Ремонт коробки передач Honda Legend
Honda Legend – популярный автомобиль, производимый компанией Honda с 1985 года. Одна из основных частей автомобиля – коробка передач – может подвергаться поломкам по разным причинам. Ниже мы рассмотрим самые частые поломки коробки передач у Honda Legend, коды ошибок, а также подробно расскажем о том, как отремонтировать и избежать поломок коробки передач Honda Legend.
Самые частые поломки коробки передач у Honda Legend
Самые частые поломки коробки передач у Honda Legend – это проблемы с датчиками, проблемы с масляными подшипниками, а также проблемы с синхронизаторами. Кроме того, проблемы с электронной системой переключения передач и проблемы с валами также могут привести к поломке коробки передач.
Коды ошибок коробки передач Honda Legend
Если коробка передач Honda Legend выходит из строя, то в бортовом компьютере автомобиля появляются коды ошибок. Коды ошибок коробки передач Honda Legend могут быть следующими: P0730, P0700, P0780, P0781, P0782, P0783, P0784, P0785, P0786, P0787 и P0788.
Как отремонтировать коробку передач Honda Legend?
Для того, чтобы отремонтировать коробку передач Honda Legend, необходимо выполнить следующие шаги:
- Проверить электронную систему переключения передач.
- Проверить датчики для поиска неисправностей.
- Заменить масляные подшипники и синхронизаторы.
- Заменить валы и другие детали коробки передач.
- Проверить другие детали коробки передач на предмет износа.
- Заменить все неисправные детали и протестировать коробку передач.
Как избежать поломок коробки передач Honda Legend?
Чтобы избежать поломки коробки передач Honda Legend, рекомендуется проводить профилактические осмотры автомобиля не менее чем раз в год. Во время профилактических осмотров необходимо проверять датчики, масляные подшипники, синхронизаторы и другие детали коробки передач. Также необходимо регулярно менять масло в коробке передач.
Ремонт коробки передач Honda Legend может быть выполнен как профессиональным автосервисом, так и самостоя
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Добрый день!Нужна полная информация как снять коробку автомат на Honda Legend K9.Заранее спасибо.
в начале немного дергала, потом стала медлено ехать на оборотах 5-6 т., после вообще не ехала, масло поднялось выше уровня, если постоять 5-10 мин. после запуска двигателя едет нормально, далее через 5 мин езды, перестает ехать?
Здравствуйте, александр!
Ремонт, вскрывать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
У меня хонда легенд 3.5 SH AWD 2007г.в как поменять масло в коробке,вернее частично или полностью?заранее благодарен.
Частично.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
нашёл причину сняли коробас сорвало маховик покреплению где крепится на коленчатый вал…..
Здравствуйте. HONDA LEGEND KA7 мигает D4 почти всегда иногда коробка работает хорошо.
Здравствуйте, Алексей!
Подключите сканер и считайте ошибки для начала.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здраствуете я ишу каробку механика на хонду легенда год 1992 об3.2 нетли у вас в продаже есле есть ответьте с.у
Здравствуйте, ваня!
Нету.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
и постояно моргает д4…….
Считайте ошибки для начала.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здрасте после ремонта панели приборов начало пинатся акпп при переключении хонда легенд 1999год
Здравствуйте, Максим!
Надо разбираться, удаленно трудно сказать. Мотали пробег поди?))
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
на панели решили лампочки поменять сорвали нити на тахометре и спидометре вроде спаяли но тахометр не опускается до нуля после чего стало акпп пинается снял акпп меняю сальник каленвала, стоит в акпп лесть или дело в панели и незнаю что делать и панель не могу найти ………..
Сканер подключите и считайте ошибки — а то так половину машины поменяете.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
сделали коробку, поставил и у меня на приборном щитке горит все что только может гореть. диагностика сказала нет ответа от клапана на коробке какого то. но горит все!!!! в чем проблема? может ли отказать ATF или AFC короче че то с фарами и курсовая устойчивость от того что я какой то датчик не одел??????
Здравствуйте, Давид!
Может.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.