Ремонт Коробки передач Infiniti M35

Коробка передач Infiniti M35 представляет собой важную часть автомобиля, которая отвечает за передачу мощности и управление автомобилем. Несмотря на то, что коробка передач должна быть прочной и надежной, она может выходить из строя из-за проблем с маслом, проблем с приводом или просто из-за износа. В этой статье мы рассмотрим основные поломки коробки передач Infiniti M35, коды ошибок, ремонт и рекомендации по их избежанию.

Основные поломки Коробки передач Infiniti M35

Основные поломки коробки передач Infiniti M35 включают проблемы с маслом, проблемы с приводом и износ. Проблемы с маслом могут быть вызваны неправильным или недостаточным заправлением масла, а также проблемы с масляным фильтром. Проблемы с приводом могут быть вызваны повреждением приводной ремня или проблемами с приводными шестернями. Износ может быть вызван неправильным использованием или несвоевременным обслуживанием коробки передач.

Коды ошибок коробки передач Infiniti M35

Коды ошибок коробки передач Infiniti M35 могут быть прочитаны с помощью диагностического сканера. Они могут помочь в установлении причины проблемы и подсказать, какие действия необходимо предпринять для ее решения. Некоторые из самых распространенных кодов ошибок коробки передач Infiniti M35 включают P0700, P0715, P0720, P0725 и P0730.

Как отремонтировать коробку передач Infiniti M35 ?

Для ремонта коробки передач Infiniti M35 необходимо провести диагностику и установить причину проблемы. Затем необходимо заменить или починить поврежденные детали. В зависимости от сложности проблемы может потребоваться профессиональная помощь. Для профессионального ремонта коробки передач может потребоваться замена масла, приводных ремней или шестерней, а также других деталей.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Infiniti M35 ?

Чтобы избежать поломок коробки передач Infiniti M35, рекомендуется проводить профилактическое обслуживание и замену масла в соответ

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1.

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

+
Признаки неисправности коробки-автомат
2.

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

+
Симптомы неисправности автоматической коробки передач
3.

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

akpp

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

+
Что в АКПП ломается чаще всего?

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

Техническая поддержка в режиме Live

  1. Михаил:

    Здраствуйте, проблема АКПП Инфинити м35 такого рода, пропала задняя, то есть приключаешь в положение R даже задние ходовые огни не реагируют, прогазовываешь до 5 тыс.об. дёргается это все в режиме R в перед едит даже намека на пинков нет, в чем проблема может быть ?

  2. Константин:

    Зжравствуйте, у меня проблема такая что сейчас я езжу только на трёх скоростях, остальные пропали, из за чего это может быть? Какой диагноз?

    1. Здравствуйте, Константин!

      Коды ошибок нужны — тогда будет диагноз.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Дмитрий:

    Ошибка по коробке 1757 . Такое вообще ремонтируют? Спасибо

    1. Да, у вас ремонт эбу.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Саша:

    Не включается задняя передача,но если прогазовать больше 5 тысяч оборотов,включается!!!в чем причина?

    1. Здравствуйте, Саша!

      Кап. ремонт, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Виктор:

    infiniti M35x , акпп уходит в аварийный режим после нажатия тормоза или через какое то время , показала ошибку P1757 что значит эта ошибка ?

    1. Здравствуйте, Виктор!

      При всем уважении, найти расшифровку ошибки в инете — не проблема. Мы за вас это делать точно не будем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Здравствуйте Сергей. Инфинити м35, тяжело начинает двигаться, скорость не переключает на первой только, задняя норм, при включении драйв сильный толчок по кузову. Что это может быть. С ув.

  6. Сергей:

    Здравствуйте подскажите в чем причина поломки в инфинити м35х 4 вд передний привод не включается .побуксовал немного и стал работать только задок

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Не подскажем, раздатками не занимаемся.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. юра:

    уровень масла в акпп проверять по щупу на заведенном моторе или на заглушеном

    1. Заведенном.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Алексей:

    У меня Инфинити м35. Машина при движении гудит. Думал,что подшипники и поменял их все. Но проблема так и осталась. Мне в сервисе сказали, что машина может гудеть из-за переднего моста редуктора. И рекомендовали попробовать поменять масло редуктора. Скажите, пожалуйста, из-за чего может гудеть, если не подшипники?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Подъедьте — посмотрим откуда гудит, удаленно трудно сказать, вариантов много.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Евгений:

    Здравствуйте! При переключении с парк. на драйв тычок (рывок) вперед и натянутое переключение с тычком с первой на вторую когда медленно едешь.

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Масло давно меняли?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Евгений:

        подозреваю что да…

        1. Начните с замены масла с фильтром.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Евгений:

            масло нужно меня полностью или частично?

            1. Частично.


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Антон:

    Здравствуйте! Коробка переходит в аварийный режим. На диагностике выдаются ошибки: р1757, Р1759. Подскажите, пожалуйста, что надо первым делом посмотреть/заменить, чтоб не развели на деньги. Спасибо.

    1. Здравствуйте, Антон!

      Какие расшифровки этих ошибок?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Ольга:

    При повороте руля вправо явный гул, как в движении на скорости так и при движении с места.

  12. Адександр:

    Убирали ошибку,едет нормально, через одну две минуты опять бьет ошибку и 3 4 5 и все

  13. Адександр:

    Трогается с первой как положено , через минуту уходит в аварийный режим и опять если большой подъем глуши и завожу,трогается опять нормально. Что это может быть?

    Когда уходит в аварийный режим , то ездить можно на третей и выше переключает 4, 5, а ниже 3 -й нет не хочет. Заглушил, опять минуту едешь нореально, только дал газу по больше все опять 3-4-5 и все.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Какие ошибки по диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Адександр:

        Не помню точно, что то с датчиком связано

  14. матвей:

    на скорости сто км/ч газ в пол машину начинает трясти,дергать,если плавно нажимать едет,на типтронике такой проблемы нет.

    1. Здравствуйте, Матвей!

      Удаленно трудно сказать точно, если только приедете на диагностику — разберемся.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *