Ремонт Коробки передач Jaguar XJ

Jaguar XJ – популярный автомобиль из линейки премиальных автомобилей от компании Jaguar. Одним из главных деталей автомобиля является Коробка передач. К сожалению, данная конструкция может иметь поломки, и их необходимо устранять вовремя.

Какие основные поломки Коробки передач Jaguar XJ?

Основные поломки Коробки передач Jaguar XJ включают:

  • Проблемы с цепью передач;
  • Неисправность синхронизатора;
  • Поломка муфты коробки передач;
  • Неисправность сцепления;
  • Повреждение гидравлической системы.

Коды ошибок коробки передач Jaguar XJ?

Для определения неисправности коробки передач используются следующие коды ошибок:

  • P0730 – ошибка скоростной передачи;
  • P0732 – ошибка второй скоростной передачи;
  • P0734 – ошибка третьей скоростной передачи;
  • P0736 – ошибка четвертой скоростной передачи;
  • P0740 – ошибка Тормозного модуля.

Как отремонтировать коробку передач Jaguar XJ?

Для ремонта Коробки передач Jaguar XJ необходимо провести диагностику автомобиля, используя диагностический инструмент. В зависимости от выявленной причины поломки, может быть проведена замена деталей, например, синхронизатора, муфты или гидравлической системы.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Jaguar XJ?

Чтобы избежать поломок Коробки передач Jaguar XJ необходимо проводить профилактические работы по ее обслуживанию. В частности, рекомендуется проверять и заменять масло в автоматической коробке передач в соответствии с инструкцией производителя. Также следует проверять состояние цепи передач и других деталей автомобиля.

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1.

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

+
Признаки неисправности коробки-автомат
2.

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

+
Симптомы неисправности автоматической коробки передач
3.

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

akpp

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

+
Что в АКПП ломается чаще всего?

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

Техническая поддержка в режиме Live

  1. Виктор Николаевич:

    Извините, наверное я не прав,но вопрос задан в разделе комментарий. Спасибо

    1. Здравствуйте, Виктор Николаевич!

      Всё правильно, ожидайте ответа.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Виктор Николаевич:

    У меня Ягуар x.j 351, дизель 3.0, 2010года, пробег 97тыс.км., купил 2месяца назад. При быстром увеличении оборотов, более 2 тыс., коробка вырубается в нейтраль, при снижении скорости до 30- 20 км. час подтыкается судя по тахометру первая передача и не отключается. При остановке, отключении двигателя и через 2-3 минуты продолжении движения коробка работает отлично, но стоит превысить обороты более 2 тыс. все повторяется. При движении в режиме Спорт коробка работает без замечаний. Замена масла результата не дала. Прежний хозяин масло не менял, при сливе старое было с хлопьями, сгустками. Посоветуйте пожалуйста как быть. С уважением, Виктор Николаевич, Крым, Алушта, тел +7 978 827 19 48. Спасибо.

    1. Здравствуйте, Виктор Николаевич!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Виктор Николаевич:

        Спасибо за четкий и вразумительный ответ. Если можно, подскажите мне мои дальнейшие действия. Нахожусь я в Крыму, в Алуште, с ремонтом АКПП столкнулся впервые, хотя за рулем почти 50 лет, какова возможная стоимость ремонта и как по времени все это может занять. С уважением. Большое спасибо.

  3. Андрей:

    Коды не высвечиваются. На приборном щитке только пишет.

  4. Андрей:

    Ягуарxj300 во время движения отключает передачу и высвечивает неисправность кпп не реагируя на педаль газа. После остановки, глушим, заводим и все в порядке. Ошибок нет, все как прежде до следующей ошибки. Закономерностей не заметил. Спасибо.

    1. Здравствуйте, Андрей!

      А коды ошибок (c расшифровкой) по диагностике какие?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *