Ремонт Коробки передач Ford Kuga
Какие основные поломки Коробки передач Ford Kuga?
Коробка передач Ford Kuga может быть подвержена различным поломкам, включая проблемы с механическими деталями, такими как прокладки, цепи и ремни, проблемы с подшипниками, проблемы с гидравликой и проблемы с электроникой. В некоторых случаях может возникнуть проблема с перегревом, а также различные симптомы проблем с промывкой коробки передач.
Коды ошибок коробки передач Ford Kuga?
Ошибки коробки передач Ford Kuga могут быть обозначены кодами ошибок, и их можно прочитать с помощью диагностического оборудования. Некоторые из самых распространенных кодов ошибок включают P0700, P0715, P0720, P0725, P0730, P0735, P0740, P0745, P0750, P0755, P0760, P0765, P0770, P0775 и P0780.
Как отремонтировать коробку передач Ford Kuga?
Для ремонта коробки передач Ford Kuga необходимо провести диагностику и определить причину неисправности. После этого можно приступить к ремонту. Для этого можно применять различные методы, включая ремонт или замену деталей, замену масла и проверку гидравлических устройств. В некоторых случаях может потребоваться профессиональная помощь.
Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Ford Kuga?
Чтобы избежать поломок коробки передач Ford Kuga, рекомендуется проводить периодические проверки и осмотры коробки передач, а также заменять масло в пределах рекомендованного производителем интервала. Также рекомендуется избегать излишнего перегруза коробки передач и придерживаться рекомендуемых производителем режимов езды.
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Добрый, подскажите плиз, форд куга 1.6, 150лс, 14 год, один хозяин пробег 60т. АКПП работала хорошо пока на 58т не решил поменять масло, масло меняли два раза частично по 6 литров (мотор крафт), через 2т/км после второй смены масла, на горячую и на холодную с P на R появился довольно грубый удар, бывает с металлическим звуком, всё остальные переключения и стоя и на ходу норм. Посоветуйте, в чём-то может быть дело.
Здравствуйте, Александр!
Проблема с соленоидами, если не прошло само собой, то надо разбираться в чем дело (может и дойти до замены блока соленоидов полностью).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Куга, дизель 2014 год! Толчки при переключении, шумы в АКПП, дилеры приговорили коробку амборелловые! Сколько стоимость восстановленной, варианты обмена и контрактной коробки?
Спасибо
Здравствуйте, Андрей!
Восстановленная — 120 т.р., контрактная — 85 т.р. на обмен.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Александр, здравствуйте. Расскажите как решили проблему. У меня такая же ситуация. Шум слышен при переключении со 2 на 3,4
Здравствуйте, куга 1,6 автомат, пробег 123000, при включении с P на D ощущается сильный удар, на горячую, подскажите пожалуйста что может быть, ошибок нет.
Здравствуйте, Roman!
Какой год выпуска? После чего началось?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Год выпуска 2015, после чего началось не знаю, ездит жена.
У неё спросить никак?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
говорит, что ездила, как обычно, и появился этот удар.
Проверьте сначала подушки двигателя и акпп. Потом отпишите.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!Куга,июнь 2017г. Пробег 2800км. Практически изначально чувствуется вибрация на руль во время когда авто стоит(прогретый) положение D.? Двиг 2.5,атм.
Здравствуйте, Сергей!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. У вас машина на гарантии — атакуйте дилера.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Форд Куга 2014 года, дизель, пробег 44000. При ускорении появился металлический звонкий звук из коробки. Напоминает такой звук, когда на механике при неполном включении сцепления пытаются включить на ходу скорость. Звук короткий, но очень слышен. Что это может быть? Может кто сталкивался с такой проблемой?
Здравствуйте, Александр!
Мех. шумы если только по месту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброе время суток
Куда 12 года 2.5 турбо
Загорелся чек , авто ехать перестало.
Екатеринбург,
Куда бежать ?
Здравствуйте, Сергей!
По ЕКБ нет знакомых. Ошибки считали уже?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! 2 дня назад при переводе ручки в положение D почувствовала сильный пинок. В другие положения включается без пинков. И когда включаю заднюю мелаллический звук слышу. Это все только когда коробка прогрета,на холодную в D переключается хорошо. Это что-то с коробкой?как долго ее можно эксплуатировать? (предстоит дальняя поездка)
Здравствуйте, Татьяна!
Робот или обычная акпп?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
У меня форд куга 2014 г.,акпп при переключение из Р на R происходит СИЛЬНЫЙ УДАР. Диллер сделал диагностику,по электрике ошибок нет.Добавили за мой счет 400 гр.масла в коробку и сказали,что все в норме.Я на автоматах с 1997 г.По электрике все нормально,а как-же механический СИЛЬНЫЙ УДАР.Что посоветуете?
Здравствуйте, Сергей!
Долбить дилера.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте Сергей , такая же проблема , вы нашли решение своей ?!
Здравствуйте… Первый Владелец Форд Куги 2, турбодиз 2,0-2013 г.в. Автомобилем «доволен»… ломается всё. Сразу же сгорел зад.редуктор (60т.р.), теперь езжу на передке. Вердикт вынесли-небрежное экспл.авто, хотя по моему мнению зад.редуктор должен был отключится сам (сейчас он так делает при малейшей нагрузке пишет зад.привод диактивирован). Зима — проблемы с топл. сист. 2 раза горели жгуты обогрева топлива в фильтре которые расчитаны на -25°С , а я живу на севере…(Фильтра) Все з.п. дорогие и их очень долго ждать больше месяца. Торм. накладки надо менять через 20-23 тыс.пробега. ходовка слабая, заменил все сойки, тяги, подшебники, сейчас проблемы с коробкой-пинается при начале движ. Причина по мнению нового диллера (от прежних отказался-обращаюсь в другой город) на т.о. прежние забыли поменять масло в АКПП на 45 тыс.км. из за этого меняют какую то приблуду (забыл как назв-ся, напишу позже) стоит 150 т.р. сама замена масла в акпп 12 т.р. (через скока меняется масло в АКПП? Какая система? Робот?) Пробег 50 т.р. замена аккумулятора (спишу на вэбасто) На 70 тыс.км полетела муфта на генераторе — замена ген-ра и ремьня, сгорела лампочка ближнего света (ксенон между прочим не китайский перегарать так быстро должен) замена обоих 10 т.р., так же сгорели лампы вспомогательных осветителей при повороте. Электроника временами борохлит-отказывают датчики мертвой зоны, бывает мафон не включается…И вот еще сегодня появилась ошибка двигатель не исправен… как выясняется это заслонки на турбине… отдельно не меняются, только в сборе с турбиной… ух что то устал писать… ХОЧУ, ОЧЕНЬ ХОЧУ ПОСМОТРЕТЬ В ГЛАЗА ПРОИЗВОДИТЕЛЮ(((
Cогласна с Вами на все 100%. «Говно» редкостное.
FORD Kuga 2013 года, полный отстой и редкостное дерьмо. Вечные проблемы причем везде где только возможно. Вот сейчас проблема с коробкой. При небольшой нагрузки машину дергает, диагностика ни каких ошибок не находит.
А дилер по гарантии не хочет менять коробку?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день,Вячеслав! У меня возникла такая же проблема(дерганье при нагрузке),как вы решили свою?Что было сломано?
Здравствуйте у меня Ford KUGA 2011 ГОД ДИЗЕЛЬ, коробка АКПП. Включается P, N, R, а D только первая передача. На повышенную не переключает. Загорелся чек трансмиссия желтым цветом
Здравствуйте, Валерий!
Для начала нужно подключить сканер и считать ошибки.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Я съездил на диагностику, сканер показал: положение вилки передач КПП неисправность и не исправен датчик P283B. возможен ли ремонт без замены коробки?
Да.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Я съездил в форд центр, первоначально сказали, что модуль управления АКПП не исправен. Через неделю звонят, модуль поменяли коробка не включается. На данный момент говорят: нужна замена АКПП. Возможно ли такое?
Как сканер выдает ошибки? На блок и на АКПП по отдельности? Или как?
Здравствуйте, Валерий!
Возможно. Не всегда по ошибкам можно трактовать в каком месте точно неисправность — это лежит на совести производителя.
Смотря какие были — пусть укажут коды ошибок.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. У меня новый Форд Куга — купила в мае. В июле машина начала дергаться при движении с места вперед и ужасно рывком при заднем ходе. Но что самое страшное: наступил момент, когда переключаю на переднюю, едет назад и наоборот, едва избежала аварии. В салоне заказали для АКПП какой-то узел, ждала месяц — поменяли, Получила вчера машину, еду и опять то же самое! Что делать? Два раза машину возвращали в нерабочем состоянии, а говорят все в порядке. Помогите поставить диагноз!
Здравствуйте, Марина!
Извините работу за дилера за бесплатно делать не будем 🙂 Поймите правильно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
периодически загорается надпись: коробка передач функции ограничены.
Здравствуйте, Роман!
Подключите сканер и считайте ошибки для начала.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.