Ремонт Коробки передач Kia Magentis

Коробка передач Kia Magentis – надежное и долговечное устройство, но при неправильном использовании или при несоблюдении регламента технического обслуживания может возникнуть необходимость в ее ремонте.

Какие основные поломки Коробки передач Kia Magentis ?

Основные поломки Коробки передач Kia Magentis включают: поломки механических узлов, ухудшение работы гидротрансформатора, неисправность электронных модулей, износ прокладок, повреждение валов и другие проблемы связанные с пропусканием масла или жидкости.

Коды ошибок коробки передач Kia Magentis ?

Коды ошибок коробки передач Kia Magentis могут быть получены при диагностике автомобиля с помощью специального оборудования, и могут варьироваться от P0700 до P0704.

Как отремонтировать коробку передач Kia Magentis ?

Для ремонта Коробки передач Kia Magentis необходимо провести диагностику системы и при необходимости заменить детали. Для того чтобы провести ремонт Коробки передач Kia Magentis необходимо обратиться к профессиональному специалисту или автосервису.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Kia Magentis ?

Для того чтобы избежать поломок Коробки передач Kia Magentis необходимо проводить регламентное техническое обслуживание раз в 10-15 тыс. км, а также следить за состоянием масла и уровнем жидкости.

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1.

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

+
Признаки неисправности коробки-автомат
2.

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

+
Симптомы неисправности автоматической коробки передач
3.

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

akpp

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

+
Что в АКПП ломается чаще всего?

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

Техническая поддержка в режиме Live

  1. Николай:

    Диагностика покажет?

    1. Ошибки — нет. А у кто понимает, у того всё покажет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Николай:

    здравствуйте! подскажите пожалуйста, така проблема: машина прогрета, попадая в пробку иногда появляются удары как будто коробка пинает, на ходу все работает плавно и без нареканий. АКПП 2.0 киа маджентис 2004 года

    1. Здравствуйте, Николай!

      Перегревается, а вот из-за чего — нужно разбираться.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Павел:

    Доброго времени суток, маджентис 2002 года, 2.5, дёргает на 3-ей передаче, примерно три рывка(больше похоже на пробуксовку-в момент рывка повышаются обороты), после трёх рывков разгоняется на 3-ей без нареканий и включает 4-ую с небольшим толчком. Всё это происходит на недостаточно прогретой коробке, если ездить больше получаса по городу, особенно в жаркую погоду, все эти симптомы исчезают и коробка работает без каких-либо изъянов. Какой может быть диагноз? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Павел!

      Скорей всего гидроблок. В любом случае — коробкой надо заниматься, иначе положите её в итоге.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. александр:

    здраствуйте! такая проблема включает 4 затем сразу 3 загорается чек и 4 больше не включается?

    1. Здравствуйте, александр!

      Какие коды ошибок по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Сергей:

    Добрый день!У меня маджентис 2.5 205 года.На холодную коробка не хочет довключать драйв,приходится с силой втыкать.Дальше метров через 300-400 всё приходит в норму(плавное переключение рычага передач и переключение скоростей)Что может быть причиной?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Удаленно трудно сказать точно в вашем случае, если только подъедете на диагностику — разберемся.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. владимир:

    Здравствуйте случилась проблема но хотелось бы знать почему. Самое первое включение положения D пинок потом весь день все нормально потом бывает едеш она включает 3 передачу и возможно переключить только на 2 в итоге работают только 2 и3 передачи и загораеться чек .приходеться глушить авто полностью и заводить с нова и все проблема решена .но такое случаеться 1 раз за день чек через день изчезает у меня маджентис 1 2.5 v6

    1. Здравствуйте, владимир!

      Какие ошибки по диагностике? (с расшифровкой)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Андрей:

    Значит нужно лезть в мозги акпп?

    1. Да, нужно проверять.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Андрей:

    Здравствуйте! После вашего ответа я поехал решать проблему с гидроблоком, но с ним все было в порядке. Затем мастера предположили что проблема в гидротрансформаторе, отправили его в Москву, и с ним сказали все в порядке. Разобрали коробку поменяли регулятор давления масла собрали коробку, так и продолжает происходить удар со 2-3. Поставили другой гидроблок с соленоидами и все равно проблема осталась! Уже руки начинают опускаться не знаю что с ней делать, подскажите пожалуйста!!!

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Я не знаю к каким мастерам вы заезжали, но причем тут гидротрансформатор непонятно и не удивительно, что с ним всё в порядке. Потому что он не причем вообще тут. Поэтому ставлю под сомнение вывод про исправность гидроблока. Вариант ещё — эбу акпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. сorsar:

    Здравствуйте.При включении задней передачи появился ощутимый удар,также перестал работать спидометр и камера заднего вида.КИА Маджентис 1 2006 г.в 2.5 автомат

    1. Здравствуйте, сorsar!

      Нужна диагностика, удаленно трудно сказать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. сorsar:

        может кому-нибудь пригодится,диагностика показала обрыв цепи.Поменял предохранитель и вуаля работает,как и прежде.Оказывается компьютер не читал заднюю передачу и поэтому был пинок.Вам спасибо.

  10. Андрей:

    Добрый день! Подскажите пожалуйста, 2 утро подряд наблюдаю удары при переключении со 2-3 передачи акпп, причем перейдя на ручное переключении проблема остаётся все та же. На приборной панели никаких индикаторов не загораются. Все остальные переключения плавные и мягкие. Только когда заглушишь двигатель и машина постоит пару минут все становиться как и должно быть, и весь день больше данная проблема не возникает. Киа Маджентис 3 2010 2,0 АКПП

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Проблема в гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Макс:

    Подскажите пожалуйста, при переключении с 3 на 2 передачи акпп, происходит толчок, причем вторую ка бы пропускает, по индикатору 2 и сразу 1 передача, машин маджик1 2.6 двигатель. Но если скинуть клемму акб то километров на 200-250 все пропадает переключение мягкое, а потом опять появляются толчки только на понижение и только с 3 на 2-1ю передачи. Мне кажется проблема в каком то датчике ????

    1. Здравствуйте, Макс!

      Нужна диагностика по месту, удаленно в вашем случае тяжело сказать точно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *