Ремонт коробки передач Hyundai Equus
Hyundai Equus — высококлассный автомобиль, который представляет собой идеальное сочетание комфорта, производительности и надежности. Коробка передач в автомобиле Equus имеет высокие характеристики и используется для передачи мощности от двигателя к колесам. Но даже при такой прочной конструкции могут возникнуть проблемы, и поэтому важно знать, какие основные поломки могут произойти с коробкой передач в автомобиле Hyundai Equus.
Какие основные поломки Коробки передач Hyundai Equus?
Основные поломки коробки передач в автомобиле Hyundai Equus включают в себя:
- Проблемы с цепью привода;
- Неисправность передаточного механизма;
- Неисправности синхронизатора;
- Проблемы с масляным каналом;
- Неисправность моста;
- Неисправность трансмиссии.
Чаще всего проблемы с коробкой передач вызываются неисправностью масляного канала, проблемами с цепью привода или неисправностью передаточного механизма.
Коды ошибок коробки передач Hyundai Equus?
При возникновении проблем с коробкой передач автомобиля Hyundai Equus диагностический компьютер может выдавать следующие коды ошибок:
- P0700 — Неисправность цепи привода;
- P0701 — Неисправность передаточного механизма;
- P0702 — Неисправность синхронизатора;
- P0703 — Неисправность масляного канала;
- P0704 — Неисправность моста;
- P0705 — Неисправность трансмиссии.
Как отремонтировать коробку передач Hyundai Equus?
Для того, чтобы произвести ремонт коробки передач автомобиля Hyundai Equus, необходимо сначала выявить причину поломки. Для этого необходимо обратиться к специалисту по ремонту автомобилей, который проведет диагностику и предложит подходящее решение. В зависимости от причины поломки может быть необходимо заменить цепь привода, передаточный механизм, масляный канал, мост или трансмиссию. В любом случае, для правильного ремонта коробки передач автомобиля Hyundai Equus необходимо обратиться к профессион
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Здравствуйте.будьте добры подсказать в чем проблема что нужно предпринять к этому,не что не предвещало беды,подъезжая к дому начал ощущать пробуксовку,обороты есть машина не едет,доехал до дома,заглянул под машину а там лужа масла из акпп за минуту вытекло наверное все,в чем может быть проблема и как можно исправить?машина Hyundai Equus 2013г
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день.Дергается АКПП при скорости 60-70.А при больших скоростях переключается с ударом .Пробег 87 000км.2011 года 4,6 мотор.Что вы можете посоветовать? заранее спасибо.
Здравствуйте, samir!
Как ни банально — сделать диагностику. Возможно только заменой масла можно будет отделаться.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!
Дергается АКПП при переходах со 2-й и 4-й передачах.
Пробег 140 тыс.км. Масло в АКПП не менялось.
Какие можете дать рекомендации?
Здравствуйте, Олег!
Какой год выпуска и объем двигателя?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.