Ремонт Коробки передач Kia Mohave
Kia Mohave — популярное представительское автомобиль, который отличается доступными ценами и простотой устройства. Однако коробка передач Kia Mohave имеет свои особенности и может вызвать проблемы с прохождением технического осмотра. В этой статье мы рассмотрим основные поломки Коробки передач Kia Mohave, приведем коды ошибок, расскажем как отремонтировать Коробку передач Kia Mohave и предоставим рекомендации по уходу за ней.
Какие основные поломки Коробки передач Kia Mohave ?
Основные поломки, с которыми может столкнуться владелец автомобиля Kia Mohave, при работе с коробкой передач, включают в себя:
- Проблемы с работой переключателя передач.
- Повреждения и износ шестерен и подшипников коробки передач.
- Неисправность трансмиссионного масла.
- Проблемы с приводом скоростей.
Коды ошибок коробки передач Kia Mohave ?
Ошибки Коробки передач Kia Mohave могут быть обнаружены при диагностике автомобиля посредством программы сканирования. Коды ошибок коробки передач Kia Mohave включают в себя:
- P0700 — Ошибка электроники коробки передач.
- P0715 — Ошибка датчика положения передачи.
- P0720 — Ошибка датчика оборотов коробки передач.
- P0730 — Ошибка кодировки скорости коробки передач.
Как отремонтировать коробку передач Kia Mohave ?
Для ремонта Коробки передач Kia Mohave необходимо провести диагностику автомобиля и определить конкретную причину неисправности. После этого можно приступать к ремонту. В зависимости от причины неисправности, может потребоваться замена деталей или ремонт коробки передач, а также замена трансмиссионного масла. При ремонте коробки передач Kia Mohave следует придерживаться рекомендаций производителя и использовать только оригинальные запчасти.
Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Kia Mohave ?
Для избежания поломок Коробки передач Kia Mohave рекомендуется придерживаться следующих рекомендаций:
- Регулярно
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Добрый день. Кия Мохав 2011г. дизель. При скорости 80 + при резком нажатии на педаль газа АКПП пытается переключиться с 6 передачи на пятую с сильным пинком, переключения не происходит коробка остается на 6 передаче (видно в ручном режиме). В чем может быть причина?
Добрый день у меня киа мохаве 3,0 дизель 2010 г. В. При пробеге 150 тыс.поменял масло в коробке. Пр пробеге 170 тыс. при оборотах двигателя 1500 стали плавать обороты при подъеме в горку, заметил что на 4 передачи, подскажите это почему, связано это с гидротрансформстором? Или это в коробке поломка?
Здравствуйте, Руслан!
Может и в гидротрансформаторе дело, может и в гидроблоке. Не в мех. части вообщем. Сначала нужно по параметрам посмотреть и сбросить адаптации.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Киа мохаве 8ступ акпп. Уровень масло в акпп на заведенную льем в боковую пробку до тех пор пока не потечет через пробку левел. Все верно?
Здравствуйте, Владимир!
Да. Отписал вам в почту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. У меня киа мохав 2011г.в. 3л.дизель 6ступка ZF6HP26 с 1-ой на 2-ую маленький рывок а с 3-ей на 4-ую подергивание и плавают обороты это скорость примерно от 40 до 60 что может быть?? Подскажите пожалуйста.
Без нагрузки 1000 1500 оборотов а если 2000 оборотов то не рывков не поддергивания и не плавают обороты
Здравствуйте, Евгений!
Ремонт гидротрансформатора с заменой масла и фильтра.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день, машина KIA MOHAVE 2014 г, поставил машину на парковку не заглушенную, а она прокатилась назад, т. е что на задней что на парковке она едит назад. В чем может быть причина?
Здравствуйте, Алексей!
Срезало привод на раздатке.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день подскажите у машины плавают обороты при движении в нагрузку от 1000 до 1500 при нажатии на педаль газа процентов на 10-15% при дальнейшем нажатии на газ и подъем оборотов до 2000 все выравниваются. КИА МОХАВ 2010 г.в. 3.0 Дизель, АКПП 6-ст, пробег 123000 км.
Здравствуйте, Михаил!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Второй раз коробка стала в аварийный режим на 3 передаче. Замечено что она начинает дергаться при температуре на улице свыше 25 градусов тепла. Еще зимой долго не разблокировалась после того как переходил на пониженную передачу. Какие могут быть причины? Масло поменял на 145 000 после покупки машины. Сейчас 157000
Здравствуйте, Дмитрий!
Какие коды ошибок по диагностике с расшифровкой?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Коды ошибок P2704 и P0700. Коробка встала в режим 3 скорости. Ошибки сбросил самостоятельно. Минут 30 дал остыть коробке. И машина поехала нормально. Ошибки сбросил через программу приложение eZWay
Дело пахнет керосином. Скоро кап. ремонт.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! У меня Мохаве 2009 года, с акпп 6ст. вопросов не возникало, отлично работала, в один прекрасный момент появилась Лада масла, завел двигатель а из под поддона фонтан бьет, похоже прокладку выдавить, в районе хвостовика переднего моста, разглядеть 100% не удалось быстро заглушил, там еще тяга управления кап похоже установлена. Что может быть? Просто прокладка прохудилась? Или что то серьезнее?
Здравствуйте, Андрей!
Такие вещи проще по месту смотреть — чем гадать по инету. Толку правда больше будет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день подскажите у машины плавают обороты при движении от1000 до 1500и есть иногда вибрация на 40 потом 80 и 110 км.ч на скорости 130 и дальше выравниваються
Здравствуйте, Сергей!
Какой год выпуска и объем двигателя?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
У дилера на все вопросы все в порядке.У меня мохэв2012г пробег 120 000 передачи стали дергатсяпосле замены масла а вибрация с первого дня покупки на разных скоростях???
Здравствуйте, Александр!
Уровень правильно выставили? Каким способом масло меняли?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
После проведения ТО-4 в мэйджоре на новой риге машину не узнал. Ревет, обороты до 4000 , а больше 120 не едет. 6-я передача появляется только в ручном режиме. Расход больше 20ю Что могло случиться?
Здравствуйте, Владимир!
Нужна диагностика по месту, так трудно сказать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Там же провели компьютерную диагностику — никаких нарушений и изменений не выявили
Если это делал дилер, то не мудрено. Чудес то не бывает.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Р0880 короткое замыкание или обрыв питания блока ТСМ -блок проверяли электронщики-сказали все в норме
Если блок в норме, то в проводке надо искать проблему — какие ещё варианты могут быть. Но что-то мне кажется что дело в блоке.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. авто Киа Мохав 2013 год, 3.0 дизель. АКПП в аварийном режиме, (5 передача) сканером ошибка не сбрасывается, проводку проверяли-все целое. Запаха горелого нет, масло по цвету нормальное. Что может быть?
Здравствуйте, Андрей!
Код ошибки с расшифровкой какой?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.