Ремонт Коробки передач Ford S-Max
Основные поломки Коробки передач Ford S-Max
Коробка передач Ford S-Max может подвергаться различным поломкам, включая поломки подшипников, прокладок, передаточных валов, синхронизаторов, масляных шлангов и других деталей. Основными признаками поломки коробки передач являются скрип при переключении передач, затруднения при переключении передач, преждевременное изнашивание синхронизаторов, нестабильное движение автомобиля и повышенное потребление топлива.
Коды ошибок Коробки передач Ford S-Max
Коды ошибок коробки передач Ford S-Max могут включать в себя P0700, P0735, P0736, P0737, P0738, P0740, P0741, P0742, P0743, P0744, P0745, P0746 и P0747. Эти коды ошибок могут быть получены при проведении диагностики автомобиля с помощью сканера. Они помогут вам лучше понять, где именно неисправность коробки передач и как правильно провести ремонт.
Как отремонтировать коробку передач Ford S-Max
При проведении ремонта коробки передач Ford S-Max необходимо правильно диагностировать автомобиль и исправить все неисправности, найденные при диагностике. Это может потребовать замены подшипников, прокладок, передаточных валов, синхронизаторов, масляных шлангов и других деталей. Для проведения ремонта коробки передач необходимо иметь правильные инструменты и знания по работе с автомобилем. Если вы не знаете, как правильно провести ремонт, лучше обратиться к профессиональному механику, который правильно отремонтирует коробку передач.
Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Ford S-Max
Для того что бы избежать поломок коробки передач Ford S-Max рекомендуется проводить профилактические осмотры автомобиля и замену масла в коробке передач в соответствии с рекомендуемыми производителем интервалами. Также необходимо правильно переключать передачи и не перегружать автомобиль. Это поможет избежать поломок коробки передач и продлить ее срок службы.
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Прошу подсказать начинающему автолюбителю: Это нормально, когда после 100км/ч при увеличении оборотов (нажимаю педаль газа) АКПП долго (5-10сек) не переключает повышенную передачу или когда увеличиваю обороты (нажимаю педаль газа) до 3500 – 4000 оборотов затем отпускаю педаль газа и АКПП переключает повышенную передачу (происходит не всегда). При этом в обоих случаях при увеличении оборотов скорость не растет, а мотор гудит, как на Ниве, если на 2-ой передаче пытаться разогнаться до 100км/ч.
Машина: S-MAX 2008года, 2,3литра, АКПП, колеса 225/55 17r. Пробег 110 000. Была частичная замена масла в АКПП 109 000.
Здравствуйте, Алексей!
Нет конечно — не нормально. После чего началось?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. У меня машина ford s-max 2007г.в 2.0 tdci с 6 АКПП. Проблема такая, при плавном разгоне всё отлично, коробка переключается без рывков, без задержек, короче, идеально. Если же разгоняться резко, то до 5 передачи все нормально, но потом пропадает связь движка с коробкой, ощущение как на механике выбивает передачу -двигатель идёт в разнос, потом скидываешь газ и включается 6 передача с сильным ударом. Мне говорили, что датчики давления ( соленоиды), так ли это? И сколько будет стоить их замена.
Здравствуйте, Павел!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день.
Машина форд S-MAX 2009 года, дизель, коробка 6-ступенч. автомат. — AWF21.
Проблема выглядит так: при обычном режиме движения включение второй и третьей передачи происходит с задержкой, причем третья передача иногда включается с пинком. При интенсивном разгоне задержки чувствуются меньше, пинки практически пропадают. Так же с ударом включалась задняя передача, но после полной замены масла в коробке эта проблема полностью исчезла. Передачи стали включаться лучше, но проблема осталась. Все остальные передачи включаются практически не ощутимо. Переключение вниз на всех передачах так же происходит практически не ощутимо.
Подключал диагностический сканер. Постоянно висят 3 ошибки (после сброса появляются заново).
U2100 — процедура первичной конфигурации не выполнена.
P0895 — Shift time too short Mechanical fault
P0896 — Shift time too long Mechanical fault
Подскажите. К чему готовиться? Ремонт гидроблока или переборка всей АКПП? Если не сложно озвучьте хотя бы приблизительную сумму ремонта.
Заранее благодарен.
С Уважением, Сергей.
Здравствуйте, Сергей!
К кап. ремонту. [см. почту]
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Понял. Спасибо. Буду готовиться к ремонту (копить деньги).
Ок.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Вибрация при малом разгоне до 60км/ч, может ли это быть из-за коробки и что делать?
Здравствуйте, Илья
Может, делать диагностику. Можете подъехать к нам — разберемся в чем дело.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
У меня форд s max 2.3 автомат ощущение что при торможении коробка переключает передачи вниз особенно чувствуется со второй на первую так должно быть?
Здравствуйте, Андрей!
Нет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.