Ремонт Коробки передач Dodge Journey
Dodge Journey — популярный автомобиль компании FCA, который выпускается с 2008 года. В нем используется автоматическая коробка передач, которая может начать показывать признаки поломки. Поэтому важно знать, какие основные поломки Коробки передач Dodge Journey, какие коды ошибок могут возникнуть и как их можно отремонтировать.
Какие основные поломки Коробки передач Dodge Journey?
В автоматической коробке передач Dodge Journey могут возникнуть следующие поломки:
- Неисправность приводного ремня или замка коробки передач.
- Проблемы с переключением передач.
- Неисправность датчика температуры или датчика давления масла.
- Неисправность системы охлаждения коробки передач.
- Неисправность системы подачи топлива.
- Неисправность системы управления коробкой передач.
Все эти проблемы могут возникнуть из-за износа деталей или из-за неправильной эксплуатации автомобиля.
Коды ошибок коробки передач Dodge Journey?
Коды ошибок коробки передач Dodge Journey могут быть определены при помощи диагностического сканера. Наиболее распространенные коды ошибок для данной коробки передач следующие: P0700, P0701, P0702, P0703, P0704, P0705, P0706, P0707, P0708, P0720, P0721, P0722, P0723, P0724, P0725, P0726, P0727, P0728, P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736, P0737, P0738, P0739, P0740, P0741, P0742, P0743, P0744, P0745, P0746, P0747, P0748, P0749, P0750, P0751, P0752, P0753, P0754, P0755, P0756, P0757, P0758, P0759, P0760, P0761, P0762, P0763, P0764, P0765, P0766 и P0767.
Как отремонтировать коробку передач Dodge Journey?
Для ремонта Коробки передач Dodge Journey необходимо проверить все детали коробки передач и устранить все причины поломки. В зависимости от причины поломки может потребоваться замена деталей, таких как приводной ремень, замок коробки передач, датчик температуры, датчик давления масла и т.д. После этого необходимо провести диагностическое тестирование и проверить все датчики и системы управления коробкой передач.
Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Dodge Journey?
Чтобы избежать поломок Коробки передач Dodge Journey,
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Здравствуйте. У меня Додж Джорни 2009г, 2.0л, автомат dct 450 6 smp. На ходу выбило на нейтраль, остановился, заглушил, завёл всё заработало. Через 200 метров опять тоже самое, заглушил, завёл, передачи вообще не включаются и двигатель на педаль газа вообще не реагирует. Подключил сканер показало кучу ошибок:
Р074d
P2849
P1759
P175D
P284C
Это АКПП полностью накрылась или возможно реанимировать?
Добрый день. У меня додж джорни 2010 года автомат. Проблема такая, что при переключении коробки с 3 на 4 дергалась. А теперь при поездке по городу встала, загорелся чек. Газ нажимаю, обороты идут, но она не едет. Кое как подучилось доехать, но только на 2 скорости. 30 минут ждёшь, заводишь заново и едет нормаль. Но до первой остановки. И все по кругу
здравствуйте.джорни 2008г робот.при включении на D машина иногда глохнет.адаптацию коробки делал.что может быть и куда можно обратиться.машину купил не давно,
Здравствуйте, игорь!
Обратиться в дкт+ т. 89153429773 Владимир, они специализируются на них.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте у меня додж джорни дизель 2008 dsg 6,проблема следующая целый день ездил всё нормально было, но на светофоре при трогании с места на драйве машина поехала но при наборе скорости не включается 2 передача газуешь ефекта ноль, остановился включил ручной режим все переключается но когда катишся на второй машина слегка дёргается, на драйве обороты поднимаются и с 1 на 2 опять буксует, что может быть, сколько будет стоить примерная стоимость, спасибо
Здравствуйте, Сергей!
Замена сцепления и ремонт маховика у вас, 76-88 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Джорни 2010 года 2.0 дизель. Вчера сначала перестала включаться задняя, а через время пол часа совсем перестала работать коробка. Через часа 2 снова заработала. Что это может быть???
Здравствуйте, Юлия!
Робот у вас?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
додж джорни 2012г. 3.6л.
удары в акпп при переключении с R на D и на оборот. сильнее выжимаеш тормоз переключает нормально
Здравствуйте, Юра!
Посмотрите подушки двигателя и акпп. Если в норме, то тогда ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Додж Джонни 2.0 дизель 2008 заклинило вилку переключения передач(со слов механиков) сколько стоит ремонт?
Здравствуйте, Сергей!
60-90 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер! У меня Додж Джорни2.0 дизель 2008г провернуло привод в коробке. Можете помочь? VIN 3D4GGH7U29T176149
Здравствуйте, Лариса!
Да.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Додж Джорней 2009г., 2,7 бензин, АКПП . Весной меняли масло, по запросу на табло о замене масла, а через какое-то время и по сегодняшний день, там где показывает пробег, периодически появляется лампадка с маслом.Что это может быть? Заранее благодарю!
Здравствуйте, Лейла!
Как ни банально — нужно сделать диагностику.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, у меня машина Додж джорни 2.0 дизель 2008 года, акпп getrag dct 450 6 smp. Нужны денсеры на сцепление. Сможете помочь?
Здравствуйте, Александр!
Нет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Додж Джорни на холодную не включаются передачи, горит часто из за этого чек. В чём проблема?
Здравствуйте, Алексей!
Раз горит чек — нужно подключить сканер и считать ошибки, гадать не надо.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.