте, Гамлет!
Можно у нас, +7-495-997-32-30.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте. На шевроле блейзере появился стук в двигателе. скорее всего шатун. подскажите как лучше поступить? ремонтировать этот или преобрести контрактный? и ще такой вопрос: слышал что на многих рамных авто нужно снимать кузов, а двигатель остается на раме. на данном авто так же?
Здравствуйте, александр!
Мы не занимаемся двигателями, не наш профиль.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
нет движок я вытаскивал так снял капот и коробку потм подемник . лебетка в верх а кузов это развод на бапки
такой перебор своего там кот в мешке а свой ты знаешь плюс весь вскрывать не надо только одну половину при стуке шатуна но если корень шатуна вкладыш 50на 50 возможна шейка не уведина у меня в практике токое бырло тогда халява 7000- 9000 а контракт 45000 ну это про запчасти 7-9тыщ плюс установка в спец центе а тут глядя на тебя скажут от 20 до бесконечности а то гарания не работает кстати гарантия один год или вдумайся 20000 км у сраных жигулей 30000 дак думай
Печально
Здравстуйте подскажите пожалуйста подойдет ли акпп с блейзера 4.3л 87года(номер акпп8676359) на блейзер 4.3л 95года
Здравствуйте, Сергей!
Точно не помню.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
нет крипление другое
Здравствуйте не давно купил блейзера 97года Старый хозяин менял солинойды а спустя месяц накрылася газуешь стаит колом может опять солинойды полители.
Здравствуйте, ралиф!
Навряд ли.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
накрылся насос в коробасе пипец снимать
дальнейший сказ как я перебира коробас 8 роз раскожу позе но зато сейчас мама дорогая едит как болит ураган !!!!!!! ребята не отчаевтсья я 3 месяца бодался и ПОБЕДИЛ !!!!!!!!
Здравствуйте! Шевроле блейзер 1998 г. 4,3 двигатель. Проблема такая: при нагреве коробки, самой акпп, машина не едет. Из щупа шел дым при осмотре. При осмотре самой коробки снизу, обнаружена трещина между коробкой и редуктором. При всем при этом происходит течь масла из коробки. Подскажите, как правильно произвести ремонт. Стоит попробовать просто заклеить или безнадежна..?
Здравствуйте, Владимир!
Меняйте корпус.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Такая беда! Блейзер 95 года. Акпп не работает на драйве, но на 1и 2 передаче работает. Насколько попал примерно?
Здравствуйте, Антон!
На [см. почту] точно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
подскажите пожалуста где можно купить контрактный акпп на блейзер 1996 года
Здравствуйте, Арип!
Тут http://www.akpp-bu.ru
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Неожиданно пропала 4-я передача. Тоесть приехал из Москвы, все замечательно. Поставил на стоянку, а через два дня завел, поехал, а четвертую передачу включать отказывается 1-я, 2-я, 3-я отлично, а дальше обороты идут в верх но 4-я не включается. Задняя работает. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО ЗНАЕТ , ЧТО ЛИБО !!!
Здравствуйте, Александр!
Какой год выпуска?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
возможно накрылся саленойд 3-4 надо снимать поддон акпп и его прозвонить соленоид сопротивление 20-40 ом
Выбрасывает масло через сапун на выхлопной коллектор.извините.Что делать?
Здравствуйте, Сергей!
Возможно перелив масла, проверьте уровень для начала.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Подскажите, как правильно прогревать подобные коробки 90х американцев. Есть ли какие-то особенности?
Здравствуйте, Михаил!
Да нет никаких особенностей, просто не ездите на холодной коробке.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Не включается задняя передача на на 4.3 АТ 1997 г.в., сказали, что возможно слетел тросик, но мне это не особо помогло. В чем может быть причина и сколоко будет стоить ремонт?
Здравствуйте, Павел!
Дело не в тросике, нужен ремонт. [см. почту]
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! А что там могло случиться?
Здравствуйте, Владимир!
Вскрытие покажет, мы же не экстрасенсы. Причин этого может быть много.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Проблема вот в чем; во первых вообще пропала задняя передача просто стоит, во вторых на нейтрале и даже на паркинге нажав на педаль газа пытается двигаться вперед, в третьих есть рывок между 1 и 2. Что могло случиться???
Вот еще авто 1996гв. двиг.V-6 4.3 марка коробки скорей всего 4L80-E
Здравствуйте, Владимир!
Ремонт акпп, вскрывать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
поняно в общем вскрытие покажет. спасибо!
на этих авто ставилась акпп 4L60 или 4L60E
4L80E выпускалась с 2012 г и ставится на хамеры с 6 л движком возможен вареант 4L80
без е . все Е с 2001 г
Здравствуйте. Приобрел шеви блейзер 1996. При переключении в режим заднего хода идет толчок, в других режимах норм. Плюс на ходу иногда начинает идти легкими рывками, спросить газ и снова утопишь-пропадает. Что не то?
Заранее спасибо.
Здравствуйте, Михаил!
Сначала масло с фильтром поменять, если не поможет — ремонт гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Приобрёл шевроле блайзер. Буксует коробка или не включается вообще после остановки чем черевата такая проблема? И что сделать лучше, купить новую коробку или перебрать?
Здравствуйте, Алексей!
Перебрать, а то купите укатанный хлам и снова здорово.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго дня. Собираюсь приобрести данный автомобиль. Продавец не таит что присутствует течь масла в районе АКПП. Как при осмотре авто понять «серьёзность» вопроса? Заранее спасибо. Блейзер 4.3 1996 года
Здравствуйте, Павел!
Если течь между акпп и двигателем, то, как правило, необходима замена масляного насоса с опорной втулкой и сальника гидротрансформатора. А вообще это переборка светит, так как износ опорной втулки гидротрансформатора происходит при пробеге под 200к.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.