Ремонт Коробки передач Dodge Nitro
Основные поломки Коробки передач Dodge Nitro
Коробка передач Dodge Nitro может иметь множество поломок. Основные из них включают в себя неисправность передачи привода, проблемы с синхронизацией, проблемы с переключением передач, проблемы с работой механизма сцепления, проблемы с герконом, а также проблемы с маслом и другими деталями.
Коды ошибок Коробки передач Dodge Nitro
При неисправности Коробки передач Dodge Nitro может появиться ошибка кода. Обычно это происходит при проблемах с синхронизацией, проблемах с переключением передач, проблемах с герконом или проблемах с маслом. Код ошибки может быть представлен в виде буквенно-цифровой комбинации, например, P0700.
Как отремонтировать Коробку передач Dodge Nitro
Для ремонта Коробки передач Dodge Nitro необходимо правильно диагностировать причину поломки и выявить код ошибки. Затем нужно провести диагностику по коду ошибки и произвести ремонт. В зависимости от причины поломки может потребоваться замена каких-либо частей или деталей. Для профессионального ремонта Коробки передач Dodge Nitro рекомендуется обратиться в специализированный сервис.
Рекомендации что бы избежать поломок Коробки передач Dodge Nitro
Для предотвращения поломок Коробки передач Dodge Nitro следует придерживаться правильной эксплуатации автомобиля. Необходимо правильно подбирать масло для Коробки передач, проводить профилактические осмотры и регулярно менять масло. Рекомендуется также избегать перегрузки автомобиля и не перегревать Коробку передач.
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Додж Нитро 3.7 не работает задняя передача. Включается, но не едет. Причина, и стоимость работы устранения
Здравствуйте, Дмитрий!
Проверьте уровень масла для начала, если он в норме, то это ремонт гидроблока — 15-25 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Нитро 2,8 дизель. Менял масло в не специализированном сервисе, они налили неверное количество и коробка ушла в аварийный режим. Отогнал к Дилерам, масло выставили в уровень, аварийный режим снялся, но машина не едет больше 60 км/ч. Ближе к этой скорости начинает гудеть и падает мощность. Думаю дело в гидроблоке, возможно в датчиках валов . Скажите, сколько стоит диагностика?
Здравствуйте!
1 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо за ответ! А на сколько это серьезно и сколько будет стоить ремонт?
Серьезно — забивать не стоит. 8-12 + 10 т.р. сн и уст акпп.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Додж нитро 2.8 дизель. Полный привод. Купил уже с такой проблемой. При переключении с 2-3 или 3-4 примерная скорость 60 км/ч появляется кратковременная вибрация по кузову. С набором скорости пропадает. Ощущение как будто переключился на повышенную передачу рано. Но это только предположение. Масло заменено. Заранее спасибо.!
Здравствуйте!
Ремонт гидротрансформатора у вас. Если что можем сделать, свой цех Translock.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Нитро 08 г. 3.7 бензин. Работает только задняя передача. Цена вопроса: доставить, отремонтировать. Маx. Предел.
Авто в Подольске.
Здравствуйте, Денис!
Ремонт — 50-75 т.р., доставить около 5 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
добрый день у меня додж нитро 2008 года. покупал с нуля. пробег 121 тыс. появилась такая проблема — появился непонятный звук при переключении передачи если давить на газ интенсивно и он сопровождается легким затормаживанием машины. потом все пропадает.езжу аккуратно но теперь тестирую и поэтому иногда давлю потому что на спокойном режиме этого нет. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ПРОВЕРЯТЬ. масло не менял и не знаю как проверить. СПАСИБО
Здравствуйте, олег!
Поменять масло частично для начала.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Додж Нитро 2007 г. 2, 8л CRD. Включаю передачу, машина ни с места! Утром посмотрел — пустой бачок охлаждения и под машиной лужа. Похоже вытек антифриз. Может это быть как-то связано? На панели никаких сигналов. Спасибо.
Здравствуйте, Евгений!
Да.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте . У меня додж нитро 2007комплектация SLT . при движении наблюдаются толчки акпп . что посоветуете делать ?
Здравствуйте, Александр!
Если давно не меняли масло, то начать с этого.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Спасибо за совет очень помог. Но вот у меня возникла новая проблема полуось заднего моста согнута.Можно-ли у Вас ее преобрести и сколько стоит? Додж нитро 2008г. 4литра полный привод комплектация R/T Заранее благодарю.
Здравствуйте, Валерий!
Нет. Мы занимаемся только акпп.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравстуйте додж нитро 2008г.Машину положили на бок после простояла 3 года сейчас покрасили и собрали а коробка ушла в аварийный режим код ошибки p0743 tcc sjlenoi D 11 и 6 конт.АКПП сканером не сбрасывается пробег 90000км. До аварии все было в идеале подушки и ремни заменены. Подскажите что делать.Спасибо.
Здравствуйте, Валерий!
Похоже проблема где-то в электрике, если всё ок — то смотрите соленоиды.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Dodge Nitro 2007г. коробка ушла в аварийный режим дальше 1-ой не переключается,как вывести из аварийного режима? Спасибо!
Здравствуйте, Иван!
Считать ошибки для начала и разобраться в причине. А так можно сканером сбросить просто, но скорей всего потом опять появится.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.