Ремонт Коробки передач Honda Element
Коробка передач Honda Element является одним из важнейших элементов автомобиля. Она отвечает за передачу двигательной силы и позволяет управлять автомобилем. В связи с этим важно знать, какие поломки могут возникнуть и как их правильно устранить.
Основные поломки Коробки передач Honda Element
В зависимости от модели и года выпуска автомобиля, поломки коробки передач могут быть разными. Но в большинстве случаев это могут быть следующие проблемы:
- Неисправность механизма сцепления;
- Неисправность системы подачи масла;
- Неисправность механизма синхронизации;
- Неисправность механизма изменения передаточных отношений;
- Неисправность приводного вала;
- Неисправность подшипников;
- Неисправность системы охлаждения;
- Неисправность механизма автоматической передачи;
- Неисправность деталей коробки передач.
Коды ошибок коробки передач Honda Element
Чтобы правильно диагностировать проблему и определить код ошибки, необходимо провести диагностику коробки передач. Коды ошибок могут быть следующими: P0700, P0730, P0740, P0750, P0755, P0760, P0765, P0770, P0780, P0841, P0845, P0973, P0976 и другие.
Как отремонтировать коробку передач Honda Element?
Для ремонта коробки передач Honda Element необходимо обратиться в специализированный сервис. Также можно попробовать самостоятельно восстановить поломанную деталь, если Вы имеете достаточные навыки и знания. В зависимости от проблемы могут потребоваться различные действия: замена подшипников, масляных насосов, механизма сцепления, синхронизаторов, приводных валов, масляных фильтров и т.д.
Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Honda Element
Для того, чтобы избежать поломок коробки передач Honda Element, необходимо придерживаться рекомендаций производителя:
- Регулярно производить диагностику и замену масла;
- Регулярно проверять и заменять подшипники;
- Регулярно проверять и замен
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Здравствуйте,на моём автомобиле,все переключения с 1-2,2-3,3-4 происходят только при 3000 об/мин.,подскажите пожалуйста это по электрике или механическая поломка АКПП?
Здравствуйте, Олег!
Удаленно трудно сказать точно в чем дело, нужна диагностика по месту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
При плавном движении коробка работает нормально. Стоит нажать резко на газ — машина медленно набирает обороты.
Нужна диагностика в реальном времени. Если есть возможность — подъедьте — посмотрим.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
В сырую погоду коробка периодически не включается. Открываю лючок в салоне и пальцем отключаю блокировку. На сухую все работает. Началось после того, как в сугроб заехал. Выехала сама.
Здравствуйте, Александр!
Вам к электрику.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
При включении передних передач -вибрация,на задний ход -не вибрирует. Похоже подушка,хотя после замены подушки на моторе(слева)некоторое время была усиленная вибрация.через пару недель уменьшилась.Машину пригнал аварийную-переднее столкновение с дорожным знаком,заменил радиатор,опору двигателя,капот,переднюю облицовку,заварил трещину на корпусе коробке,уже прошел 70000миль,видимо. в подушках коробки дело или несоосность вследствии сварки(хотя шов красивый)?
Здравствуйте, Александр!
Удаленно трудно сказать, если только по месту смотреть.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Трогаюсь передачи включаются. При дальнейшем движении передача выпадает. Останавливаюсь снимаю клемму с акб коробка включается . В чем проблема?
Здравствуйте, ВИТАЛИЙ!
Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
диагностику пока не проводил, понимающего специалиста нет.
Дергает коробка при переключении передач,особенно с первой на вторую и особенно с утра! Двигатель прогреваю не менее 15 мин.
Здравствуйте, Дмитрий!
А если на холодную — тоже дергается?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.