Ремонт Коробки передач Hyundai NF

Коробка передач Hyundai NF представляет собой надежный и долговечный автоматический привод, который распространяется на многие модели Hyundai. Однако, как и любое другое автомобильное оборудование, время от времени оно требует ремонта. Поэтому важно знать, какие основные поломки и коды ошибок характерны для коробки передач Hyundai NF, а также как их можно отремонтировать и избежать поломок в будущем.

Основные поломки Коробки передач Hyundai NF

Основные проблемы с коробкой передач Hyundai NF включают в себя неисправности переключения передач, трение в механизме переключения передач, протекание масла, неисправности в электронной системе и проблемы с подъемом передач. Все эти проблемы могут привести к повреждению коробки передач и привести к необходимости ее ремонта.

Коды ошибок коробки передач Hyundai NF

Коды ошибок коробки передач Hyundai NF могут быть прочитаны с помощью специального диагностического инструмента. Они помогут вам правильно идентифицировать причину проблемы и принять необходимые меры для ее устранения. Наиболее распространенные коды ошибок коробки передач Hyundai NF включают в себя P0700, P0701, P0702, P0703, P0704 и P0705.

Как отремонтировать коробку передач Hyundai NF

Для ремонта коробки передач Hyundai NF необходимо провести диагностику и идентифицировать причину проблемы. Затем можно приступить к ремонту или замене неисправных деталей. Для этого необходимо открыть коробку передач и проверить или заменить неисправные детали. После этого необходимо проверить и заменить масло в коробке передач. После завершения ремонта необходимо проверить его и проверить коробку передач на предмет надлежащей работы.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Hyundai NF

Чтобы избежать поломок коробки передач Hyundai NF, рекомендуется периодически проверять и обслуживать автомобиль. Необходимо проверять уровень масла в коробке передач, проверять и заменять масло в соответствии с рекомендациями производ

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1.

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

+
Признаки неисправности коробки-автомат
2.

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

+
Симптомы неисправности автоматической коробки передач
3.

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

akpp

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

+
Что в АКПП ломается чаще всего?

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

Техническая поддержка в режиме Live

  1. Комрон:

    Нет, не получается и в хендай сервисе не могут,говорят на газовых якобы ни у кого нет программы для диагностики в Таджикистане. В данный момент всегда с D до 6000 оборотов идет и скидывает на аварийную 3 передачу. Некоторые мастера говорят поменять коробку, а некоторые компьютер. И то и другое слишком дорогие и если меня одну, то причина в другом может быть и считай, что деньги на воздух бросил. Пожалуйста, подскажите в чем может быть проблема.

    1. Вам нужно воспользоваться системой самодиагностики. Она такая же как на обычной NF. На Хендай сервисе совсем обленились.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Комрон:

    Здравствуйте, у меня нф рестайл 2008г, проблема с АКП. Когда ставишь на D, она трогается нормаль,но при переключении сильно бьет и то с трудом редко переключается на 2-3,то в большинстве случае сбрасывает на 3передачу в аварийном режиме и когда останавливаю и то трогается с третьего и спидометр играется,а когда перезавожу машину, то опять с первого и в аварийный режим и километраж проехания сбрасывает на ноль. Масло до этого было маловато в коробке,после долил 2литра, шланг подтекала. Она была с заводским газом, но ее переделали на бензин с обемом 2.0,а у нас в Таджикистане нет диагностики на газовых хендай,поэтому причину никто не может найти,прошу помочь.

    1. Здравствуйте, Комрон!

      Т.е. ошибки вы считать никак не можете?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Павел:

    Здравствуйте.хочу поменять фильтр в коробке нф 2007 мотор 3.3 бензин скажите как произвести замену?

    1. Здравствуйте, Павел!

      Чтобы это сделать — надо снять и частично разобрать акпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Андрей Николаевич:

    Добрый вечер.! У меня нф- ка ДВ.2.0 л. Автомат не понятно как то работает. На горячую со 2 на 3 передачу иногда пинается ,либо с 3 на 4 не хочет переключаться буксует. Обороты немного скину тогда переключится. В чем может быть причина. Подскажите пожалуйста. Спасибо.

    1. Здравствуйте, Андрей Николаевич!

      Уровень масла в норме? После чего началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Юра:

    Добрый день соната nf 2008 ристайлинг,автомат,130000, выехал с гаража ,проехал 500м резкий удар ,заглушил,завёл включил на драйв двигатель работает но не неедит, задняя передача работает.что может быть подскажите

    1. Здравствуйте, Юра!

      Мех. повреждение, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Роман:

    Здравствуйте. Hyundai Sonata nf 2.4 gls 2008 год. 5 ступ акпп. Толчки при движении и при разгоне или при нагрузке (например подъеме в гору), 2-3 толчка и загорается ошибка «Р0741 электромагн клапан муфты блокировки гидротранформатор- функционирование или залипание в закрытом состоянии. Сняли поддон,заменили датчик,не помогло. Масло меняю каждые 20-30 тыс км. Пробег 210.000 км.
    Че делать???

    1. Здравствуйте, Роман!

      Если та же ошибка, то проблема в проводке, ЭБУ либо гидротрансформаторе.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Антон:

    Здравствуйте у меня соната нф 2006 год 2.4 л. 161 л.с. На горячую коробка пиналась со второй на третью через 30 тысяч пробега резко все прекратилось и вообще отлично едет! Что это может быть чего ожидать

    1. Здравствуйте, Антон!

      Возможно с гидроблоком, но не факт. Пока ничего.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Николай:

    Здравствуйте , NF-ка 2008., 2,4 объем . При плавном торможении со 2ой на 1ую удар. И еще плюс пропала задняя . Коробка Автомат

    1. Здравствуйте, Николай!

      Ремонт гидроблока с заменой масла.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Вадим:

    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008 пробег 64 000 км. Масло в АКПП не менялось. Осенью проверял уровень (как в книжке), был по верхнюю отметку «хот» на горячую. После зимы уровень стал на краюшке щупа на горячую (ухудшения в работе АКПП не заметил). При доливке вошло 750 грамм до метки «хот». Подтёков ни где не видно. Уровень держится на одной отметке уже 2 недели (350 км). Вопрос: куда могло деться 750 грамм масла?
    Если менять масло, какой способ замены советуете для моей АКПП? Сколько будет стоить замена у Вас?

    1. Здравствуйте, Вадим!

      Банально угарает. Только частично, 6 т.р. под ключ.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Вадим:

        Спасибо за ответ. У официалов тоже частично и тоже 6000 руб. Только у них скидка на работы 40% для иномарок старше 5-ти лет.

  10. Антон:

    Здравствуйте! у меня соната нф 2.4 автомат 2006 год. 160 тыс.км пробега. На горячую коробка дергает при переключении со второй передачи на первую, а с первой на вторую все хорошо и плавно.Масло заменил на ATF DX-3 , стружки нет. Подскажите пожалуйста в чем проблема , что делать?

    1. Здравствуйте, Антон!

      Может быть в гидроблоке, а может и вообще не в коробке. Нужно разбираться по месту предметно. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Александр:

    Хендэ нф 2008 г.в., 2.0, акпп, при движении пропали 1, 2 передачи, задняя работает, дотащили на эвакуаторе до Севастополя, но оказалось, что во всем крыму нет специалистов. Что делать, не знаю! В чем причина пока тоже. Ищу сканер для акпп, чтобы хоть ошибки показал. Если снять акпп и отправить к вам на ремонт, вы возьметесь за это?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Скорей всего мех. повреждения. Да — возьмемся.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Денис:

    NF 2.0, 2007 год, пробег 80 000.
    АКПП становится в аварийный режим (3-я передача) при перезапуске двигателя все нормально, потом опять. Диагносты считали ошибку Р0750 — соленоид А.
    Вопрос: что делать?
    — шерстить электрику;
    — промывать гидроблок;
    — полный ремонт АКПП.
    Сервис настаивает на последнем варианте

    1. Здравствуйте, Денис!

      Либо соленоид, либо проводка к нему.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Ярослав:

    Здравствуйте!
    Ехал по городу со скоростью 50-60 километров , вдруг появился непонятный глухой шум, загорелся чек и коробка перешла в аварийный режим, а еще метров через 100-200 начали расти обороты, однако скорость падать. Включил аварийку, остановился, попробовал тронуться, но увы, не получилось. Дотащили до стоянки, друзья привезли «чипер» компьютер показал ошибку Р0700 и Р0732. читаю описание но ничего не вкуриваю. Что это может быть? коробке конец или Датчик какой-то?

    Машина хюндай NF 2,4 автомат, 2006 года, масло менял 1500 км назад с промывкой.

    1. Здравствуйте, Ярослав!

      Расшифровки ошибок какие?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Николай:

    Здравствуйте, происходит толчок при переключении коробки со 2 на 3 передачу на горячий двигатель.Что в таком случае надо делать с коробкой???

    1. Здравствуйте, Николай!

      Какой год выпуска и объем двигателя?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Николай:

        Год выпуска конец 2008 рестайлинг обьем 2.0

        1. Ремонт гидроблока.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Николай:

            Если ремонтировать у вас сколько это будет стоить???

            1. [см. почту]


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Василий:

    СОНАТА НФ дергание машины при плавном торможении?

    1. Здравствуйте, Василий!

      После чего началось, какой пробег?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. МАКСИМ:

    происходит рывок при переключении с 2 на 3 передачи что на автомате что в ручную но это на горячую и на движущийся машине слышен небольшой треск от акпп при отпускании педали газа чуть нажмешь и сразу все пропадает. хюндай соната нф 2008 год

    1. Здравствуйте, Максим!

      В чем суть вопроса?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Владимир:

    Купил NF 2,4 л 2006 г. Пробег 130000, АТФ чуть-чуть на конце щупа и, по моему, грязная. Хочу заменить. Если можно, то когда и какие условия.

    1. gearmatic:

      Здравствуйте, Владимир!

      3 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *