Ремонт Коробки передач Ford Galaxy

Основные поломки коробки передач Ford Galaxy

Коробка передач Ford Galaxy может подвергаться множеству поломок, включая проблемы с переключением передач, проблемы с давлением масла, неисправности синхронизатора, потерю мощности, проблемы с плавностью переключения передач, проблемы с прокладками коробки передач и проблемы с разъемами и проводами.

Коды ошибок коробки передач Ford Galaxy

Различные поломки коробки передач Ford Galaxy могут быть идентифицированы с помощью кодов ошибок. Эти коды ошибок могут быть получены с помощью сканера диагностики. Основные коды ошибок для коробки передач Ford Galaxy включают в себя P0700, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736, P0737, P0738, P0739, P0740, P0741, P0742 и P0743.

Как отремонтировать коробку передач Ford Galaxy?

Для ремонта коробки передач Ford Galaxy необходимо использовать специальное оборудование и знания. Ремонт должен быть выполнен в соответствии с инструкциями производителя. В частности, ремонт может включать в себя замену синхронизаторов, замену разъемов и проводов, замену масла, замену цепей питания и замену прокладок коробки передач.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Ford Galaxy

Чтобы избежать поломок коробки передач Ford Galaxy, рекомендуется регулярно проводить диагностику и проверять уровень масла. Кроме того, необходимо правильно использовать коробку передач, а также заменять масло по рекомендациям производителя. Также рекомендуется проверять прокладки коробки передач и заменять их, если это необходимо.

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1.

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

+
Признаки неисправности коробки-автомат
2.

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

+
Симптомы неисправности автоматической коробки передач
3.

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

akpp

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

+
Что в АКПП ломается чаще всего?

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

Техническая поддержка в режиме Live

  1. роман:

    Есть ли щуп на акпп форд галакси 1. двс 2.0 бензин. 1996 Г. в

    1. Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Вадим:

    Ford Galaxy 2008 г. 2.3 / 161 л. пробег 120.000 коробка автомат тип-троник Не переключаются передачи, только в ручном режиме, ошибки не какой не выдают, чекэнджер не загорается, что делать?

    1. Здравствуйте, Вадим!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Вадим:

        Записался на диагностику, но все же…, есть предположение в чем может быть проблема? Много было прочитано комментарии,по поводу менять или не менять масло в коробки (автомат) Когда я спрашивал у мастеров меняющий мне расходники, они говорили что коробки эти Миллионщики , что нет обходимости менять масло, хотелось бы услышать ваше мнение, Спасибо за ответы!

        1. Ну так бараны потому что. По поводу предположения — возможно в гидроблоке.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Максим:

    Господа приветствую !
    Двигатель – 1,9 AUY Контроллер: 038 906 019 BF, 1,9l R4 EDC 0000AG 1088
    АКПП — Номер блока управления: 09B 927 750 AF, Компонент и/или версия: G5 Getriebe 09B 0157

    В общем, ситуация следующая.
    Отремонтировал я АКПП в одном сервисе, типа дали мне сервисмены гарантию и закрылись ))) У меня хотя бы машина на ходу, а у других клиентов сервисмены уехали вместе с авансами и запчастями (((((

    Была полная переборка, все механические части заменили – износ был ровный по коробке, под стать пробегу. Соленоиды не меняли, сказали что их разработали, вроде ничего. Плиту управления помыли и сказали – нормальная.

    После ремонта я проехал около 8 тысяч (было две замены масла, уровень и консистенция в норме) и тут плавно подобралась большая проблема:
    • сначала появились рывки на горячую при толкании в пробках (до ремонта коробка не пиналась). Сервисмены мне «продавали» идею, что мне нужен дополнительный радиатор АКПП.
    • потом стала иногда выходить в аварийный режим (едешь-едешь, а потом сбрасывает передачу и привет – скорость не набирает.) Раньше помогало выключить-включить зажигание
    • теперь встала в аварию совсем

    Дополню, что трос управления коробкой оказался растянут, собирался его заменить – не всегда точно определяла паркинг.

    Почитал мозги:
    По двигателю найдены неисправности:
    17978 — Блокирован блок управления двигателя — P1570 — 35-10 — — — Непостоянно
    17964 — Регулирование давления наддува: Выход из диапазона регул. (меньше нижнего предела) — P1556 — 35-10 — — — Непостоянно
    Ошибки по мотору стер и они пока не возникли снова (может покататься надо….).

    По коробке:
    Найдены неисправности:
    01166 — Сигнал крутящего момента двигателя — 16-00 — Сигнал за пределами допуска
    00652 — Контроль включения передачи — 27-10 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
    01045 — Переключатель Tiptronic-F189 — 27-10 — Недостоверный сигнал – Непостоянно

    Я так понимаю, что 01045 может быть связан как раз с тросом управления коробкой, но на езду не влияет.
    Изучение интернета показало, что 01166 часто связан с ДМРВ или турбиной, о чем также говорит ошибка давления ниже предела 17964 на двигателе.

    Но вот 00652 о чем сообщает ? Описание на английском:
    00652 — Gear Monitoring: Implausible Signal
    Possible Causes
    • Automatic Transmission Fluid (ATF) Level not OK
    • Vehicle Speed Sensor (G68) dirty/faulty
    o Impulse Wheel dirty or Installation faulty
    • Gearbox Speed Sensor (G38) dirty/faulty
    o Impulse Wheel dirty or Installation faulty
    • Multi-Function Switch (F125) faulty (but not detected)
    • Clutch or Valve Body faulty
    • Automatic Transmission Fluid (ATF) Pump faulty
    Possible Solutions
    • Check Automatic Transmission Fluid (ATF) Level
    • Check/Clean/Replace Vehicle Speed Sensor (G68)
    • Check/Clean/Replace Gearbox Speed Sensor (G38)
    • Check/Replace Multi-Function Switch (F125)
    • Check/Replace Clutch and/or Valve Body

    Представляется, что механическая часть коробки у меня еще не развалилась. Скорее электрика и управление.
    Подскажите плиз мнения на возникшие вопросы:
    1. Имеет ли смысл ехать к вам на диагностику АКПП или сначала проверить ДМРВ и/или турбину?
    2. Сколько стоит проверить мультифункциональный выключатель F125, датчики G68 и G38?
    3. Не похоже ли на проблемы старых соленоидов, которые не меняли а промыли ?
    4. Сколько стоит поменять трос управления коробкой у вас ?

    1. Здравствуйте, Максим!

      Да — у вас проблема в электрике, начинать нужно именно с неё. По поводу электрики лучше обратиться к нашим партнерам http://www.ecutec.ru (электрика не наш профиль).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. андрей:

    здравствуйте, у меня форд галакси 2000г.2.3 автомат,подскажите,горит чек ,на 4й скорости появляется вибрация.спвсибо

    1. Здравствуйте, андрей!

      Ошибки считывали? (раз чек горит)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Станислав:

    Здравствуйте. Машина форд галакси 2004 1,9 тди АКПП AG5.С неделю назад коробка начала переключаться на 2 и выше передачу только после 10 минутного прогрева. После прогрева никаких нареканий к коробке нет. Работает идеально. Слили масло. В масле стружки нет, масло хорошее.
    По сканеру ошибки 00300, 00652, 01045. Что подскажете. И сколько стоит устранить проблему?

    1. Здравствуйте, Станислав!

      Укажите, п-та, расшифровку этих кодов.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Станислав:

        00300 gearbox oil temperature s
        93
        implausible signal
        00652 gear monitoring
        implausible signal
        01045 tiptronic switch f189
        implausible signal

        1. Замена соленоидов, 25-40 т.р.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Сергей:

    У меня Форд Галакси 2007 года коробка автомат шестиступенчатый, когда тормозишь машина почти остановилась появляется небольшой толчок и удар.

    1. В чем вопрос заключается?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Сергей:

        У меня Форд Галакси 2007 года коробка автомат шестиступенчатый, когда тормозишь машина почти остановилась появляется небольшой толчок и удар.
        Что делать в данной ситуации, ездить дальше или думать о ремонте или замене АКПП

        1. Здравствуйте, Сергей!

          Начать с замены масла, пока о ремонт думать рано.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. александр:

    у меня форд гелакси 2002 г 3и4 передачи буксуют подскажите

    1. Ремонт, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. геннадий:

    какая периодичность замены масла в акпп гэлэкси дизель 2.0

    1. Здравствуйте, геннадий!

      Желательно раз в 60 т. км.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. андрей:

    Здравствуйте! У меня форд галакси 2,8 2001г Диагностика показывает соленоид 8 клапана, коробка не пинает, но когда загорается нос, то начинает пинать. Скажите, что делать? Спасибо.

    1. Здравствуйте, андрей!

      Нос это Check Engine?) Подключите сканер и считайте ошибки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. роланд:

    2013 г. Galaxy акп когда трогаешься с места бывает что начинает дёргатся…

    1. Здравствуйте, роланд!

      У вас машина новая — пусть дилер разбирается.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Владимир:

    Tf81sc второй раз горит low\revers,или ГБ перебрались не правильно,или соленоид барахлит.Если кто знает или предполагает в чем дело,выслушую с удовольствием.

  12. олег:

    а если модель таже. скажем у меня там TF-81sc

    1. Да обозначение то одинаковое, внутренности отличаются.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. олег:

    подскажите пожалуйста, сгорела коробка AWF21на гелакси 2.3 л 2008 г. диагностика показала что 3 и 4, и ошибка электроники!!! есть вариант приобрести такую же с пробегом 83000, стояла на мондео!!! на фото один в один!!! Возможно ли проверить коробку на работоспособность не устанавливая на авто? подскажите как поступить!!! за ранее спасибо!!!

    1. Здравствуйте, Олег!

      Разные. Точно нельзя, можно по косвенным признакам.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. виталий:

    Здравствуйте ошибка по акпп P0730.по ABS 032С.

    1. Расшифровка какая у P0730?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. виталий:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста у меня Ford Galaxy v-2.8 бензин.год 2002. акпп типтроник.при трогание с места переключает на 2 и все дальше не хочет при нажатии на газ повышает обороты но не переключает скорость потом глушу машину минут 5 постою и все нормально.бывает только при начале движения на скорости не тупит.

    1. Здравствуйте, Виталий!

      Вы ошибки читали хотя бы?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. виталий:

    Здравствуйте!.У меня форд галакси 2002 года обьем 2.8 бензин акпп типтроник.бывает не переключает скорость,машина немного постоит или выключишь-включишь все нормально.

    1. Здравствуйте, Виталий!

      Нужна диагностика по месту, удаленно сложно сказать точно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. rustam:

    Ford galaksi akpp буксует 3,4,5.скоростей

    1. Здравствуйте, Rustam!

      В ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *