Ремонт Коробки передач Chrysler Concorde
Какие основные поломки Коробки передач Chrysler Concorde?
Коробка передач Chrysler Concorde может подвергаться множеству поломок. Наиболее распространенными проблемами являются неисправная планка дифференциала, поврежденные подшипники, проблемы с прокладками и проблемы с масляным насосом. Другие проблемы, с которыми может столкнуться коробка передач Chrysler Concorde, включают поломки синхронизатора, проблемы с масляным фильтром и проблемы с передаточным отношением.
Коды ошибок коробки передач Chrysler Concorde?
Коды ошибок коробки передач Chrysler Concorde могут варьироваться в зависимости от проблемы. Наиболее распространенные коды ошибок включают P0700, P0730, P0740, P0750, P0755, P0760, P0765, P0846, P0871 и P0888. Эти коды ошибок помогут диагностике проблемы и приведут к правильному решению.
Как отремонтировать коробку передач Chrysler Concorde?
Ремонт коробки передач Chrysler Concorde должен выполняться только опытными специалистами. Для начала необходимо провести диагностику и идентифицировать код ошибки. Затем можно приступить к детальной проверке всех подсистем коробки передач и исправлению неисправностей. После ремонта необходимо провести проверку и протестировать коробку передач.
Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Chrysler Concorde?
Чтобы избежать поломок коробки передач Chrysler Concorde, следует проверять уровень масла в коробке передач периодически и заменять его в соответствии с рекомендациями производителя. Также необходимо проверять уровень температуры воздуха и масла и при необходимости заменять масло. Рекомендуется проводить предупреждения и профилактические осмотры по графику и исправлять все неисправности вовремя.
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Здравствуйте)подходит ли еще какое Акпп на крайслер Конкорд 2001 год,3.5 литра,невозможно найти на эту машину Акпп!
Здравствуйте, дарья!
Не подходит. Не там искали, у нас есть в наличии — 40 т.р. на обмен.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
ЗДРАВСТВУЙТЕ! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ У МЕНЯ ПРОПАЛА ЗАДНЯЯ СКОРОЧТЬ И НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ПАРКОВКА И НЕТРАЛКА! КОГДА КОЧАЕШЬ МАШИНУ В ЗАД ПЕРЕД ОНА ЛОВИТ ПАРКОВКУ И ЗАВОДИТСЯ! В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО?*?????????????? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! КРАЙСЛЕР КОНКОРД 2001ГОДА 3,5 литра
Здравствуйте, ВЛАДИМИР!
Отрегулируйте селектор или положение троса переключения.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Сколько стоит хороший ремонт коробки на крайслер конкорд 94 3.3, 42LE?
50-75 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Мне перебрали коробку, через 1000 км поменяли масло, я две недели проездила нормально, а сегодня обнаружила огромную лужу масла под машиной. Чтобы это могло быть? Там причём не просто капельки, целая лужа, за одну минуту
Здравствуйте, Любовь!
Так надо смотреть откуда, обратитесь по гарантии где вам делали.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, сколько салейнблоков подрамника нужно всего купить, и можно ли неоригинальные?
Здравствуйте, Любовь!
Не наш профиль, у нас только акпп.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Если раньше не текло оттуда ничего,а теперь там трещина, откуда она появилась? Прям на стыке. У меня есть фото.
Здравствуйте! У меня Крайслер Конкорд 3,5,2002года. Мне недавно ремонтировали АКПП. После этого течёт масло двигателя из поддона, который находится рядом с АКПП. На поддоне появилась трещина. Но мастер говорит, что он поддон не снимал. Скажите можно ли снять АКПП, не снимая поддон???
Здравствуйте, Любовь!
Можно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Я поменял полностью масло в коробке автомат. Масло было очень грязное… меняли 2 раза. Поменяли фильтр. И снимали гидроплиту. Промыли его. После этого не стало заднего хода. Сейчас есть задний ход, нету скоростей вперед. Что может быть?
Здравствуйте, Андрей!
Проблема в гидроблоке + возможно мех. повреждения.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здраствуйте. скажите пожалуйста у меня конкорд . причина в том что когда при переключении передачь начала деркать между первой и второй талчок.
Здравствуйте, Юрий!
Масло давно меняли?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Если иногда в районе 20-30 км/ч машина дальше не набирает скорость… Вроде жмешь на педаль газа, обороты делаются больше, но скорость не прибавляется. Так можно проехать секунд 15, а потом машина резко вперед понесется. Что может быть такое?
Здравствуйте, Денис!
Пробуксовки, дело пахнет ремонтом.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
доброго дня подскажите признаки неисправности привели к акпп у моего крайслерочка вроде как бублик рассыпался визжит едит только на малых оборотах короче в аварийном режиме рывками выкидывает передачи сколько можно проехать в таком состоянии если необходимо что еще хуже может произойти спосибо
Здравствуйте, Евгений!
Какие коды ошибок по диагностике? (с расшифровкой)
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Езжу на крайслере конкорде и в последнее время вот что происходит: завожу, и если долго долго она не греится то начинает борохлить, переключаю на D она может поехать назад! Или газовать будто стоишь на нейтралке! Иногда когда едет медленно, может заглохнуть и загорантся масло. (Хотя масло есть). Подключали к «мозгу» ничего не показало. Я так поняла нужно полностью коробку менять?
Здравствуйте, Мария!
Да, ремонт/замена.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго дня. Ищу по объявлению крайслера. Наткнулся на одно. Там написано что проблема коробки в гидроблоке, цена вопроса 15 тыров, верно ли что цена по гидроблоку такая?
Здравствуйте, Владимир!
Ремонт — да около того. Но я бы вам не советовал брать такую машину.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.