Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)
Посмотреть какие проблемы мы решали по Land Rover (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Ленд Ровер Дискавери 3 в Москве с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Дискавери 3, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Discovery 3 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Дискавери 3 цена приемлимая.
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ленд Ровер Дискавери 3 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Land Rover (в виде примеров работ с описанием)
Партнеры: Б/У АКПП >> | ATSG — НОВЫЕ АКПП >> | ВЫКУП АКПП >>
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Здравствуйте!
Диско 3 2.7 иногда бывает удар при сбросе газа и переходе на пониженную, наблюдается гул на 4-5-6 передачах.
Гидротрансформатор перебран полгода назад.
Какие варианты можете предложить?
Б/у коробка или ремонт?
Здравствуйте, Игорь!
2 варианта:
— контрактная коробка — 65 тр на обмен (с Англии) гар 2 мес
— ремонт вашей — 60-90 тр гар от 6 мес
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
добрый день.на диско 3 сел аккумулятор при заводке загорелась вся панель приборов.завели другим .купил новый.но на приборной панели загорелось неисправность акпп и перестал включатся спорт режим и ручное переключение передач..акпп работает ровно без рывков переключение плавное.подскажите что делать. плиииз.
Здравствуйте, Олег!
Не сбрасываются что ли ошибки?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день.у меня дискавери 3 2.7 2008 пробег 153000.на холодную акпп буксует. Немного прогреется едет нормально но…при отпускании педали акселератора двигатель падает на холостые обороты а машина катится накатом. Нажимаешь на педаль двигатель догоняет обороты акпп и едет дальше. Это длится пока акпп полностью не прогреется. На 4 передаче под нагрузкой (на подъем при скорости примерно 80 км) еле заметный толчек и сообщение неисправность кпп. И снова при сбросе газа двигатель на хх. Как будто двигатель выходит из зацепления с кпп.. и еще акпп буксует в снегу и не передает вращение колесам. Подскажите к чему готовиться в ремонте?диагностика говорит неисправность Эл. Клапана сцепления.
Здравствуйте, Александр!
Поменять клапан для начала. Или дело в нём или в блоке управления. Скорее первое, начать с этого.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Ситуация такая. Купила б/ушный Диско3, 2008г.в. с пробегом 170тыщ.
В понедельник утром заметила, что на тахометре плавают обороты от 1000 до 2000 при скорости до 60км/ч., при повышении скорости до 80км/ч. обороты нормализируются. Приехала на работу поставила на паркинг. Вечером завожу-высветилась ошибка «неисправность КПП). Поехала домой. Минут 30 обороты плавали так же, как и утром. Потом вроде нормализовались. 2 дня ошибка не горела, при езде то плавали, то не плавали обороты. Сегодня утром опять на приборке загорелась ошибка. Теперь вопрос: какой может быть примерный диагноз при таких симптомах и какие при этом приблизительные затраты, чтобы хотя бы понять, к чему готовиться.
Здравствуйте, Дарина!
Да даже не примерный — у вас проблема с гидротрансформатором. Посмотрите в примерах работ, каждый 2-й с этой проблемой https://dot-diplom.ru/?portfolio_category=land-rover
34-36 т.р. под ключ (сам ремонт гидротрансформатора 8-12 т.р. под ключ, никуда не возим — свой цех Translock).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Можно ли заменить АКПП на отреставрированную с установкой? Диско 3 2007г 2.7 td.
Сколько стоит, срок гарантии и по времени сколько займет эта процедура?
Здравствуйте, Вячеслав!
Можно. В наличии, [см. почту] на обмен + 8 т.р. замена + 6 т.р. масло. Гарантия 1 год без ограничения пробега. 1-2 дня (скорее 2, т.к. сейчас загруз на подъемниках).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
У меня LR3 2006 4.0 бензин, после ремонта мотора завел без проблем, но на табло горит «Система DSC/противобуксовочная система», «Предупреждение о неисправности тормозной системы» и «Контрольная лампа неисправности (только для моделей с бензиновыми двигателями)». Сделал диагностику дает ошибку U2023 и коробка застрял на 4ом передаче, даже на менуале не меняет. Задним ходом ездит как обычно. Подскажите, что мне делатъ.
Здравствуйте, Артур!
Проблема в проводке — где то накосячили те, кто делал двигатель.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.