Ремонт Коробки передач Hyundai Trajet

Hyundai Trajet — популярный автомобиль, производимый производителем Hyundai Motor Company. Автомобиль оснащен прочной коробкой передач, которая обеспечивает бесшумную и плавную передачу мощности двигателя на колеса. Однако в процессе эксплуатации коробка передач может подвергаться поломкам и неисправностям. В этой статье мы рассмотрим основные поломки коробки передач Hyundai Trajet, коды ошибок, рекомендации по ремонту и предотвращению поломок.

Основные поломки коробки передач Hyundai Trajet

Основные поломки коробки передач Hyundai Trajet, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации:

  • Неисправность сцепления;
  • Неисправность передач;
  • Неисправность масляного насоса;
  • Неисправность системы подачи масла;
  • Протекание масла;
  • Повреждение прокладок;
  • Неисправность гидронасоса.

Коды ошибок коробки передач Hyundai Trajet

Коды ошибок коробки передач Hyundai Trajet могут быть разными в зависимости от причины поломки. Наиболее распространенные коды ошибок коробки передач Hyundai Trajet: P0700, P0730, P0740, P0750, P0755, P0760, P0765, P0770, P0775, P0780, P0846, P0871, P0872, P0873, P0874, P0875, P0876, P0877, P0878, P0879, P0880, P0881, P0882, P0883, P0884, P0885, P0886, P0887, P0888, P0889 и P0900.

Как отремонтировать коробку передач Hyundai Trajet?

Чтобы отремонтировать коробку передач Hyundai Trajet, необходимо провести диагностику и выявить причину поломки. Для этого необходимо проверить масляный насос, гидронасос, прокладки, систему подачи масла, сцепление и передачи. Далее необходимо заменить поломанные детали и провести необходимые регулировки. В зависимости от сложности поломки ремонт может выполняться самостоятельно или профессиональными мастерами.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Hyundai Trajet

Чтобы избежать поломок коробки передач Hyundai Trajet, необходимо следовать следующим рекомендациям:

  • Регулярно проводить диагностику и профилактические работы;
  • Проверять и заменять масло в коробке передач в соответствии с рекомендациями производителя;

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1.

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

+
Признаки неисправности коробки-автомат
2.

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

+
Симптомы неисправности автоматической коробки передач
3.

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

akpp

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

+
Что в АКПП ломается чаще всего?

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

Техническая поддержка в режиме Live

  1. Кирилл:

    Здравствуйте!

    У меня хюндай Треджет есть проблема с акпп при переключении с 3 передачи на 4 ю происходит рывок и дальше едет как положено. Пробовал ставить рабочуюю Акпп с другой машины проблема остается. В чем может быть проблема?
    спасибо!

    1. Здравствуйте, Кирилл!

      Может быть в блоке управления.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Алексей:

    Здравствуйте. Хочу купить HYUNDAI TRAJET 2005-2007 годов. Понравилась одна машинка. В очень хорошем состоянии. И хозяин механик. Но напрягает в совокупности пробег 250000 км и коробка автомат. Учитывая свой небольшой бюджет, никак не могу определиться. Вот и мучаюсь между механикой и автоматом. Подскажите, что лучше выбрать? Как долго при надлежащем уходе бегают АКПП у Траджиков? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Если берете у сервисника, то лучше — механика.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Аркадий:

    при движении на скорости от80 до 100км\ч появляется вибрация.с чем это связано? Авто hyundai trajet дизель 2.0 автомат

    1. gearmatic:

      Здравствуйте, Аркадий!

      Год выпуска какой?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *