Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)
Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП Ford (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Форд Эксплорер 4 в Москве с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Эксплорер 4, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Explorer 4 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Форд Эксплорер 4 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Ford (в виде примеров работ с описанием)
Партнеры: Б/У АКПП >> | ATSG — НОВЫЕ АКПП >> | ВЫКУП АКПП >>
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Добрый день!
Сколько стоит ремонт акпп Ford Explorer 2008 г.в. VIN: 1FMEU73E88UA92453
Коробка буксует сильно при движении назад и немного вперед, переключается с ударами и иногда с задержкой.
Здравствуйте, Максим!
В среднем, 60-80 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день,Эксплорер 2006г. 4,6. На не полностью прогретом двигателе, при включении D или R в процессе трогания происходят рывки, при удерживании педали тормоза рывки не прекращаются. Далее в движении таких проблем не возникает.
Здравствуйте, Андрей!
Диагностика со снятием поддона, если масло чистое, то ремонт гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! У меня Форд эксплорер 4 2006 г акпп 5r55s в один прекрасный день просто пропала D и задняя передача, при её включении где то на двух тысячах оборотах машину чуть покачивает но движений нет, как будто хочет включиться но не может! Что это? Или каробку в ремонт всю? Подскажите пожалуйста.
Здравствуйте, Александр!
Это кап. ремонт — да.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. ФЭ 4, 2008 год, 4.0, 4вд. Задняя скорость с D через N буксует, мотор обороты гонит, машина кое как едет. После P нормально едет назад. Масло сегодня поменял, думал пройдёт. Не прошло…
Здравствуйте, Семен!
Ремонт гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Всех благ! Форд Эксп 4 2007г. 4л. При включении задней удар, но не всегда. При спокойной езде никаких проблем, но если резко поехать со сфетофора, то при переключении с 1 на 2 затык в секунду, потом переключение. Коробку полностью перебирали, меняли пакеты, плату, насос. Гарантия на ремонт закончилась. Советуют поменять прошивку на акпп. Подскажите, что может быть по симптомам и действительно ли смена прошивки может помочь? Спасибо.
Здравствуйте, Костя!
Прошивка не поможет. Посмотрите подушки двс и акпп. Если в норме, то тогда ремонт гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго времени суток!
Форд эксплорер 4 2007 г.в.
Проблема такая, в один прекрасный момент включаю заднюю передачу, а машина не сказать что не едет, но под нагрузкой буксует. Все передачи вперед работаю идельно. Задняя передача на ровной поверхности работает нормально, но как только появляется препятствие, начинает буксовать и останавливается ( даже на бордюр проблематично заехать ). Езжу так уже примерно 3 месяца никаких изменений, ни лучше ни хуже. При замене масла — никогда нет ниграмма стружки, старое масло не черное, горелым не пахнет )) Так пока и приходиться ездить. У нас такие автоматы даже ремонтировать никто не берется.
Вопрос: что это может быть и какова стоимость ремонта?
Здравствуйте, Николай!
Мех. повреждения (вскрывать), [см. почту]
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
У меня такая же фигня. Форд 2008 г. Что зто может быть?
Форд эксплорер 4 . 4,0 л. 2008 г. В один момент при переключении с передней передачи на движение задним ходом появился вой. Машина перестала двигаться. Потери масла нет.
Здравствуйте, Дмитрий!
Мех. повреждение — разбирать и смотреть.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.