Ремонт коробки передач Ford Focus 2
Коробка передач Ford Focus 2 — одна из наиболее популярных моделей автомобильных коробок передач. Она производится с 1998 года и имеет два основных варианта: автоматическую и механическую. Оба варианта подвержены поломкам, что приводит к необходимости ремонта. При необходимости ремонта коробки передач Ford Focus 2, можно выделить несколько основных поломок.
Основные поломки коробки передач Ford Focus 2
- Проблемы с переключением передач. Это одна из самых распространенных проблем с коробкой передач Ford Focus 2. Она может проявляться как задержка при переключении передач, так и полное отсутствие возможности переключения.
- Проблемы с давлением жидкости. Данная проблема проявляется в виде прерывистого переключения передач и проблем с переключением на высокие передачи. Это может быть связано с недостаточным давлением жидкости в коробке передач.
- Проблемы с цепью передач. Эта проблема проявляется в виде проблем с переключением передач и неисправностью двигателя. Это может быть связано с повреждением цепи передач.
Коды ошибок коробки передач Ford Focus 2
Коды ошибок коробки передач Ford Focus 2 могут быть получены с помощью сканера диагностики. Коды ошибок могут быть связаны с проблемами с переключением передач, давлением жидкости и проблемами с цепью передач.
Как отремонтировать коробку передач Ford Focus 2?
Ремонт коробки передач Ford Focus 2 должен быть произведен квалифицированным автомехаником. Для начала необходимо провести диагностику коробки передач, чтобы определить истинную причину поломки. Затем необходимо произвести ремонт или замену неисправных деталей. После ремонта необходимо провести проверку и протестировать коробку передач, чтобы проверить ее работоспособность.
Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Ford Focus 2
- Регулярно проверяйте уровень жидкости в коробке передач. Это поможет избежать проблем с давлением жидкости и предотвратить
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Привет подскажите после замены масла появились пробуксовки особенно когда в кикдаун уходишь. На третью нормально а на четвертой буксует. ошибок нет. Что может быть?
Здравствуйте, Александр!
Какой пробег?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
пробег 106000. Проблема появляется на горячую и если сбрасываешь газ и потом опять нажимаешь дергает.
Проблема в гидроблоке.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Можно узнать порядок и стоимость работ?
15-25 т.р. под ключ (ремонт гидроблока + сн и уст + масло с фильтром). По времени ~ 2 дня.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго дня. Автомобиль форд фокус 2 рейстайлинг 2.0 АКПП. Пробег 201000. Выдаёт ошибку по кан-шине. Прилагаю фото
. После проезда нескольких километров загорается ошибка коробки передач. Заехал в сервис на тест коробки, все тести прошёл на отлично. Сказали что с коробкой все хорошо. Сегодня почувствовал при езде в одно мгновение толчка 3-4, ещё заметил когда на светофоре стоишь иногда, машина начинает вибрировать секунды 3-4 и загорается опять ошибка неисправности коробки
Здравствуйте, Николай!
Приложить нельзя. Напишите сюда коды ошибок текстом.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Дмитрий,у меня аналогичная машина и аналогичные результаты диагностики. Удалось решить что-нибудь?
Здравствуйте.
Автомобиль ФФ 2 2006 1,6 автомат. сборка — испания.
При движении появляется ошибка Неисправность Двигателя и неисправность АКПП.
Появляются толчки в АКПП + завышенные обороты двигателя.
При диагностике выявлены след ошибки:
P0733 — Неправильный коэффициент передачи 3.
Р0772 — Соленоид переключения Е — постоянно замкнуто
Р0984 — Состояние работоспособность цепи Электромагнитного клапана Е управлением переключения передач
P0700 -Система управления коробкой передач
Скажите что это может быть, насколько все серьезно и сориентируйте пожалуйста по цене.
Здравствуйте, Дмитрий!
Это мех. повреждения + проблемы с гидроблоком, вскрывать. Короче кап. ремонт, 50-75 т.р.
Серьезно конечно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!
Форд фокус 2 рестайл 2 литра автомат.
После поворота ключа работает бензонасос и присутствует гул в районе коробки, при этом коробка работает исправно,не пинается,не дёргается,по диагностике ошибок нет!гул прекращается после выключения двигателя!режимы езды не влияют.
Подскажите,пожулайста,что это может быть!
Здравствуйте, Михаил!
Пока двигатель не заведен — в акпп ничего не происходит. Ищите проблему в другом месте (не наш профиль уже).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!
FF 2 2007 коробка автомат. При переводе рычага из Р в D идет с натягом. Из D в P аналогично. ощущение, что в R и N фиксируется, но не четко. На панели ошибок нет, посторонних шумов нет, а движении переключается нормально, без ударов и срывов. В чем может быть проблема? Сколько будет стоить ремонт у вас?
Здравствуйте, Юрий!
Проблема или в тросе переключения или в штоке выбора передач. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело точно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день, сколько будет стоить замена тормозной ленты на форд фокус 2 2.0акпп
Здравствуйте, Аслан!
Работа — 10 т.р. + 7 т.р. сн с уст коробки + расходники.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Фф2,АКПП ,2007.Проблема такая:начали ощущаться переключения передач,потом в коробке застучало сильно, неисправности не пишет.Вопрос такой:может ли масляный фильтр забиться так что не пропускает масло в коробку, потому что такое впечатление как насухую работает.Спасибо огромное
Здравствуйте, Женя!
Мех. повреждения, вскрывать. И не откладывая.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здраствуйте уменя форд фокус 2 . Бортовой кампьютер выдает неисправность каробки глушу машину через минуту завожу все нормально километра через полтора два опять загораетса неисправрость и невключаетса ручной режим
Здравствуйте, Евгений!
Нужно считать ошибки для начала. Какие коды ошибок по электронной диагностике? (с расшифровкой)
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
P0736 Неверное передаточное число задней передачи U0001
U0101нарушена связь с контролером кпп
Кап. ремонт, вскрывать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте,у меня форд фокус 2 2011год 2.0 АКПП. Дергается коробка при езде. Сколько будет стоить продиагностировать коробку у вас?
Здравствуйте, Руслан!
1 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. У меня фф2 дорестайл. 1.6 2005 г. Подскажите пожалуйста. Уже какой раз при езде сильный пинок, загорается панель приборов, пишет неисправности коробки передач, неисправность двигателя. Ездил к оф дилерам и сказали сканел увидел 4 ошибки. Надо делать точную диагностику за 6500р. Подскажите, это опасно или лучше продать авто. И смогу ли я продать авто в таком состоянии. Спасибо
Здравствуйте, Михаил!
А какие коды ошибок? У нас это 1000 стоит) Навряд ли продадите так, хотя вопрос дисконта конечно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Между ДВС и коробкой подтеки красного масла,пробег 90000.Причина?
Надо вскрыть и посмотреть.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.