Ремонт Коробки Передач Dodge Caravan
Основные поломки Коробки передач Dodge Caravan
Коробка передач Dodge Caravan является важной частью автомобиля. Она отвечает за передачу мощности двигателя до колес, что позволяет автомобилю двигаться. Несмотря на то, что коробка передач Dodge Caravan достаточно прочная и надежная, она все же может выходить из строя из-за накопления износа или перегрузки. Рассмотрим наиболее распространенные поломки коробки передач Dodge Caravan.
- Износ сцепления. Он может происходить из-за неправильного использования коробки передач, например, переключение передач при неправильной скорости.
- Проблемы с планкой выходного вала. Они могут быть вызваны повреждением шлицов или проблемами с подшипником.
- Проблемы с цепью привода. Самая распространенная причина проблем с цепью привода — недостаток смазки.
- Проблемы с валом вращения. Они могут быть вызваны повреждением вала или неправильной работой подшипника.
Коды ошибок коробки передач Dodge Caravan
Коды ошибок коробки передач Dodge Caravan могут быть прочитаны с помощью диагностического инструмента. Они помогут владельцам автомобилей быстро идентифицировать проблемы с коробкой передач. Наиболее распространенные коды ошибок коробки передач Dodge Caravan включают P0700, P0730, P0740, P0750, P0755, P0760, P0765, P0770 и P0775.
Как отремонтировать коробку передач Dodge Caravan?
Для ремонта коробки передач Dodge Caravan необходимо обратиться к квалифицированному механику. Начальный диагностический осмотр поможет идентифицировать проблему. Затем механик может провести ремонт или замену деталей коробки передач, в зависимости от сложности проблемы. В любом случае, лучше всего доверить ремонт коробки передач профессиональному механику.
Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Dodge Caravan?
Чтобы избежать поломок коробки передач Dodge Caravan, рекомендуется соблюдать следующие правила:
- Следите за уровнем масла в коробке передач и заменяйте его по не
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Здравствуйте! Додж караван,2.4л,2001г. При скорости 60км,коробка начинает немного дёргаться.,отпускаешь газ и опять нажимаешь проходит.,и так каждый раз именно на 60 км/час..
Здравствуйте, Сергей!
Дергается на переключениях или нет?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте.Додж караван 2.4 двиготель 2001г. 3х ступенчатая акпп. В ручном режиме скоростя работают. А когда ставишь на D с 1 на 3 все норм а когда остонавливаешься не скидывает. Тоесть остается либо на 3 или на2 скорости. Что может быть?
Здравствуйте, Александр!
У вас в коробке стоит такая деталь, которая называется гувернер — в ней находится 2 плунжера (клапана), 1 из них подвисает. В принципе его можно прочистить, не снимая коробку с автомобиля. Но забивается стружкой либо от гидротрансформатора либо взвесь от фрикционов. Надо снять поддон и посмотреть, если масло горелое и есть стружка — это всё кап. ремонт, если чистое и нет мех. выработки — то достаточно будет прочистить/отремонтировать этот гувернер.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Поддон снимал стружка есть но не значительная,при замене масла она всегда бывала. А где именно находится гуверн и как почистить. У вас нет его фото или черчеж. Буду очень признателен вам.
Это уже сами гуглите.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Авто Додж караван, 2,4 автомат( 3х ступ с доп. 4 после 90 км), 2000 г.в. Пропали передачи, заржавел шток кикдауна. Поменял масло, разработал шток, на холодную переключается, а на горячую с 1 на 2 не переходит. Слил новое масло — а оно черное!! Но заливал АТФ 3, по не знанию. Может ли вся проблема быть в масле не той марки, или все таки спалил 1 передачу???
Здравствуйте, Леонид!
Спалили.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! У меня Додж Караван 2003г 2,4 . Появились проблемы с сигнализацией.Вчера мастер выключил её,то есть поставил в режим Валет. Теперь только двери брелком открывает. А сегодня появилась проблема! На ходу,поворачивая на 90 градусов на повороте исчезала передача(или буксовала,не знаю как правильно объяснить) Через пару секунд появлялась. За день раза 4 так. И только при резком повороте. Мне думать,что это электрик накосячил ,или вопрос в коробке? До вмешательства электрика проблем не было. Машина у меня пол года,масло не меняла
Здравствуйте, Диана!
Да, думаю что дело в электрике. Начать с этого.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! караван 2001 3-х ступка,машина не едет назад,скорость включается,масло поменял и все равно не едет
Здравствуйте, Андрей!
Мех. повреждения, вскрывать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Хотел поменять АКПП на додж караван 3.0 1999 г.в. Есть в наличии АКПП от каравана 2.4 1998г.в. Можете подсказать подойдет ли?
Здравствуйте, Сергей!
Нет конечно. Если что есть тут http://akpp-bu.ru/bu-akpp-dodge-caravan/ (норм. поставщик).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
День добрый! Подскажите в чем м.б. дело. Менял масло в АКПП и правую шаровую на караване 2.4 2003г.в. в одно посещение автосервиса. После этого при переключении на верхнюю передачу — руль немного дергается вправо а машина при этом стремится влево… А при переключении на низжую передачу (накатом) наоборот- руль дергается влево а авто вправо хочет перестроиться…ЧТО ЭТО? ШАРОВАЯ, РЕЙКА, ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ???. Сход развал сделал после замены шаровой….
Здравствуйте, Станислав!
Подъедьте — посмотрим в чем дело, разберемся.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! У меня такой вопрос додж караван 1999 3.0 v6 после последнего ремонта передней правой стойки приразгонет 60-80-100 идёт вибрация как будто дисбаланс колёс но все от балансировано подскажите что может быть.
Да есть ещё вопрос коробка 41Т, 4 передача включается после 120-130 км/ч,это нормально или можно отрегулировать чтобы хотябы после 100 км/ч включалась при спокойной езде
Здравствуйте, Алексей!
Удаленно трудно точно сказать, нужно разбираться по месту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Прогреваю двигатель, трогаюсь с места (передача включается с небольшим пинком)
Далее удары в районе АКПП (как будто кувалдой по коробке бьют) сразу переключаю на нейтраль или паркинг. Включаю заднюю — такая же история. Иногда глохнет двигатель, хотя на паркинге и нейтрали работает ровно. Иногда постоит, остынет почти полностью, потолкаешь переключатель передач на драйв и на заднюю (не дожидаясь толчка) и эффект пропадает. Чуть прогреется и опять появляются удары. При вывешивании колёс есть небольшой люфт по углу вращения в дифференциале (вращал за внешний корпус внутреннего ШРУСа)
Здравствуйте, Михаил!
Какой год выпуска и объем двигателя?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
День добрый! Подскажите, такая проблема Додж Караван 2001 года 3-х ступка , появилась течь в АКПП я сразу и не заметил . При езде заметил пробуксовки , на подъёме со светофора машинка ехать отказалась ни вперед ни назад , стал смотреть заметил течь масла, благо заправка была рядом купил масло залил и без проблем до дома доехал метров 500. После убрал течь залил масло , но машина ездит только на зад передних передач нет! Что может быть? Спасибо!
Здравствуйте, Степан!
Мех. повреждение, кап. ремонт, вскрывать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
При включении D на холодную или R dodge caravan при отпускании тормоза не едет. Если дать газу то обороты растут, а машина стоит. Потом резко трогается с пробуксовкой колёс. Только на холодную повторюсь. Уровень масла в АКПП на прогретую на холостых оборотах на отметке между add и could т.е. меньше нормы. Описанная проблема является следствием нехватки трансмиссионной жидкости?
Здравствуйте, Илья!
Проверить уровень масла, если он в норме — то ремонт гидроблока. Если нет, то соотвественно выставить правильно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго времени суток! Вчера случилась такая оказия ! Подьехал к светофору остановился и машина заглохла! При включении драйва машина трогается сразу без нажатия педали газа! Что это может быть ? Коробка 4-ст
Здравствуйте, Андрей!
Так она и должна трогаться без нажатия на педаль газа. Отпустил тормоз и должна медленно ехать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
если срезало насос на акпп 3 ступка додж караван 2.4л 1999 года будут ли включатся передачи
Нет конечно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Привет! Карован 2003года заменил масло в Акп и через10 тыся начяла тупить иногда невключаются скоростя и сцепление иногда дымит, что может быть или что нужно зменить и сколько стоит ремонт?
Здравствуйте, андрей!
Уровень масла в норме? Это как вы видите что сцепление дымит? Откуда дым?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте.Додж караван,5ти ступка.Пропали все скорости кроме задней и первой.И спидометр не показывает скорость
Здравствуйте, Николай!
И в чем вопрос заключается? И кстати какая такая 5-ти ступка на Караванах? Механика что ли?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Крайслер воядж. 2003 г. Выпуска. Тронулся со светофора и пропали скорости. Сейчас только одна вперед ну и назад. Акпп 4х ступ. Спасибо.
Здравствуйте, Константин!
Удаленно трудно сказать точно, нужна диагностика. Если есть возможность — подъедьте — разберемся.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Додж 2001г. Коробка вроде пяти ступка, не разобрался. По поводу замены масла. Нельзя нашим, ни чем заменить? Пробег 130.000км.
Здравствуйте, Рауфат!
АКПП 4-х или 3-х. Нельзя.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
додж 2003г коробка 3-х ступка при нагрузке вибрация не переключает при остановкена нисшие передачи
Здравствуйте, Виктор!
Можно как-то с запятыми? А то ничего не понятно толком.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
скорей всего бублик.либо там есть сеточка в акпп она забилась грязью .
Нужен набор master kit на dodge Caravan 2003 2.4l
Здравствуйте, Сергей!
3-х или 4-х ступка?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер. Додж Грант Караван 2011г.3.6 литра 6 ступеней. Коробка буксует. Ни вперед ни назад. Сколько будет стоить ремонт коробки? Сроки? Гарантии ?
Здравствуйте, Андрей!
В районе 85-90, 1 год, до 5 дней.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Коллега попросил узнать разборки/переборки коробки. Двигатель 2,4. Год выпуска 2002-2003. Код ошибки R 168 4. К 18-00 вернется в офис, будет решать, что делать.
В смысле узнать стоимость.
Здравствуйте, Виктор!
Расшифровка этой ошибки какая?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
у меня токая же ошибка разобрался или нет? у меня их несколько (Р168.4)(Р040.3)(Р119.3) ТРИ ОШИБКИ А РАСШИФРОВКУ НАЙТИ НЕ МОГУ . ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ ЗА РАННИЕ СПАСИБО. И ЕЩЁ ЗАТЕЖНЫЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ.
додж 1998 года все время включается первая передача заглушиш заведеш все нормално
Сильная вибрация при торможении на драйте на 2 вибрации нет
Здравствуйте, Андрей!
Какой год выпуска и объем двигателя?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.