Ремонт Коробки передач Honda Stepwgn
Honda Stepwgn представляет собой популярный минивэн с автоматической коробкой передач. Но по мере того, как автомобиль стареет, могут возникнуть проблемы с его автоматической коробкой передач. Чтобы правильно понять причину поломки и провести качественный ремонт, необходимо определить код ошибки.
Какие основные поломки Коробки передач Honda Stepwgn ?
Основные поломки автоматической коробки передач Honda Stepwgn включают в себя:
- Неисправность сцепления;
- Засор масла;
- Неисправность датчика температуры;
- Неисправность датчика давления масла;
- Неисправность модуля управления;
- Неисправность выхлопной системы;
- Неисправность приводной цепи;
- Неисправность подшипников;
- Неисправность системы охлаждения;
- Неисправность системы очистки масла.
Коды ошибок коробки передач Honda Stepwgn ?
Для правильного определения причины поломки автоматической коробки передач Honda Stepwgn необходимо использовать диагностическое оборудование, такое как OBD-II сканер. Он позволит вам прочитать коды ошибок и понять, что именно не работает в коробке передач. Коды ошибок автоматической коробки передач Honda Stepwgn могут быть разными в зависимости от проблемы.
Как отремонтировать коробку передач Honda Stepwgn ?
Для того чтобы произвести ремонт автоматической коробки передач Honda Stepwgn необходимо выполнить следующие шаги:
- Произвести диагностику автомобиля с помощью OBD-II сканера и определить коды ошибок;
- Выявить причину поломки и устранить ее;
- Заменить или перестроить детали;
- Проверить и заменить масло в коробке передач;
- Проверить и заменить фильтр масла;
- Проверить и заменить прокладки;
- Проверить и заменить приводную цепь;
- Проверить и заменить сцепление.
Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Honda Stepwgn ?
Чтобы избежать поломок автоматической коробки переда
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
АКПП поменяли, загорелся чек, в на D едит но не переключает, д начал моргать. Не понятно. С место R не переключает, с начало в перед и потом назад. Короче не понятн
Здравствуйте!
Ошибки считайте.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Какой же тут замечательный мастер, и покажет и раскажет и подробно все. )))) ненаходите? Прям кулибин. Хоть кому то помог? Сомневаюсь.
А вы кому то помогли? Пока сомневаюсь 🙂
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте у меня случай такой вот уже вторую коробку контрактную ставим выходит ошибка Р1773 нигде не нашел что это означает а сняли коробку после того как двигатель перегрели на нем еще километров 100 проехали и в конце концов двигатель заглох отбуксировали гте-то км 200. головку проточили двигатель завелся а коробка вообще ноль эмоций пришлось менять вот уже 2 заказали вторую поставили тоже переключается пинками и выдает ошибку Р1773 в чем проблема машина хонда степвагон 2003 года двигатель К20А маркировка акпп MSWA может при длительном отбуксировании на заглушенном двигателе полететь акпп
Здравствуйте, меря!
Ищите в инете, должно быть. Я за вас искать не буду, как найдете — пишите расшифровку — подскажем.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Установил контракную коробку (кузов 1) при установки сказали- первое время будет немного пинаться, так как адаптационная АКПП и привыкнет к стилю езды. За неделю пинаться и затягивать не перестала. Вопрос-сколько длиться этот период адаптации? Спасибо
Здравствуйте, Евгений!
А сколько км уже проехали?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
у меня переключается на все 1234 на большой оборот . посоветуйте что делать. и при переключение дергается.
Если уровень масла в норме, то вскрывать — ремонт короче.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
вагон рф 3 . нет блокировки гтд. на сканере ошибок нет. термостат поменяли.
Нужно вскрывать и разбираться.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Коробка начала шуметь что нужно сделать может промыть и масло поменять я его недавно взял до меня в коробку лили всякую шнягу.
Поменять масло.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Стэпвагон моргает скорость д что делать
Здравствуйте, Сергей!
Подключить сканер и считать ошибки.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
при переключении с 3 на 4 началась перегазовка подскажите в чем причина
Здравствуйте, Алексей!
Какой год выпуска?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо за ваш конкретный совет .хотелось бы конкретно что да почему.спасибо люди добрые.жду так как авто стоит.
Разберите коробку: проверьте гидроблок, механическую часть. Вперёд!
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Скажите пожалуйста 3 и 4 переключается на больших оборотах
Здравствуйте, Дамдин!
Удаленно сложно сказать, нужна углубленная диагностика.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здраствуйте, у моей автомашины хонда степ АКПП появился звук (подшипник) и иногда не переключает. Посоветуйте.
Здравствуйте, Мирон!
А с чего взяли — что подшипник?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Я вам скажу нужно делать диагностику так отвечают специалисты ыыыыыыы,,,
Не, ну можно вам напукать в лужу — потом локти кусать будете — устроит?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.