Ремонт Коробки передач Dodge Intrepid

Dodge Intrepid — популярный автомобиль американского производства, производимый с 1993 года. Коробка передач данной модели имеет несколько основных поломок.

Основные поломки Коробки передач Dodge Intrepid

Основные поломки коробки передач Dodge Intrepid включают в себя:

  • Поломка синхронизатора.
  • Поломка муфты коробки передач.
  • Поломка вала передач.
  • Поломка подшипников коробки передач.
  • Поломка прокладок.
  • Поломка гидравлической системы.

Коды ошибок коробки передач Dodge Intrepid

Коды ошибок коробки передач Dodge Intrepid могут быть получены при проведении диагностики при помощи специального диагностического оборудования.

Как отремонтировать коробку передач Dodge Intrepid

Для ремонта коробки передач Dodge Intrepid необходимо обратиться к опытному механику или специалисту. Во время ремонта могут потребоваться замена или ремонт деталей коробки передач, а также проверка и замена жидкостей и других систем.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Dodge Intrepid

Чтобы избежать поломок коробки передач Dodge Intrepid, рекомендуется регулярно технически осматривать автомобиль, проверять уровень жидкостей, заменять расходные материалы вовремя и обслуживать автомобиль в автосервисе.

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1.

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

+
Признаки неисправности коробки-автомат
2.

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

+
Симптомы неисправности автоматической коробки передач
3.

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

akpp

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

+
Что в АКПП ломается чаще всего?

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

Техническая поддержка в режиме Live

  1. Юрий:

    Добрый день, хотел узнать если на додж интрепид 2001 год выпуска более мощнее коробка передач.

  2. евгений:

    привет . ребят подскажите плиз. закаполо масло снизу поменял сальник нососа прокладки шрузы заодно .сапуны чистые. вообщем собрал все переключает едит но вот гул и обороты на появилися и на холостом ходу горят все лампочки аворийного режима плюс неотоброжаються привключении понижиные передачи. масло залил 6 литров. ну и немного подлил на горячию по назночению уровня. машина вроде едит но всеравно нетак педаль выжимаешь обороты то туда то сюда. додж интрепид 2.7

    1. Здравствуйте!

      Гул до этого был?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. юрий:

    Здравствуйте. Не ездил месяцев шесть. Додж интрепид 2001,2,7. Сел, завел, поехал. Часа через полтора по городу с остановками, как потом сказали, авто встал на вторую передачу. Все горит, все работает, машина едет на второй скорости, только при включении D и R под машиной происходит удар, и не стали загоратся задние лампы-сигналы при включенной задней скорости. Когда ездил по мастерам после шевеления проводки, вытаскивания разных реле, предохранителей, машина, сначала едет нормально, затем снизу пинок и опять вторая. А теперь стали гореть все квадратики, показывающие какая скорость включена, и при этом, когда включаеш R или D и стоишь на месте, стрелка спидометра скачет вверх вниз, и звук похожий одновременно на шум с легкими толчками. На диагностике показало 1768. К чему надо быть готовым. На новое авто денег нет. Машина в целом радует. Во сколько может выльется ремонт. И можно ли с такой коробкой ехать до Москвы из Твери для ремонта. Спасибо. С/У Юрий.

    1. Здравствуйте, юрий!

      Ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра. 15-25 т.р. Можно доехать, только осторожно — если появяться механические шумы из трансмиссии то сразу на эвакуатор (но по идее не должно).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Вячеслав:

    Добрый день,С барашком приключилась беда ехал спокойно на круизе 90км проехал 18км вдруг удар с низу я сразу на обочину,заглушил,осмотрел вроде все нормально,завел тронулся и слышу скрежет переключил на заднюю а ее нет,Обшим на нейтралке с заведенном двигателе дотащили до дома на прицепе ,Нажав на тормоз она ушла скорей всего в аварийный режим может я ошибаюсь,Теперь с заведенным двигателе на нейтралке ее не сдвинуть с места,А при заглушенном дв можно сдвинуть,Может кто подскажет примерно что именно вышло из строя в акпп,Заранее благодарен интрепид2,7

  5. Денис:

    Добрый день, машина intrepid 2.7 2004г.
    После смены радиатора охлаждения появился толчок с 1 на вторую скорость, не всегда, иногда переключает без. Сейчас толчок пропал появился с 2 на 3, иногда даже как удар чувствуется, масло в норме, как давно меняли даже и не знаю, по цвету без отклонений, что может быть ?

    1. Здравствуйте, Денис!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Николай:

    Dodge intrepid 2001г
    Вперёд едет без нареканий масло на данный момент в норме,а вот назад не едет вообще .может только катиться с горки

    1. Здравствуйте, Николай!

      Кап. ремонт, вскрывать. Мех. повреждения.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Александр:

    Здраствуйте на ходу задергалась и пропали передачи не включаются, что может быть?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Есть какие то ошибки по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. PAVEL:

    Здравствуйте, gearmatic!
    intrepit 2.7 . Утром завожу машину начинаю ехать минуты через 3 пропадает передача(все) . Глушу мотор жду пару минут даже меньше завожусь и снова еду.
    Можно просто в положении N постоять, но чуть дольше, тоже помогает.но я всегда глушу. При остановке двигателя в АКПП слышно как что то булькает или сербает
    как будто там вакуум разряжается)). Эту процедуру делаю один раз т.к. на прогретое масло (горелым не пахнет цвет прозрачный) коробка едет замечательно.
    собираюсь поменять масло и ФИЛЬТР думаю в нем проблема.
    хочу спросить: похожие симптомы присущие механическим повреждениям или я расходниками обойдусь. спасибо!

    1. Здравствуйте, PAVEL!

      Сначала замена масла с фильтром, если не поможет — ремонт блока соленоидов.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Андрей:

    В аварийном режиме коробас подключить диагностику нет возможности по отсутствии таковой в наших краях , советуют промыть мозги солярой что скажите

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Воспользуйтесь штатной системой самодиагностики.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Василий:

    Добрый день! Подскажите пож. что может быть- рычаг переключения передач не доходит до конца вверх и вниз, т.е. не включается паркинг и нижняя часть???

    1. Здравствуйте, Василий!

      Отсоедените трос от акпп, попереключайте рычаг и будет понятно где проблема 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Александр:

    Сколько стоит в среднем ремонт АКПП?

    1. [см. почту]


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. александр:

    купил интрепид 2.7 2003 едет на одной передаче вроде на первой. лопнул радиатор. снял. вода стекла а следов масла из акпп не было. может забит фильтр или не работает насос в акпп. может ли из-за этого коробка не переключать скорости. на приборке все норм. как без сканера узнать ошибки .

    1. Здравствуйте, александр!

      Воспользоваться системой самодиагностики (смотрите мануалы).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. иван:

    Здравствуйте, пропала задняя передача. Сначала непного ехала назад при сильном нажатии на «газ», а потом вообже пропала. При этом вперед автомобиль едет хорошо, никаких посторонних шумов в коробке не слышно. Уровень масла был на минимуме, но я долил. Какая на первый взгледпричина и стоимость ремонта?

    1. Здравствуйте, иван!

      Мех. повреждения, в районе 60 тыс.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. виталий:

    Сколько стоит кпп нормальная,бюджнт ограничен,с польши за 36тыс предлагают,походит?

    1. С Польши лучше ничего не брать, почитайте форумы.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. виталий:

    Предлагают кпп за 25тыс из москвы пробег 150тыс хлам или нет говорят что они больше 200тис не ходят в лучшем случае

    1. Хлам конечно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. виталий:

    Вот такие коды 1684 0700 0455???

    На диагностике небыл

    1. А коды откуда тогда? Самодиагностика?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. виталий:

    На холодную кпп работает нормально с небольшими рывками при движении сместа вперед а после прогрева встает в аварию на2 после охлаждения в норму по самодиагностики неисправности в блоке переключения но обнаружена теч масла в районе гидротрансформатора может из за утечки не переключать или у меня замена кпп спасибо.

    1. В итоге ошибки считали или нет?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. павел:

    Здравствуйте, скажите пожалуйста, у меня такая проблема при нажатии на педаль газа в пол машина начинает резко набирать обороты, но когда обороты достигнуты мах переключение передачи не проискодит и машина проста начинае газавать, такое может быть и на 1-ой и на 2-ой и на остальных передачах

    1. Здравствуйте, павел!

      Проверьте уровень масла сначала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. павел:

        Меньше отметки «hot» на много, как правильно проверить масло, на рабочей температуре двигателя?

  19. Анатолий Николаевич:

    набираю скорость, при торможении или при резком перепаде двигателя(на повышенные обороты) АКПП переключается на третью передачу и больше на четвёртую не включается, не зависимо уже не от нагрузки ни от оборотов двигателя, нужно глушить двигатель, останавливаться и после всей процедуры снова всё нормально. Потом снова то же. В чём может быть причина? Заранее благодарю!

    1. Здравствуйте, Анатолий Николаевич!

      Она у вас в аварийном режиме, подключите сканер и считайте ошибки. Гадать не надо. Потом отпишитесь какие ошибки — подскажем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Татьяна:

    Спасибо огромное за совет! Не подскажите, имеются ли у вас филиалы в городе Липецк? Может, сможете подсказать к кому можно обратиться в Липецке для обслуживания автомобиля и его ремонт. Чтоб не делали вид, а действительно разбирались в поломках, не пытаясь надуть клиентов?))) возможно ли у вас заказ необходимых запчастей для автотранспорта?

    1. Нет. Знакомых тоже нет. Запчасти — масла, фильтра вы у себя в городе без проблем найдете 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Татьяна:

    Двигатель работает переключаю скорости глохнет , что может быть .

    1. Здравствуйте, Татьяна!

      Похоже что-то с системой блокировки гидротрансформатора. Если дело в коробке конечно. Нужна диагностика по хорошему.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Татьяна:

        Добрый вечер. При этом загорелся значок масла. Машина ранее стояла полгода в гараже у прежних хозяев. Возможно ли это из-за масла? Считаю необходимым начать с замены его коробке и двигателе.

        1. Навряд ли. Полгода не особо большой срок, вопрос в том — предыдущий хозяин как давно это делал, если давно то — стоит начать с этого.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Нина:

    Здравствуйте вы не подскажите что может быть с машиной в двигатель не поступает антифриз

    1. Здравствуйте, Нина!

      Не наш профиль.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. ваня:

    подскажите кто знает в чем может быть дело машына на холодный двигатель заводиться а на горячий нет

    1. Здравствуйте, ваня!

      Не наш профиль.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Владимир:

      Ване. Было у меня такое на опель-рекорде. Вал стартёра ступенчатый, при нагреве какие-то 2 его торца зажимает в распор.Я вставил втулку в середине корпуса стартёра. Может быть у Вас таже причина.

  24. ваня:

    ребят подскажите пожалуйста в чем может быть дело у меня коробка до до второй скорости переключает и все но редко переключает все может кто сталкивался с этой проблемой?подскажите что делать?

  25. Александр:

    Завожу машину, до 3 передачи все нормально. Потом срывается на холостые и встает в аварию на 3 передаче. Ошибки: овердрайв 3 передачи и перегрев масла.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Евгений:

    разогнав свыше 70 км в час начинаю сбрасывать скорость коробка падает в аварийный режим заглушил двигатель потом завел и снова нормально поехал и так каждый раз

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Считайте ошибки, думаю их расшифровка покажет однозначно в чём проблема.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *