Ремонт Коробки передач Infiniti EX35
Коробка передач Infiniti EX35 представляет собой важную часть автомобиля, которая отвечает за передачу мощности и управление автомобилем. Поэтому при любых поломках коробки передач необходимо принимать меры для ее ремонта. В этой статье мы рассмотрим основные поломки коробки передач Infiniti EX35, коды ошибок, ремонт и рекомендации по их предотвращению.
Основные поломки Коробки передач Infiniti EX35
Основные поломки коробки передач Infiniti EX35 включают в себя проблемы с переключением передач, проблемы с плавностью переключения передач, проблемы с неисправными передаточными отношениями, проблемы с прокладками и проблемы с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с проблемами с п
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Добрый день после замены масла в коробке через 15-20 км пропала задняя передача как будто ее что то блокируют и пропадала на табло передачи при переключении, после завода происходит стук как будто машина стоит на скорости до этого проблемы на диагностике не было выявлено . Машину проверял перед покупкой считывали все было хорошо, на следующий день поменяли масло промыли сетку и коробка встала
Здравствуйте, Павел!
Какой пробег и каким способом масло меняли?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Пробег 115000 . Признаков не каких не было не буксовал просто в один момент началось
Нужно проверить уровень масла для начала. Если он в норме, то это кап. ремонт. Если нет, то выставить правильно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер! Инфинити ех35 2008 год привключение задней передачи едит но не разгоняеться.если подниматься задним ходом на бугорок стоит на месте. Что это может быть ?
Здравствуйте, Денис!
После чего началось? Какой пробег на данный момент?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Посоветуйте какое масло следует долить в ГУР Инфинити ЕХ35, 2009 г.в., пробег 62 тыс.км.
Здравствуйте, Сергей!
Не наш профиль.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Понял. Спасибо!!!
На сколько сложный ремонт гидроблока? И сколько по цене обходится?
Ну непростое это занятие. У нас это стоит [см. почту] в зависимости от состояния.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Полная замена с помощью аппарата под давлением
Не надо было так делать, надо было частично. Вы проверьте конечно уровень масла на всякий случай, но уже ремонт гидроблока.
И спасибо скажите кто вам такое советует.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Пенки появились после замены масла… может быть такое, что недостаточно залили масла?
Каким способом меняли?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. При торможении чувствуется небольшой пиночек в коробке. Что может быть? При разгоне ни каких рывков и панков не ощущается
Здравствуйте, Артём!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело — нужна диагностика по месту. Проблемы могут быть не только в коробке, но скорей всего вам просто нужно поменять масло с фильтром в итоге.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! подскажите пожалуйста объём заливаемого масла в коробку при полной замене и что ещё меняется при замене масла АКПП (фильтр, прокладка)?!
Спасибо!
Здравствуйте, Артём!
12 л + фильтр.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! ЕХ-35 2008 г.в. Пробег 207000 км. При включении передачи или во время остановки в положении «D» стал ощущать небольшую вибрацию и гул. Во время остановок перевожу рычаг в «N», гула и вибрации нет. При включении «D» машина, как бы слегка приседает… Что посоветуете?
Здравствуйте, Сергей!
Заменить масло с фильтром.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Непереключается на режтм спорт на дисплее негорит вобще никакая информация о акпп горит чек
Здравствуйте, альберт!
Нужно считать ошибки.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день хотела спросить у вас, на ех не хотела ехать назад, разобрали коробку оказалось барабан стружки строгает, поменяли барабан,масла, рем комп и тд, назад едет теперь при переключении с первой на вторую дергается. Что может быть???
Здравствуйте, Polina!
Гидроблок.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, подскажите пож-та, если я чувствую как переключаются скорости в движении это неполадки с акпп?
Здравствуйте, Яна!
А до этого лучше было?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.