Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)
Посмотреть какие проблемы мы решали по Land Rover (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Ленд Ровер Фрилендер 2 в Москве с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Фрилендер 2, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Freelander 2 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Ленд Ровер Фрилендер 2 по приемлимой цене.
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ленд Ровер Фрилендер 2 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Land Rover (в виде примеров работ с описанием)
Партнеры: Б/У АКПП >> | ATSG — НОВЫЕ АКПП >> | ВЫКУП АКПП >>
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Здравствуйте, фрилендер 11 года, 2.2 дизель АКПП, при езде на малых оборотах все нормально, но чуть газу даеш больше начинаются толчки в коробке не при переключении скоростей а произвольно и ещё задняя скорость иногда пробуксовывает, ошибку выдает р073е невозможно включить заднюю скорость(прерывистый), уровень масла в норме, масло новое, куда лезть что это может быть. Соленоиды смотреть?
Здравствуйте, Юрий!
Это мех. повреждения, вскрывать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день, приобрёл фрилендер 2 2011 года, 2.2 дизель 190 лс. При езде на первой передаче слышен гул как у троллейбуса, на остальных передачах такого не слышно, рывков и ошибок нет, что это может быть и на сколько критично ?
Здравствуйте, Алексей!
Износ планетарного ряда. Для замены требуется разбор акпп. Может развалится, чтоб понять когда это произойдет — нужен визуальный осмотр.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Фрилендер 2, 2012 года, турбодизель, 83 тысячи пробега.
При спокойном разгоне в коробке слышен звук как будто пробуксовывает колесо, такой проскальзывающий звук и сейчас еще появились дергания, все это в районе 2-3 передач.
Подскажите в чем может быть проблема и как ее исправить.
Здравствуйте, Денис!
Проблема в гидроблоке. Исправляется его ремонтом.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Freelander 2 2012 г. дизель 190 л.с. Пробег 92 т.км. Первые признаки появились месяц назад в пробке на жаре в режиме drive, после отпускания тормоза движение начиналось не плавно сразу, а после небольшой задержки резкий толчок. 4 дня назад появились разовые короткие вибрации снизу слева. Вчера делал сход-развал, мастер ,по его словам, «подвигал балку» передней оси. Связи не вижу, похоже совпадение, но сразу на выезде из сервиса появились шоркающие звуки( скрежет) снизу слева. Эти звуки проявляются на старте, при движении на оборотах 1500-1800, при увеличении оборотов пропадают, при остановке -автомобиль уже остановился полностью, а внизу слева еще несколько секунд скрежет. Ошибок в SDD по коробке нет.Масло на уровне, красное, не горелое, менялось у оф.дилера на 65 т.км. Подскажите, на что похожи симптомы и какие варианты устранения ?
Здравствуйте, Александр!
Ответим только по поводу толчков, по остальному не наш профиль. Проблема с гидроблоком, нужен его ремонт.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Фрилендер 2 2011 пробег 90000. Не сильные пинки снизу вверх и обратно. Масло поменял два раза (частичная замена) на 85000 и 89000. До замены пиналась сильнее. Залил масло тойота тип4, в сервисе (акппшный) сказали нужно заливать синтетику. Ошибок нет. Но и пинается неприятно. Что посоветуете? Заранее спасибо!
Здравствуйте, Михаил!
Ремонт гидроблока с заменой масла. Тип 4 не подходит для этих акпп.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!
У меня Фрилендер 2, 2007 г. Дизельный, 160 л.с. Пробег 180 т. км.
Коробка АКПП ремонтировалась в 2013 году (ремонт гидротрансфрматора, ну и соответственно меняли масло, чего-то еще меняли и чистили). Проблем с коробкой после ремонта не было никаких. Пробег авто после ремонта около 45 т. км.
В сентябре 2016 г. при переключении во время движения появились «рывочки», сначала при переключении вверх, а потом и вниз (при переключении вниз, ощущение как будто-то «что-то дергается»). Коробка ошибок не выдает.
Решил поменять масло (полная замена через аппарат, масло totachi multi). После замены рывки не исчезли, но стали мягче.
Также, при замене масла в коробке обнаружилось что подтекает сальник коробки (начальная стадия).
Подскажите, что может быть с коробкой?
Какие меры стоит предпринять в данный момент?
Здравствуйте, Дмитрий!
Проблема с гидроблока. Нужен его ремонт.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.