Ремонт Коробки передач Jaguar S-Type

Jaguar S-Type — популярный автомобиль британской марки автомобилей, который производится с 1999 года. Коробка передач автомобиля имеет длительный срок службы, но периодически возникают проблемы с ней. В данной статье рассмотрим основные поломки Коробки передач Jaguar S-Type, коды ошибок, а также рекомендации по ремонту и исправлению неисправностей.

Основные поломки Коробки передач Jaguar S-Type

Основные поломки Коробки передач Jaguar S-Type включают в себя:

  • Неисправность подшипника вала в результате износа;
  • Неисправность сцепления или муфты сцепления;
  • Неисправность планетарной передачи;
  • Неисправность моста передач;
  • Проблемы с масляным заливом и масляным фильтром;
  • Неисправность переключателя передач.

Коды ошибок коробки передач Jaguar S-Type

Для более точного диагностирования и исправления проблем Коробки передач Jaguar S-Type используются специальные коды ошибок. Они представляют собой специальные буквенно-цифровые коды, которые могут быть прочитаны с помощью диагностического оборудования. Наиболее часто встречающиеся коды ошибок Коробки передач Jaguar S-Type включают в себя: P0700, P0715, P0720, P0725, P0730, P0735, P0740, P0745, P0750, P0755, P0760, P0765, P0770, P0775, P0780, P0785, P0790, P0795, P0800, P0805 и P0810.

Как отремонтировать коробку передач Jaguar S-Type ?

Для ремонта Коробки передач Jaguar S-Type необходимо провести диагностику и идентифицировать коды ошибок. После этого можно приступить к ремонту. В зависимости от проблемы, могут потребоваться замена подшипника вала, замена муфты сцепления, замена планетарной передачи, замена моста передач, замена масляного фильтра, замена переключателя передач и т.д. После ремонта Коробки передач необходимо провести проверку и протестировать автомобиль.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Jaguar S-Type ?

Чтобы избежать поломок Коробки передач Jaguar S-Type, необходимо следовать ряду простых рекомендаций:

  • Обязательно пров

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1.

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

+
Признаки неисправности коробки-автомат
2.

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

+
Симптомы неисправности автоматической коробки передач
3.

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

akpp

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

+
Что в АКПП ломается чаще всего?

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

Техническая поддержка в режиме Live

  1. Василий:

    Здраствуйте , s type 3,0 акпп, привелючении в драйв сразу не срабатывает , протяну рычаг дальше и обратно и тогда срабатывает , что может быть подскажите , по электрике или по механике????

    1. Здравствуйте, Василий!

      Надо подразобрать селектор.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Асхат Альфредович:

    Здравствуйте, не включаются 1 и 2 скорость, только с 3 едит , и то пока кое как не разгонится до 40км/ч, в чем проблема скажите пожалуйста, ягуар с тайп 3 литра 2000год

    1. Здравствуйте, Асхат Альфредович!

      Так у вас аварийный режим. Ошибки считывали уже?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. герман:

    здравствуйте!есть ли разница у коробки 5 р 55н у 3 литрового и 4 литрового мотора?

    1. Здравствуйте!

      Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. алекс:

    здравствуйте. есть ли у вас запчасти на акпп 5r55n

    1. Здравствуйте, алекс!

      Есть в Коробочник.Ру, пишите что нужно или звоните +7 (977) 275-15-97.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Ойбек:

    Здравствуйте.

    Когда авто двигается со скоростью менее ~45км/ч или на нейтрельной передаче загорается ошибка Gearbox Fault. Раньше загоралась, но очень редко.

    Как-то давно после интенсивной эксплуатации авто в течение всего дня коробка совсем отключилась и не ехала никуда. Вкл/Выкл авто и все поехало. Больше так не случалось никогда.

    При старте в обе стороны пинает сильно. Переключает передачи с рывками

    Масло сверху на коробке сыро, но ничего не капало никогда
    Скорее всего не менялось никогда или очень давно

    Jaguar S-type 2000 год 3.0 бензин АКПП
    (какая не знаю, извините. PRND => 2-3-4 на рычаге переключения)

    спасибо заранее. извините за такой обьем текста

    1. Здравствуйте, Ойбек!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Но проблема судя по всему серьезная — дело к кап. ремонту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Ойбек:

        Вы прям экстрасенсы! ответ 14.07.2016
        Коробка встала. 15.07.2016.

        Не едет ни туда ни сюда
        НО! ошибку Gearbox fault не пишет???? наверно потому-что и так понятно ))

        Пару раз за день не сработал кик-даун при разгоне ~ с 60-70км/ч. Обороты скаканули. Потом сработал и нормально разогнался. Потом при очередном разгоне кик-даун не сработал и не разогнался, коробка подергалась, но, скорость держал но не мог набрать. А когда скорость сбросил уже не набрал никак.
        Еду читать ошибки на эвакуаторе

  6. Максим:

    Добрый день, подскажите когда можно записаться к Вам на диагностику и скорее всего оставить на ремонт.

    АКПП 5R55N немного дергает и ошибка P0759. Jaguar S-type

    1. Здравствуйте, Максим!

      На диагностику можно без записи (с 12 до 20), как соберетесь — позвоните и предупредите, пожалуйста, за 1 час. Контакты по ссылке https://dot-diplom.ru/contact/


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Давид:

    Здравствуйте, купил s-type 99 гв 3литра 6-ступка акпп,загорелась gearbox fault, сделал диагностику сказали умер соленоид 2 передачи, при переключении передач есть толчек. Что делать?

    1. Здравствуйте, Давид!

      Начать с замены этого соленоида.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Екатерина:

    Здравствуйте! Выше уже писалось об этой ошибке gearbox fault подскажите по какой причине она выскакивает.

    1. Здравствуйте, Екатерина!

      Причин может быть несколько десятков, нужно считать коды — для этого их предусматривает производитель. Тут гадать не надо.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Даниль:

    Купил машину 2000 года ягуар s
    Трогается только со второй это нормально с d не трогается ???

    1. Не нормально.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. мария:

    здравствуйте. с тайп 2000г, не снимается рычаг с парковки.

    1. Здравствуйте, мария!

      Это к электрикам, не срабатывает соленоид ручки акпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Давид:

    Так он и должен работать?

    1. Нет — не должен, нужно снимать и ремонтировать его.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Давид:

    Здравствуйте, купил с тайп 99 года, двиготель поломан, поменял двиготель , теперь в коробке акпп бублик шумит, что это может быть?

    1. Здравствуйте, Давид!

      Так он и есть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. дмитрий:

    здравствуйте! ягуар с-тайп,3 литра,2000г,5R55N.минут 10 ехал со скоростью 160 км.ч,потом когда въехал в город со светофора машина не захотела больше ехать.ни вперёд ни назад.еле-еле катится на высоких оборотах.что может быть? спасибо!

    1. Здравствуйте, дмитрий!

      Кирдык коробке, кап. ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. дмитрий:

        спасибо! успокоили

  14. Александр:

    Продается ли отдельно гидроблок?

    1. Конечно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Александр:

    15-25т.р это вместе со снятием и установкой акпп?

    1. Чтобы отремонтировать гидроблок — коробку снимать не надо, снимается только гидроблок. Сн/уст его — 3 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Александр:

    Причина выхода из строя гидроблока ? Во сколько обойдется ремонт гидроблока или требуется замена?

    1. gearmatic:

      Естественный износ, [см. почту].

  17. Александр:

    На холодную работает хорошо. После пробега в сто км каробка ведет себя странно. Драйв пробуксовывает. Ручное переключение работает идиально . Требуется ли ремонт? Ягуар-с тайп автомат 5R55N

    1. Здравствуйте, Александр!

      Требуется. Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Иван:

    Отремонтирован гидротрансформатор, поменяно масло и фильтр. Машина не едет. Пинает только при положении селектора 2. Обороты растут машина не двигается. В поддоне стружки не было. Сеточка была рваная. Горел gearbox fault. Машина перестала ехать после того как разогнался и ехал 180км/ч.
    Подскажите забило гидроблок, умер редукционный клапан, умер масляный насос? Или что вообще?
    Сколько будет стоить диагностика акпп если ее привезти уже снятую?

    1. Здравствуйте, Иван!

      2000 руб. Диагноз после вскрытия.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *