Ремонт коробки передач Honda Jazz

Honda Jazz — популярный автомобиль, производимый японской компанией Honda. Он предлагает простоту в обслуживании и прочность, но иногда потребуется ремонт коробки передач. Рассмотрим самые частые поломки коробки передач у Honda Jazz, коды ошибок, методы их устранения и способы избежать поломок.

Самые частые поломки коробки передач у Honda Jazz

Самые частые поломки коробки передач у Honda Jazz включают в себя проблемы с прокладкой трансмиссии, проблемы с переключением передач, проблемы с давлением масла, проблемы с цепью драйвера и проблемы с засорением масла.

Коды ошибок коробки передач Honda Jazz

Коды ошибок коробки передач Honda Jazz могут быть прочитаны используя диагностическое оборудование. Наиболее распространенные коды ошибок коробки передач Honda Jazz включают в себя P0700, P0730, P0740, P0780, P1780 и P1790.

Как отремонтировать коробку передач Honda Jazz

Для ремонта коробки передач Honda Jazz необходимо выполнить следующие действия: проверить прокладку трансмиссии, проверить переключение передач, проверить давление масла, проверить цепь драйвера и проверить засорение масла. Если проблема не может быть устранена самостоятельно, то следует обратиться к авторизованному сервисному центру.

Как избежать поломок коробки передач Honda Jazz

Чтобы избежать поломок коробки передач Honda Jazz, рекомендуется проводить регулярное обслуживание автомобиля и заменять масло в коробке передач по рекомендациям производителя. Также рекомендуется проверять и заменять прокладки трансмиссии и проверять уровень масла в коробке передач регулярно.

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1.

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

+
Признаки неисправности коробки-автомат
2.

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

+
Симптомы неисправности автоматической коробки передач
3.

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

akpp

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

+
Что в АКПП ломается чаще всего?

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

Техническая поддержка в режиме Live

  1. Alexandra:

    Здравствуйте! Помогите пожалуйста не заводится и мигает D

    1. Здравствуйте!

      Нужно считать коды, пишите их — подскажем. Без них толкового ничего не сказать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Светлана:

    Здравствуйте!Помогите пожалуйста по такому вопросу,у меня honda jazz 2006 АКПП,при движении машина иногда дергается,чаще на поворотах,что это может быть?Масло вообще меняется в АКПП на этой модели?Если да то как?В книжке по эксплуатации написано,что нет.Спасибо большое!

    1. Здравствуйте, Светлана!

      Удаленно трудно сказать точно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Виктор:

    Здравствуйте. У мне такая проблема, Акпп при езде дергается машина, и моргает Dи чек.ошибки не какие не выдает. В сервисе сказали замена Акпп. Поменял, но симптомы остались.
    Подскажите в чем проблемам, свечи, катушки в идеальным состоянии. Спасибо.

    1. Здравствуйте, Виктор!

      Найдите другой сервис — чек и никакие ошибки не выдает — такого не бывает. Сначала найдите кто может считать ошибки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Сергей:

    Можно ли произвести замену механической коробки на Хонде Джаз на автомат.машина 2008 года.выпуска

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Можно, но дорогою. Проще поменять машину.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. vitalii:

    zdravstvyite. u menea honda jazz 2006 goda, avtamat 1339 cm3.probeg 100000. pri normalinoi ezde korobca inogda dergaetsa pri perekliuceniah. pomenial tolika masla, problema astalasi. mojet nado pomeniati i filtr v korobke. so sveciami gavarili shto vseo v pariadke, da i posle diagnostike karobke skazali shto vseo ok.

    1. Здравствуйте, vitalii!

      Поменяйте конечно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Иван:

    Хорошо понял а у вас информация об ошибках есть какая нибудь когда D мигает просто хотябы посмотреть все ошибки и что они означают?

    1. Информация есть, но удаленно специально искать не полезу.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Иван:

    Добрый день меня зовут Иван обладатель Honda jazz на панели приборов мигает D хотя ручка стоит на S возможно что масло каробки не хватает или что это вообще???

    1. Здравствуйте, Иван!

      Нужно считать ошибки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Оксана:

    Добрый день!
    Являюсь обладательнице Хонда Джазз 2007 года выпуска. Пробег уже почти 102 000.
    Недавно началось вот что — при трогании с места начинаются вибрации секунды на 2-3, далее никаких помех и шумов не происходит, машина едет ровно, не «пинается». Единственно, на скорости, если отпустить педаль газа (т.е. педали вообще не задействованы), то машина как бы слегка «вкапывается», сбрасывает скорость.
    Забыла сказать — у меня АКПП. Масло меняю каждые 10 000.

    1. Здравствуйте, Оксана!

      Коробка накрывается.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. IRINA:

    zdravstvuite!! u menia jaz honda avtomat 2006 goda. nedavno ia zametila chto pri dvizhenii. osobeno vnachale poiavliaetsia skripuchii zvuk, on to poiavliaetsia to ischezaet a takzhe pri nachale dvizhenia inogda poiavliaetsia nebolshoe drozhanie! mozhet nado zamenit svechi? ili eto korobka peredach? otvedte pozhaluisata!!! zaranee blagadaryu vas

    1. Здравствуйте, Ирина!

      А звук скрипучий откуда? На подъемнике слушали?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *