Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)
Быстрая навигация: Общий форум по АКПП Captiva | Capriva 2.2 | Captiva 2.4 | Captiva 3.0 | Captiva 3.2
Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП Chevrolet (в виде примеров работ с описанием)
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Каптива 2.4, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Шевроле Каптива 2.4 в Москве по приемлимой цене с гарантией.
Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Шевроле Каптива 2.4 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Chevrolet (в виде примеров работ с описанием)
Партнеры: Б/У АКПП >> | ATSG — НОВЫЕ АКПП >> | ВЫКУП АКПП >>
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Здравствуйте, заметил проблема с акпп на маленьких оборотах переключается нормально, стоит на давить на газ при обгоне чувствуется рывок со 2 на 3 какая может быть проблема?
Здравствуйте, Сергей!
Какой пробег и после чего началось? Как давно масло меняли?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго времени, Антара 2013 г.в. 2,4 АКПП.
После длительной поездки и нагреве акпп при переключении с 1 на 2 скорость происходит задержка плюс пинок, что может быть? Остальные передачи переключаются плавно, ошибок нет. Спасибо
Здравствуйте, Владимир!
По городу или по трассе на всех парусах? Какой пробег?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Опель Антара 2.4 год выпуска 2013, пинается акпп на 1-2 передаче, переключение происходит с задержкой так же на 1-2 передаче, при разгоне складывается впечатление что машине не хватает мощности, так же при переключении с повышенной на пониженную бывают толчки.
Здравствуйте, Данил!
Какой пробег и после чего началось?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте.каптива 2007 пробег 260т .коробка становится в аврийный режим после набора скорости в 105 км .глушим заводим все норм до 105 км/ч .коробка ремонтировалась сейчас на гарантии .сервис дважды снимал коробку диагностировал .в коробке проблем нет .прозванивали электрики обрывов цепи нет. ЧТО ЭТО Бл***ь такое знает кто .Ремонт идет 4 месяц
Здравствуйте, Роман!
Какие ошибки?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Шевроле Каптива 2013г. , 2.4 бензин. Пробег 110000км. Толчки при движении в пробке при отпускании и нажатии педали газа. Можно ли это исправить? Спасибо
Здравствуйте, руслан!
Да. После чего началось?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго дня .
Подскажите шивролет каптива 2.4 бензин акпп при езде все норм а вот когда в длинной пробке —
то давишь на газ провал а потом стартует — что может быть и как лечить. Спасибо .
Здравствуйте, Сергей!
Ремонт гидроблока с последующей с заменой масла.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Не включаются передачи, в чем проблема?
Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Ошибок нет,просто не едет(подергивание)
Мех. повреждения, вскрывать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Каптива 2.4 бензин. При ререключении с P на R иногда бывает толчок, но не всегда. Масло менялось частично у дилера на пробеге 75000. Капа 2012. Если прислушаться, слышно счелчёк возможно селектора. Стоит ли на это обращать внимание. По динамике всё впорядке. Спасибо
Здравствуйте, Максим!
Не стоит. Ничего страшного нет в этом.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. у меня шеви 2.4 АКПП 90000 т пробег на диагностике сказали что ошибка включения 5 передачи. до этого на панели загорались 2 знака скользкая дорога после 70-90 км/ч и машина сразу начинает тупить и медленно набирает скорость, а после когда заглушишь знаки на панели пропадают это в режиме D, а ставлю в 4 режиме ничего не загорается и едет нормально. Может стоит масло поменять.
Здравствуйте, андрей!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте ! У меня Шевролет Каптива 2,4 автомат ! Такие симптомы ! Зачастую при переключении с P на передачу происходит толчек , появились слабые толчки при разгоне , несколько раз при разгоне было ощущения что какбутто кто-то поймал за зад а потом разгоняется ! До всех этих симптомов появилась вибрация на холостом а при малейшей нагрузки она усиливается ,так же при переключении с P на любую передачу тоже усиливается ! ОД проверил все опоры ДВС целые , диагностика ни чего не показала тоже все в норме ! Что это может быть ? В чем причина ?
Здравствуйте, Сергей!
В гидроблоке проблема.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.